HeliDrive новая серия ESC на ХС
Насчет калибровки газа: на ХелиФрик мелькала недавно информация, что инженеры YGE (не YEP, но все же родственники как ни как 😃 ) рекомендовали:
- во-первых калибровку газа делать не с карты, а с передатчика;
- во-вторых для передатчиков поддерживающих высокий frame rate (например 2048 или режим цифровых серв у DX8) на время калибровки газа переключаться в низкий frame rate (1024 или режим аналоговых серв), а потом опять включать 2048.
нормально у меня газ откалиброван.
Я тоже был в этом уверен. У Вас на видео - неправильно.
загвоздка то именно в том что по идее не должно такого быть
Еще вариант F3C обучить при газе в нуле, т.е. сбросить его.
это вообще из другой песни. как вы, Александр, говорите, не путайте божий дар с яичницей. мало ли почему у кого та там какие то отсечки…
а то что регуль первые 1-2 полёта донастраивается, это вообще миф какой то. прям какой то искусственный интелект за 20 долларов
А говорите тему читали…
Помойму Вы занимаетесь “самолечением” и нас тоже “лечите”. Вам русским по белому говорят с чем народ встречался, а Вы говорите, что мы сами ду…ки, миф и другие песни.
Еще вариант F3C обучить при газе в нуле, т.е. сбросить его
ничё не понял. что ещё за F3C?
Виноват, F3A brake
я писал что понятия не имею что такое F3A brake. просил разъяснить, но увы. подсунули абра кадабру на португальском и всё. спасибо большое.
У Вас на видео - неправильно.
Где ашыпка?
F3A brake
Для самолетчиков, оно Вам не нужно. Если есть заинтересованность все таки понять, зделайте как я - спросите у google.
Где ашыпка?
У меня максимум и минимум газа обучался только так:
- Выходим в меню газа. Ставим в карте газ на стоп.
- Обучаем - газ в нуле.
- Ставим в карте газ на полный, но не трогаем до этого момента стик и не обучаем.
- Переводим газ плавно на максимум.
- Обучаем - газ на максимуме.
Важно, чтобы когда стик ведем вверх горел светодиод над обучением на максимум.
😃
это всё попытки искать не там где потерялось, а где светлее. попробую конечно завтра так откалибровать, чай не вагон же разгузить. но, не здесь всё таки собака порылась
Про F3A brake не забудьте. Если в двух словах - то это торможение винтом при пикировании. Применяется при пилотаже F3A.
это всё попытки искать не там где потерялось,
нет, это попытки исключить все возможные варианты.
это попытки исключить все возможные варианты
чтобы остались не возможные?
чтобы остались не возможные?
Чтоб прийти к просветлению коротким путем и понять, что просветлели не в том месте и не в то время!!! 😁
Sorry за off.
меня вообще вы вырубает когда к инструкции отправляют. были бы они на русском. по вашему это читаемо и понимаемо???:
подсунули абра кадабру на португальском
Это Английский. Самый распространённый технический язык в мире. Отлично читаемо и понимаемо. Не буду на эту тему… Вот мой вольный перевод.
BEEP short - укорачивает “бипы” которые играет регуль при инициализации. Повторным нажатием возврашаемся к стандартной звуковой мелодии.
Rev.(Navy) - движок крутит в разные стороны (только для "мокрушных регулей), напоминаю это куски инстрыкции к карте программирования, она используется с разными.
Acro special (F3A brake) от acro batic - эта опция позволяет настроить силу торможения (винтом) безступенчато. Далее описание как это программируется с карточки. Вообще, нормальный (в моём понимании) человек, увидев “F3A”, как минимум бы попытался узнать что это такое (благо google знает всё). Но видимо это я думаю с позиций КМС <страны которой больше нет> по F2D 😉
обороты разные до и после того как газ через нуль пройдёт
Эхх…
звиняюсь что плохо или почти не видно кривых на дисплее
А что не так? Обороты на полке 60% меньше чем на полке 100%. И что? Так и должно быть. Не понял, что не нравится?
Вообще, что-то многовато мистики в этой теме. Алгоритмы (особенно высокоуровневые) работы регуля довольно просты. На низком уровне (управление ключами) посложнее понятно, но тоже никакой мистики.
p.s. За “очепятки” выше - извиняюсь. Писал с планшета, под “pressure” сына, который на этом планшете хотел поиграть 😃
Почитал понаписанное. У меня так же нет конкретной осциляции, одна просадка и все. Обучал без лопастей, обороты были низкие при подлетах. В результате на 450 обучил с лопастями, стало нормально летать, но периодически раз на 10 паков где-то после взлета моторка дохнет под нагрузкой. Сажаешь, слышишь бипы по нехватки питания от регуля, перетыкиваешь тот же аккум и летит все нормально. Барабашка какая-то. Фривил он фривил офф - все одинаково. Теперь вот думаю как 550ку обучать. С лопастями страшно, честное слово.
