HeliDrive новая серия ESC на ХС

Elms
AlexandrCNH:

правильное програмирование регуля…

… должно исключать двоякие варианты. Это цифровое устройство. Если я программирую крайние точки стиков с использованием карты то регуль должен считывать и запоминать значения ширины входящего импульса только в момент нажатия кнопки “энтер”. Во всех других случаях положение стика должно быть ему по барабану. Если это не так - алгоритм сильно недоработан. Или есть случайные, недокументированные возможности. Тогда мануал сильно недоработан. Короче, где-то глюк… Или там, или здеся. Это если всё, что Вы описываете действительно имеет место быть.

AlexandrCNH:

кто один раз настроил и забыл.

И я тоже. Правда, я не обращал внимания на положение стика в неоговоренные инструкцией моменты.

perec
AlexandrCNH:

У меня максимум и минимум газа обучался только так:

  1. Выходим в меню газа. Ставим в карте газ на стоп.
  2. Обучаем - газ в нуле.
  3. Ставим в карте газ на полный, но не трогаем до этого момента стик и не обучаем.
  4. Переводим газ плавно на максимум.
  5. Обучаем - газ на максимуме.

проделал всё в такой же последователности. обучал с осн. шестернёй и коничками. почти как по рекомендациям. только хвоста нет. результат тот же, в чём я и не сомневался.

после передёргивания стика обороты гораздо ближе к реальности. с такими как до передёргивания на полке 60% возможно вообще не взлетит. я не сомневаюсь что хоть с лопастями обучи, хоть в висении, поведение регуля в целом будет тем же. я не спорю, можно подстроить полки так что и без передёргивания стика полетит. просто полки повыше будут. ведь в конечном счёте даже до передёргивания при приближении стика к 100%, обороты так же приближаются и достигают 100%. я писал как выглядит предполагаемый график зависимости оборотов от процента газа. вот только маленький проблем (впрочем может это и не проблем), если в полёте щёлкнуть холд, то после его выключения обороты будут уже другими.
как соберу верт, протестирую его закреплённом на табурете, как работает говернер до и после передёргивания стика или холда. возможно в каком то случае он вообще не будет работать (обороты будут проседать при даче шагов). тогда и выбора не будет. если же говернер будет работать в обоих случаях, то однозначно лучше ещё до взлёта передёрнуть стик и нормально раскрутить ротор (надо понимать что полки настроены на такой вариант), лучше все сюрпризы до взлёта чем после.
словом рано ещё ставить точку…

Elms
AlexandrCNH:

Да, танцы с бубнами с этим регулем встречаются

Вот этот танец особенно зачОтный! Как бы регуль не программировать алгоритм не должен допускать разные режимы до и после “стопа”.

mike1

Попробуй отключить режим гувернера и пройти настройку заново. Отключается картой ТРОЙНЫМ подтверждением.

AlexandrCNH
Elms:

Как бы регуль не программировать

Уже никто не знает, что там было наклацано. Это мне очень напоминает ремонт компьютера по телефону.
Как сбросить на заводские настройки я до сих пор не знаю. И есть ли такая возможность впринципе?

Может аппу посмотреть надо, пути Господни… как говорится.

perec
mike1:

Отключается картой ТРОЙНЫМ подтверждением.

в смысле? я считал что отключить говернер можно выбрав на карте Гов Офф. так я уже много раз делал. если не так, то можно поподробнее как правильно. хотя… даже если и надо как то отключать по другому, если уже при включенном гов сторе снова его включить, обучение стирается. это подтверждает то что регуль готов к обучению после каждого включения режима гов сторе.

AlexandrCNH:

Может аппу посмотреть надо

в аппе ничего не менял с прошлого года. леталось нормально. сейчас только кривые газа менялись. так что вряд ли что с аппой

mike1

Сам был удивлен. На хелифрике есть видео по настройке регулятора для работы с внешним гувернером, для этого надо отключить режим гувера в регуляторе, так вот надо подтвердить Gov off три раза. Есть у YGE в инструкции. Вот так, приходится искать инфу где только можно. Видео тут https://rcopen.com/forum/f63/topic270408/1232.

perec

вообще у меня подозрение что нужно копать мягкий старт. что то с ним не то возможно. просто не раскручивает до нужных оборотов с нуля. когда передёргиваешь стик газа и даёшь движку остановиться и опять разгонять, то ведёт себя обратно так же как и сначала - не раскручивает как положено. а вот когда передёргиваешь туду сюда, ну или просто чтоб двиг не успел остановиться, тогда крутит зашибись. короче подозреваю именно мягкий старт. нужно ещё поиграться с ним

mike1

При включении Gov Store автоматом выставляется Heli middle , включи Фривил и обучи регуль.

