HeliDrive новая серия ESC на ХС
Ну было ж в теме, непомню где.
Скажем остановился двигатель по отсечке, не запустился двиг по какой-то причине, регулятор при следующем старте после всех пиков и музыки продолжает пикать с разными периудами. По 6 раз (не старт двигателя), по два раза (остановка двигателя после мягкой отсечки) и т.п.
Чтоб снять ошибку нужно включать борт когда газ передатчика установлен в 100%. После всех сигналов обесточить борт. При следующем включении (газ в 0) ошибка снимается.
Правда я летаю только в айдле. А нормал как вспомогательный режим.
Но по-мойму удобно. И товарищ не новичек походу.
Понятно. Но если человек взлетает и садиться в нормале, а уж тем более использует “Нормал” в качестве полетного режима - такая настройка сослужит плохую службу. ИМХО в случае непоняток, перестроить одну точку в кривой нормала - дело 10 секунд.
Согласен, но выбор должен быть 😁
Но проблема блин. Сгорел hi model 120a hv. Причем синим пламенем. После обучения и повторной раскрутке, щелчок и пламя. Еле потушил.
Печалька…
Мои соболезнования.
Понимаю - это мало утешительно, но иногда горят все регули, независимо от марки.
rcopen.com/forum/f60/topic232621/716 Либо фатальное невезение либо … Максим, сам КИПовец с большим стажем но бывает(очень редко) клинит на ровном месте;).Не в обиду, страницы на програматоре какую принимали за первую и какую за вторую?
rcopen.com/forum/f60/topic232621/716 Либо фатальное невезение либо … Максим, сам КИПовец с большим стажем но бывает(очень редко) клинит на ровном месте;).Не в обиду, страницы на програматоре какую принимали за первую и какую за вторую?
Я все описал же: “Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем.
Признак переключения мигающий диод в левом столбце):”
Склоняюсь больше к тотальному невезению. Хотя какое невезение? Верт целый, только регуль сгорел причем 2жды. Так что в целом все норм. Бог любит троицу. Третий уже взял буду устанавливать и посмотрим.
Максим, моторку бы проверил на другом регуле, чтобы там козы не было, а то как-то странно они горят.
Были какие-либо попытки переписки с хаймодел по поводу гарантийного ремонта/замены?
Максим, моторку бы проверил на другом регуле, чтобы там козы не было, а то как-то странно они горят.
Были какие-либо попытки переписки с хаймодел по поводу гарантийного ремонта/замены?
Нет не было. Мотор работает отлично. Раскручивается на ура до макс оборотов. В регуле сгорели ключи. Будем менять.
Я надеюсь что это все таки последний регуль, перед нормальными полетами.
Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем. Признак переключения мигающий диод в левом столбце):"
Спросил потому, как были на моей практике товарищи которые почему то решали что первая, это та страничка которая приклеена а вторая которая откидывается.Да и по поводу моторки согласен с Алесандром.
Раскручивается на ура до макс оборотов.
Я так понимаю без лопастей, соответственно без какой либо нагрузки?
Спросил потому, как были на моей практике товарищи которые почему то решали что первая, это та страничка которая приклеена а вторая которая откидывается.Да и по поводу моторки согласен с Алесандром.
Я так понимаю без лопастей, соответственно без какой либо нагрузки?
Именно, что с лопостями и под нагрузкой, мотор раскручивается плавно без рывков. Что такое трехфазник и каковы признаки, я знаю. Двиг в норме. Но последую вашему совету и проверю обязательно.
Ещё посоветую проверить разьёмы соединений мотора и регуля,особенно что касается пайки.
Ещё посоветую проверить разьёмы соединений мотора и регуля,особенно что касается пайки.
Пайка мертвая, паяю не паяльником, а газовой лампой для пайки. Стакан заполняется без воздуха. Очень удобный способ и меньше мата когда с паяльником сидишь. Сейчас уже 2-й час сотрудник отпаять пытается разъемы.
Припаял разъемы на новый регуль. Надеюсь последний раз с регулями проблемс.
Подздраляю!
Так в итоге гов.стор не удалось победить? Летаете просто в гов.?
да нет, именно гов стор.
в нормале 15-74-74-74-74 % 2500 об
йдл1 79-79-79-79-79 % 2700 об
йдл2 85-85-85-85-85 % 2900 об
мерял тахометром турниджи. обзавёлся вот, чему оч. рад. с говерами работать без тахометра хлопотно
Так куда праблема делась??? Или небыло ее???
15-74-74-74-74 %
вот выход из ситуации. не знаю как здесь размер и цвет шрифта менять. так бы число 15 выделил
кАроче чтоб газ через 0% не проходил как ни верти стиком
Ура!!! Наконец злой рок отступил. Облетал 600ку сегодня. Отвисел 15 минут. Все раскрутилось плавненько, отсечка после 15ти минут и плавное снижение оборотов. Я доволен, регуль с мотором еле теплые. Сколько оборотов было не знаю, померим в следующий раз и все выставим как положено. Полки на передатчике как и описывал выше. Замерз как цуцык хоть +6.
Подскажите кто-нибудь, какую выставить частоту pwm для мотора Turnigy 2223-4400kv?