HeliDrive новая серия ESC на ХС
я худею с вас, господин хороший. раз уж решили отписаться по поводу моих вопросов, то может стоило потрудиться почитать посты повнимательнее
На этом форуме Вам никто ничего не должен. Желаете общаться в приказном тоне - обратитесь к продавцу/производителю. В Вашем случае я бы попроовал с другим передатчиком/приёмником. А для начала посмотрел бы монитoр передатчика какие там значения Throttle реально и когда. У себя я тоже был удивлён что Hold нифига не соответствовал 0 стика.
Как сбросить на заводские настройки я до сих пор не знаю. И есть ли такая возможность впринципе?
Был Master Reset на ProgCard I, на II и III - нет.
На этом форуме Вам никто ничего не должен.
И Вам! И я тоже худею т.к. Ваше сообщение ну совершенно не в кассу. Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.
с другим передатчиком/приёмником
не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора.
Hold нифига не соответствовал 0 стика.
Он никогда ему не соответствует. Он должен быть в минусе относительно нуля стика.
Это однозначно глюк регулятора.
Шут его знает, глюк-не глюк… Сезон ещё не начался, может такие глюки ещё повылазят как подснежники. Может сейчас партия пошла таких регулей. В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Китайцам с такими проблемами обращаться поди бесполезно. Тут рускоязычным трудно объяснить суть проблемы, а уж им то и подавно. Диспут уже давнооо поздно открывать
Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений. Есть калькуляторы позволяющие довольно точно рассчитать обороты исходя из мотора, батареи и прочего. От этого и плясать. Развиваются ли нормальные обороты хоть в одном из случаев… Или может быть они даже превышены после сброса и остановки мотора? Работает ли гувернёр. Слух, это конечно хорошо, но измерительный прибор лучше.
В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?
Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.
Наоборот, первое невнимательно прочитал, каюсь
не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора
Never say never 😃 Не факт.
Он должен быть в минусе относительно нуля стика.
Вот уж Hold точно никому не должен 😃 Как откалибруeшь стики и как настроишь Hold (есть вариант как раз с YEP настраивать в +5) - так и будет.
если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?
Вот уж Hold точно никому не должен
Поднимите руки у кого холд настроен в + относительно нуля газа…
Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?
Как раз вчера проверил это (до этого не прорбовал, т.к. просто Governor мне совсем не интересен), и шо вы думаете… работает адекватно. То есть перегазовки/перещёлкивания не нужны (что до, что после них - обороты одинаковы), всё гуд. Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки. И соответствуют оборотам при этих полках при откл. говернере.
Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений.
Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально? Такой дороговато.
Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?
Простым однократным включением-выключением Холда или стик газа вниз до конца-вверх. Холд минус 5%. Впрочем думаю если будет просто 0, то результат будет тем же. Главное в этой процедуре не дать двигателю полностью остановиться, иначе всё будет как и до выполнения этих манипуляций, то бишь обороты “правильными” не станут. Всё это кстати понятно расписано в предыдущих сообщениях и показано на видео
Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки
Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).
Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально?
Такой у меня есть - меряет только при хорошем солнечном свете, на искусственное освещение реагирует неадекватно.
Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).
Угу. По поведению похоже, что при “проходе через 0%”, режим Гов.сторе отключается и переходит в простой Гов.
ЗЫ В принципе че все так уперлись в Гов.сторе? Если он неадекватно работает - летайте в простом Гов., тоже нормально.
думаю такой купить. Кто нить юзал его
Я использую. Доволен. Единственное нарекание - у дисплея контрастность маловата. В остальном - совершенно адекватен для своих целей.
Мучаю YEP 45
Вячеслав, а дайте ради интереса подробный сетап - класс верта, количество банок акка, зубы пиньена и основной шестерни.
Просто хочу прикинуть какие в теории должны у Вас получаться обороты при ваших полках.
Про тахометры. А чем не нравится аппликуха под Android или iOS? Вот такой я использую, даже лучше чем “спецдивайсы” так как лог пишет.
А чем не нравится аппликуха
А у меня нет его…
у меня Симбиан. который Нокио
Вячеслав, а дайте ради интереса подробный сетап - класс верта, количество банок акка, зубы пиньена и основной шестерни.
Верт Т-Рекс 450 Про, 2836 3700 кв, Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C, пиньён 12Т, соответственно основная шестерня. Батарея прошлогодняя, но на ней вылетов 25 было всего. Ну и собсно гвоздь программы YEP 45A
Это почти мой сетап. В говсторе должно быть при обучении на 4,1 вольтах на банку 3500 об/мин, соответсвенно на 80% газа порядка 2800 об/мин. Это практические показатели.
На двигателе PWM frequency 12kHz стоит??? или по умолчанию???
А так лучше?
Премного благодарен! 😃 Оплатил. с доставкой 16,96 баксов всего обошлось.
Мечтаю ещё хорошими точными весами разжиться. Чтоб не дорого само собой. Если б кто порекомендовал такие, так вашпе субер было б
На двигателе PWM frequency 12kHz стоит??? или по умолчанию???
8 kHz установлено. Насчёт оборотов я уж и не знаю кого слушать:
Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).
.
Ставьте 12 kHz, а лучше прогуглите тему и разберитесь сами.
А чё про обороты слушать, я сказал как есть сейчас. В обычном стор не помню уже, давно в нем не летаю.
А Стартап пауер сколько процентов??? У меня ниже 8ми не заводится.
Мечтаю ещё хорошими точными весами разжиться. Чтоб не дорого само собой.
В своё время для балансировки лопастей покупал весы с точностью до сотых грамма и максимальным измеряемым весом 300 гр.
UPD: Вроде, они назывались ювелирные весы или что-то типа того. Брал за 15-20$, точно не помню.
А Стартап пауер сколько процентов??? У меня ниже 8ми не заводится.
при голом мотре 2% плохо заводиться, 4% хорошо заводится, 8% и более не пробовал. сейчас стоит авто. так же хорошо заводится