HeliDrive новая серия ESC на ХС
А кто-то летает по кривым имея такой говер на борту? Зачем?
А кто-то летает по кривым имея такой говер на борту? Зачем?
Не правильная постановка вопроса. Если мне не нравиться работа гувернера и я хочу летать по кривым, тогда как? В настройках регулятора есть вариант отключения режима гувернера, значит все должно работать и без него. Вопрос в третьем - почему регулятор так работает? Тем более что люди летали по кривым нормально. Думаю есть сброс настроек регулятора на дефолтные. Сделать сброс и посмотреть. Скорее всего с настройками регулятора связана неприятность.😃
Например слабые батареи которые говер высасывает в ноль
Например слабые батареи которые говер высасывает в ноль
Все зависит от настроек регулятора, можно конечно и в ноль усадить. Для того что бы этого не происходило есть параметр отсечки по напряжению на элементе.
Словить отсечку в полете ненравится. Разумнее летать по таймеру.
Словить отсечку в полете ненравится. Разумнее летать по таймеру.
Кому как нравится. Можно летать и по таймеру, а за одно значение напряжения отсечки занизить. Батареи тож немного денег стоят, усаживать до ноля вредно. 😉
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть. Вопрос для меня очень актуальный. На 450 ке я полетаю и с встроенным говером, а на фьюжене (yep120) не собирался пользоваться встроенным говером
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть. Вопрос для меня очень актуальный. На 450 ке я полетаю и с встроенным говером, а на фьюжене (yep120) не собирался пользоваться встроенным говером
К сожалению нет возможности эксперементировать, нет верта под рукой. Думаю что попробовать выключить гувернер и по новой откалибровать газ при помощи карты.
К сожалению нет возможности эксперементировать, нет верта под рукой. Думаю что попробовать выключить гувернер и по новой откалибровать газ при помощи карты.
Делал я эту процедуру непомогло. АУ АУ АУ Александр-1 вы вроде знаете этот регуль вдоль и поперек.
Разумнее летать по таймеру.
Самый разумный вариант летать с побаночной пищалкой, таймером и отсечкой на 3.0 вольта.
Во-первых - пищалка это страховка если здохнет одна из банок. Она ведь не сразу в ноль может умереть, а при заряженных двух (или более) остальных банках отсечка сработает в самый неподходящий момент. Проверено на вертолетах.
Во-вторых - таймер вещь очень относительная. При изменении стиля полетов батарея разряжается очень по разному. Можно и прощелкать 😉 . Я по таймеру обычно возвращаю верт к стартовой площадке и отрабатываю ненагруженные фигуры, из которых можно быстро посадить верт, до момента срабатывания пищалки. И время ооочень зависит от того, что только что летал.
И в-третьих. Значение отсечки ставим на минимум (для меня 3 вольта), чтобы иметь некоторый запас времени от срабатывания пищалки, до снижения оборотов ротора вертолета. Для меня лично это весьма актуально, т.к. в порывистый ветер нужно время для посадки верта (в моем случае на площадку 0.5х0.7м). И разумнее больше просадить батарею, чем получить повреждения машины из-за бережного отношения к батареи.
Понятно, что “У каждого самурая…”, но я думаю, что такой вариант наиболее безопасен и рационален.
Сорри за офф.
Пищалка вещь нужная! Летал недавно без нее, пищалка была на верте, но батарея новая и балансирные провода у нее оказались короче чем на других и не дотягивались. В общем залетался, чую обороты упали (регуль дал отсечку), думаю пора сажать. Только подумал об этом и тут бац мотор отключается. Сротировал удачно. После посадки на одной из банок было 2.8 вольта.
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть
Сначала все обсуждали-спорили как включить и настроить Gov. store. Разобрались! Сейчас будем искать/экспериментировать - как Gov. store выключить! 😃
Мне пока сказать нечего, нет необходимости, оба мойх YEP’a работают в режиме с гувернёром. Единственно могу сказать что именно “reset to factory default” кнопочки или комбинации кнопок в ProgCard II - нет! В III и IV - есть!
Летал на Warp 360 на YEP45 c внешним гувернёром Скукум 540 пока не разложил. Подробности своей настройки где-то давал в соотв. теме. Соберу - опять летать буду. 😃
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере.
Я изночально летал по кревым всё работало, может что то подгорело, сгорело в регуле и теперь такой отклик на газ - может быть такое или нет??
Я изночально летал по кревым всё работало, может что то подгорело, сгорело в регуле и теперь такой отклик на газ - может быть такое или нет??
Очень сомнительно что регулятор неисправен. Что-то с настройками. Разбираться нужно. Нет пока возможности провести лабораторную работу из-за отсутствия доступа к регулятору.😃
Вот инфа из оригинальной инструкции:
Активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются в значение по умолчанию. Эти значения подходят практически к любым вариантам двигателей. Поэтому при начальной настройке регулятора менять не нужно.
Значения настроек по умолчанию:
**- Timing = 18°
- Brake off
- Act. Freew. on
- P-Gain = 0,9
- I-Gain = 0,05
- Startup Speed = Heli middle
- PWM-Frequency = 8 kHz )
- Startup Power = Auto 1-32%
- Under voltage protection = Soft cutoff**
А вот почему двиг в 8 кгц постоянно. Потом ставлю 12
А вот почему двиг в 8 кгц постоянно. Потом ставлю 12
Значение по умолчанию, потому и 8.
Здравствуйте Всем!
На YEP-100A реверс мотора работает или нет ???
В описании регуля • Motor reversing from ESC (no need to change ESC/motor wires)
В мануле карты Prog 11 Rev. (Navy)Forward and reverse activation (only for Navy ESC).
Менять провода нет возможности.
Дословно фраза нави еск реводится как только для военно-морского флота ESC
На YEP-100A реверс мотора работает или нет ???
Нет. Это работает только на лодочных регуляторах, о чем и написано в инструкции. Если бы воспользовались поиском по теме, то и не задавали бы этот вопрос. Уже обсуждалось.