HeliDrive новая серия ESC на ХС

perec

Люди, ну что за ерунда. нормально у меня газ откалиброван. ведь если отключить говернер совсем, то вполне адекватно на газ реагирует. хоть полками выставляй, хоть прямой линией… да и с включенным говернером после передёргивания холда или стика газа через нуль всё работает адекватно. загвоздка то именно в том что по идее не должно такого быть, должно просто раскрутиться до полки и потом что ни делай стиком или холдом, при возврате на полку обороты должны быть такими же, а тут фокусы

Александр_1-й:

Угу, а потом после таких “настроек” удивляемся секундным отсечкам в воздухе, пока регуль не донастроится первые 1-2 полета

это вообще из другой песни. как вы, Александр, говорите, не путайте божий дар с яичницей. мало ли почему у кого та там какие то отсечки…

а то что регуль первые 1-2 полёта донастраивается, это вообще миф какой то. прям какой то искусственный интелект за 20 долларов

Александр_1-й
perec:

а то что регуль первые 1-2 полёта донастраивается, это вообще миф какой то. прям какой то искусственный интелект за 20 долларов

А че так смущает? Что в Скокуме скажем соотношение белла/хиллера донастраивается 3-4 полета, это тоже “миф”? Чем процессор скажем Скокума отличается от процессора Хелидрайва?

AABBCC

Насчет калибровки газа: на ХелиФрик мелькала недавно информация, что инженеры YGE (не YEP, но все же родственники как ни как 😃 ) рекомендовали:

  • во-первых калибровку газа делать не с карты, а с передатчика;
  • во-вторых для передатчиков поддерживающих высокий frame rate (например 2048 или режим цифровых серв у DX8) на время калибровки газа переключаться в низкий frame rate (1024 или режим аналоговых серв), а потом опять включать 2048.
AlexandrCNH
perec:

нормально у меня газ откалиброван.

Я тоже был в этом уверен. У Вас на видео - неправильно.

perec:

загвоздка то именно в том что по идее не должно такого быть

Еще вариант F3C обучить при газе в нуле, т.е. сбросить его.

perec:

это вообще из другой песни. как вы, Александр, говорите, не путайте божий дар с яичницей. мало ли почему у кого та там какие то отсечки…

а то что регуль первые 1-2 полёта донастраивается, это вообще миф какой то. прям какой то искусственный интелект за 20 долларов

А говорите тему читали…
Помойму Вы занимаетесь “самолечением” и нас тоже “лечите”. Вам русским по белому говорят с чем народ встречался, а Вы говорите, что мы сами ду…ки, миф и другие песни.

perec
AlexandrCNH:

Еще вариант F3C обучить при газе в нуле, т.е. сбросить его

ничё не понял. что ещё за F3C?

perec

я писал что понятия не имею что такое F3A brake. просил разъяснить, но увы. подсунули абра кадабру на португальском и всё. спасибо большое.

AlexandrCNH
perec:

F3A brake

Для самолетчиков, оно Вам не нужно. Если есть заинтересованность все таки понять, зделайте как я - спросите у google.

Elms:

Где ашыпка?

AlexandrCNH:

У меня максимум и минимум газа обучался только так:

  1. Выходим в меню газа. Ставим в карте газ на стоп.
  2. Обучаем - газ в нуле.
  3. Ставим в карте газ на полный, но не трогаем до этого момента стик и не обучаем.
  4. Переводим газ плавно на максимум.
  5. Обучаем - газ на максимуме.

Важно, чтобы когда стик ведем вверх горел светодиод над обучением на максимум.

😃

perec

это всё попытки искать не там где потерялось, а где светлее. попробую конечно завтра так откалибровать, чай не вагон же разгузить. но, не здесь всё таки собака порылась

AlexandrCNH

Про F3A brake не забудьте. Если в двух словах - то это торможение винтом при пикировании. Применяется при пилотаже F3A.

perec:

это всё попытки искать не там где потерялось,

нет, это попытки исключить все возможные варианты.

Elms
AlexandrCNH:

это попытки исключить все возможные варианты

чтобы остались не возможные?

AlexandrCNH
Elms:

чтобы остались не возможные?

Чтоб прийти к просветлению коротким путем и понять, что просветлели не в том месте и не в то время!!! 😁
Sorry за off.