Да какая разница! С лопастями, без лопастей. Смысл простой. В Gov.store регуль запоминает ту потребляемую мощность (произведение тока на напряжение если кто прогуливал физику в школе) и ту частоту переключения ключей управления обмотками, которую потом берёт за 100% от которых “пляшет”. Нет мистики никакой! С лопастями, при обучении, у Вас будет большая потребляемая мощность (акумм при этом упадёт не на 4 вольта на банку а на 3,8). Ну подсадите аккум на 3,9 на банку и учите без лопастей. Что за траблы?
p.s. Получил пару писем от разработчиков YGE. ППЦ! Походу они там и так все китайцы 😉 Во всяком случае, немецкий у них даже хуже моего. English кстати получше даже.
А что не так? Обороты на полке 60% меньше чем на полке 100%. И что? Так и должно быть. Не понял, что не нравится?
я худею с вас, господин хороший. раз уж решили отписаться по поводу моих вопросов, то может стоило потрудиться почитать посты повнимательнее
столько буковав написл, подробнее уже некуда
столько буковав написл
Кр. систр. тал.!!! 😉
Если Вы еще внимаете советам коллективного разума, то очень Вас прошу не делать все и сразу, step by step please. Иначе истинная причина ускальзнет в нибытиёмаё. Будьте ответственны и помните, что форум пишется еще и для тех, кто идет за нами 😉
Да, и чуть не забыл, после того как на максимум газа обучите регуль, стик опустите вниз и все последующие настройки делайте со стиком в нуле. Это тоже важно. Удачи.
Это тоже важно.
Интересно почему в инструкции об этом ни слова… Это больше смахивает на шаманство какоято…
шаманство какоято…
Как Вы думаете, почему регуль с подобным гувернером не появился в начале 90х??? Почему появился сейчас и стал одним из лучших среди лучших??? Может потому, что правильное програмирование регуля весьма сложная и нетривиальная задача???
Да, танцы с бубнами с этим регулем встречаются, но есть много народа (и я в их числе) кто один раз настроил и забыл.
Инструкции, что я встречал в сети, весьма скудные, согласен. Но видимо не смотря на это регуль неплохо продается и немцы с китайцами не заморачиваются.
правильное програмирование регуля…
… должно исключать двоякие варианты. Это цифровое устройство. Если я программирую крайние точки стиков с использованием карты то регуль должен считывать и запоминать значения ширины входящего импульса только в момент нажатия кнопки “энтер”. Во всех других случаях положение стика должно быть ему по барабану. Если это не так - алгоритм сильно недоработан. Или есть случайные, недокументированные возможности. Тогда мануал сильно недоработан. Короче, где-то глюк… Или там, или здеся. Это если всё, что Вы описываете действительно имеет место быть.
кто один раз настроил и забыл.
И я тоже. Правда, я не обращал внимания на положение стика в неоговоренные инструкцией моменты.
У меня максимум и минимум газа обучался только так:
- Выходим в меню газа. Ставим в карте газ на стоп.
- Обучаем - газ в нуле.
- Ставим в карте газ на полный, но не трогаем до этого момента стик и не обучаем.
- Переводим газ плавно на максимум.
- Обучаем - газ на максимуме.
проделал всё в такой же последователности. обучал с осн. шестернёй и коничками. почти как по рекомендациям. только хвоста нет. результат тот же, в чём я и не сомневался.
после передёргивания стика обороты гораздо ближе к реальности. с такими как до передёргивания на полке 60% возможно вообще не взлетит. я не сомневаюсь что хоть с лопастями обучи, хоть в висении, поведение регуля в целом будет тем же. я не спорю, можно подстроить полки так что и без передёргивания стика полетит. просто полки повыше будут. ведь в конечном счёте даже до передёргивания при приближении стика к 100%, обороты так же приближаются и достигают 100%. я писал как выглядит предполагаемый график зависимости оборотов от процента газа. вот только маленький проблем (впрочем может это и не проблем), если в полёте щёлкнуть холд, то после его выключения обороты будут уже другими.
как соберу верт, протестирую его закреплённом на табурете, как работает говернер до и после передёргивания стика или холда. возможно в каком то случае он вообще не будет работать (обороты будут проседать при даче шагов). тогда и выбора не будет. если же говернер будет работать в обоих случаях, то однозначно лучше ещё до взлёта передёрнуть стик и нормально раскрутить ротор (надо понимать что полки настроены на такой вариант), лучше все сюрпризы до взлёта чем после.
словом рано ещё ставить точку…