3Daemon
perec:

я худею с вас, господин хороший. раз уж решили отписаться по поводу моих вопросов, то может стоило потрудиться почитать посты повнимательнее

На этом форуме Вам никто ничего не должен. Желаете общаться в приказном тоне - обратитесь к продавцу/производителю. В Вашем случае я бы попроовал с другим передатчиком/приёмником. А для начала посмотрел бы монитoр передатчика какие там значения Throttle реально и когда. У себя я тоже был удивлён что Hold нифига не соответствовал 0 стика.

AlexandrCNH:

Как сбросить на заводские настройки я до сих пор не знаю. И есть ли такая возможность впринципе?

Был Master Reset на ProgCard I, на II и III - нет.

Elms
3Daemon:

На этом форуме Вам никто ничего не должен.

И Вам! И я тоже худею т.к. Ваше сообщение ну совершенно не в кассу. Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.

3Daemon:

с другим передатчиком/приёмником

не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора.

3Daemon:

Hold нифига не соответствовал 0 стика.

Он никогда ему не соответствует. Он должен быть в минусе относительно нуля стика.

perec
Elms:

Это однозначно глюк регулятора.

Шут его знает, глюк-не глюк… Сезон ещё не начался, может такие глюки ещё повылазят как подснежники. Может сейчас партия пошла таких регулей. В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.
Китайцам с такими проблемами обращаться поди бесполезно. Тут рускоязычным трудно объяснить суть проблемы, а уж им то и подавно. Диспут уже давнооо поздно открывать

Elms

Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений. Есть калькуляторы позволяющие довольно точно рассчитать обороты исходя из мотора, батареи и прочего. От этого и плясать. Развиваются ли нормальные обороты хоть в одном из случаев… Или может быть они даже превышены после сброса и остановки мотора? Работает ли гувернёр. Слух, это конечно хорошо, но измерительный прибор лучше.

AABBCC
perec:

В принципе если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.

Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?

3Daemon
Elms:

Оно выглядит так, как если бы последние несколько сообщений не были прочитаны.

Наоборот, первое невнимательно прочитал, каюсь

Elms:

не имеет смысла. Это однозначно глюк регулятора

Never say never 😃 Не факт.

Elms:

Он должен быть в минусе относительно нуля стика.

Вот уж Hold точно никому не должен 😃 Как откалибруeшь стики и как настроишь Hold (есть вариант как раз с YEP настраивать в +5) - так и будет.

perec:

если после перещёлкивания холда работать будет нормально, то криминала большого нет.

Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?

Elms
3Daemon:

Вот уж Hold точно никому не должен

Поднимите руки у кого холд настроен в + относительно нуля газа…

perec
3Daemon:

Да ну, это не вариант. А если не Gov.store а просто Governor настроить - тоже не выдаёт обороты и требует “перещёлка”?

Как раз вчера проверил это (до этого не прорбовал, т.к. просто Governor мне совсем не интересен), и шо вы думаете… работает адекватно. То есть перегазовки/перещёлкивания не нужны (что до, что после них - обороты одинаковы), всё гуд. Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки. И соответствуют оборотам при этих полках при откл. говернере.

Elms:

Вам бы тахометр… Тогда можно было бы плясать от инструментальных измерений.

Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально? Такой дороговато.

AABBCC:

Можно уточнить как ИМЕННО Вы добиваетесь “правильных” оборотов? Простым однократным включением-выключением Холда (с кривой газа 0% в Холде) или дожидаетесь пока обороты упадут или как-то еще?

Простым однократным включением-выключением Холда или стик газа вниз до конца-вверх. Холд минус 5%. Впрочем думаю если будет просто 0, то результат будет тем же. Главное в этой процедуре не дать двигателю полностью остановиться, иначе всё будет как и до выполнения этих манипуляций, то бишь обороты “правильными” не станут. Всё это кстати понятно расписано в предыдущих сообщениях и показано на видео

Sergo
perec:

думаю такой купить

Не надо такой. Надо такой или такой.

perec:

Такой дороговато

А так лучше? 😉

PS: Сорри, что ссылки паркфлаерные, пишу с работы, hobbyking в блэклисте 😦

AABBCC
perec:

Причём обороты при определённых полках (допустим 60% или 75% или любых других) соответствуют (на слух) оборотам при этих же полках в режима Гов сторе после перещёлкивания/перегазовки

Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).

perec:

Эт да, кстати, думаю такой купить. Кто нить юзал его, как он вообще меряет нормально?

Такой у меня есть - меряет только при хорошем солнечном свете, на искусственное освещение реагирует неадекватно.

Александр_1-й
AABBCC:

Вот это как раз и странно - при равных полках в Гов. и Гов.сторе обороты должны быть заметно разные (при одинаковых двигателе и пиньене).

Угу. По поведению похоже, что при “проходе через 0%”, режим Гов.сторе отключается и переходит в простой Гов.
ЗЫ В принципе че все так уперлись в Гов.сторе? Если он неадекватно работает - летайте в простом Гов., тоже нормально.

Elms
perec:

думаю такой купить. Кто нить юзал его

Я использую. Доволен. Единственное нарекание - у дисплея контрастность маловата. В остальном - совершенно адекватен для своих целей.