3Daemon
perec:

меня вообще вы вырубает когда к инструкции отправляют. были бы они на русском. по вашему это читаемо и понимаемо???:

perec:

подсунули абра кадабру на португальском

Это Английский. Самый распространённый технический язык в мире. Отлично читаемо и понимаемо. Не буду на эту тему… Вот мой вольный перевод.
BEEP short - укорачивает “бипы” которые играет регуль при инициализации. Повторным нажатием возврашаемся к стандартной звуковой мелодии.
Rev.(Navy) - движок крутит в разные стороны (только для "мокрушных регулей), напоминаю это куски инстрыкции к карте программирования, она используется с разными.
Acro special (F3A brake) от acro batic - эта опция позволяет настроить силу торможения (винтом) безступенчато. Далее описание как это программируется с карточки. Вообще, нормальный (в моём понимании) человек, увидев “F3A”, как минимум бы попытался узнать что это такое (благо google знает всё). Но видимо это я думаю с позиций КМС <страны которой больше нет> по F2D 😉

perec:

обороты разные до и после того как газ через нуль пройдёт

Эхх…

perec:

звиняюсь что плохо или почти не видно кривых на дисплее

А что не так? Обороты на полке 60% меньше чем на полке 100%. И что? Так и должно быть. Не понял, что не нравится?

3Daemon

Вообще, что-то многовато мистики в этой теме. Алгоритмы (особенно высокоуровневые) работы регуля довольно просты. На низком уровне (управление ключами) посложнее понятно, но тоже никакой мистики.
p.s. За “очепятки” выше - извиняюсь. Писал с планшета, под “pressure” сына, который на этом планшете хотел поиграть 😃

vanger

Почитал понаписанное. У меня так же нет конкретной осциляции, одна просадка и все. Обучал без лопастей, обороты были низкие при подлетах. В результате на 450 обучил с лопастями, стало нормально летать, но периодически раз на 10 паков где-то после взлета моторка дохнет под нагрузкой. Сажаешь, слышишь бипы по нехватки питания от регуля, перетыкиваешь тот же аккум и летит все нормально. Барабашка какая-то. Фривил он фривил офф - все одинаково. Теперь вот думаю как 550ку обучать. С лопастями страшно, честное слово.

3Daemon

Да какая разница! С лопастями, без лопастей. Смысл простой. В Gov.store регуль запоминает ту потребляемую мощность (произведение тока на напряжение если кто прогуливал физику в школе) и ту частоту переключения ключей управления обмотками, которую потом берёт за 100% от которых “пляшет”. Нет мистики никакой! С лопастями, при обучении, у Вас будет большая потребляемая мощность (акумм при этом упадёт не на 4 вольта на банку а на 3,8). Ну подсадите аккум на 3,9 на банку и учите без лопастей. Что за траблы?
p.s. Получил пару писем от разработчиков YGE. ППЦ! Походу они там и так все китайцы 😉 Во всяком случае, немецкий у них даже хуже моего. English кстати получше даже.

perec
3Daemon:

А что не так? Обороты на полке 60% меньше чем на полке 100%. И что? Так и должно быть. Не понял, что не нравится?

я худею с вас, господин хороший. раз уж решили отписаться по поводу моих вопросов, то может стоило потрудиться почитать посты повнимательнее

столько буковав написл, подробнее уже некуда

AlexandrCNH
perec:

столько буковав написл

Кр. систр. тал.!!! 😉

Если Вы еще внимаете советам коллективного разума, то очень Вас прошу не делать все и сразу, step by step please. Иначе истинная причина ускальзнет в нибытиёмаё. Будьте ответственны и помните, что форум пишется еще и для тех, кто идет за нами 😉

Да, и чуть не забыл, после того как на максимум газа обучите регуль, стик опустите вниз и все последующие настройки делайте со стиком в нуле. Это тоже важно. Удачи.

Elms
AlexandrCNH:

Это тоже важно.

Интересно почему в инструкции об этом ни слова… Это больше смахивает на шаманство какоято…

AlexandrCNH
Elms:

шаманство какоято…

Как Вы думаете, почему регуль с подобным гувернером не появился в начале 90х??? Почему появился сейчас и стал одним из лучших среди лучших??? Может потому, что правильное програмирование регуля весьма сложная и нетривиальная задача???

Да, танцы с бубнами с этим регулем встречаются, но есть много народа (и я в их числе) кто один раз настроил и забыл.

Инструкции, что я встречал в сети, весьма скудные, согласен. Но видимо не смотря на это регуль неплохо продается и немцы с китайцами не заморачиваются.