HeliDrive новая серия ESC на ХС
Словить отсечку в полете ненравится. Разумнее летать по таймеру.
Кому как нравится. Можно летать и по таймеру, а за одно значение напряжения отсечки занизить. Батареи тож немного денег стоят, усаживать до ноля вредно. 😉
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть. Вопрос для меня очень актуальный. На 450 ке я полетаю и с встроенным говером, а на фьюжене (yep120) не собирался пользоваться встроенным говером
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть. Вопрос для меня очень актуальный. На 450 ке я полетаю и с встроенным говером, а на фьюжене (yep120) не собирался пользоваться встроенным говером
К сожалению нет возможности эксперементировать, нет верта под рукой. Думаю что попробовать выключить гувернер и по новой откалибровать газ при помощи карты.
К сожалению нет возможности эксперементировать, нет верта под рукой. Думаю что попробовать выключить гувернер и по новой откалибровать газ при помощи карты.
Делал я эту процедуру непомогло. АУ АУ АУ Александр-1 вы вроде знаете этот регуль вдоль и поперек.
Разумнее летать по таймеру.
Самый разумный вариант летать с побаночной пищалкой, таймером и отсечкой на 3.0 вольта.
Во-первых - пищалка это страховка если здохнет одна из банок. Она ведь не сразу в ноль может умереть, а при заряженных двух (или более) остальных банках отсечка сработает в самый неподходящий момент. Проверено на вертолетах.
Во-вторых - таймер вещь очень относительная. При изменении стиля полетов батарея разряжается очень по разному. Можно и прощелкать 😉 . Я по таймеру обычно возвращаю верт к стартовой площадке и отрабатываю ненагруженные фигуры, из которых можно быстро посадить верт, до момента срабатывания пищалки. И время ооочень зависит от того, что только что летал.
И в-третьих. Значение отсечки ставим на минимум (для меня 3 вольта), чтобы иметь некоторый запас времени от срабатывания пищалки, до снижения оборотов ротора вертолета. Для меня лично это весьма актуально, т.к. в порывистый ветер нужно время для посадки верта (в моем случае на площадку 0.5х0.7м). И разумнее больше просадить батарею, чем получить повреждения машины из-за бережного отношения к батареи.
Понятно, что “У каждого самурая…”, но я думаю, что такой вариант наиболее безопасен и рационален.
Сорри за офф.
Пищалка вещь нужная! Летал недавно без нее, пищалка была на верте, но батарея новая и балансирные провода у нее оказались короче чем на других и не дотягивались. В общем залетался, чую обороты упали (регуль дал отсечку), думаю пора сажать. Только подумал об этом и тут бац мотор отключается. Сротировал удачно. После посадки на одной из банок было 2.8 вольта.
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть
Сначала все обсуждали-спорили как включить и настроить Gov. store. Разобрались! Сейчас будем искать/экспериментировать - как Gov. store выключить! 😃
Мне пока сказать нечего, нет необходимости, оба мойх YEP’a работают в режиме с гувернёром. Единственно могу сказать что именно “reset to factory default” кнопочки или комбинации кнопок в ProgCard II - нет! В III и IV - есть!
Летал на Warp 360 на YEP45 c внешним гувернёром Скукум 540 пока не разложил. Подробности своей настройки где-то давал в соотв. теме. Соберу - опять летать буду. 😃
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере.
Я изночально летал по кревым всё работало, может что то подгорело, сгорело в регуле и теперь такой отклик на газ - может быть такое или нет??
Я изночально летал по кревым всё работало, может что то подгорело, сгорело в регуле и теперь такой отклик на газ - может быть такое или нет??
Очень сомнительно что регулятор неисправен. Что-то с настройками. Разбираться нужно. Нет пока возможности провести лабораторную работу из-за отсутствия доступа к регулятору.😃
Вот инфа из оригинальной инструкции:
Активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются в значение по умолчанию. Эти значения подходят практически к любым вариантам двигателей. Поэтому при начальной настройке регулятора менять не нужно.
Значения настроек по умолчанию:
**- Timing = 18°
- Brake off
- Act. Freew. on
- P-Gain = 0,9
- I-Gain = 0,05
- Startup Speed = Heli middle
- PWM-Frequency = 8 kHz )
- Startup Power = Auto 1-32%
- Under voltage protection = Soft cutoff**
А вот почему двиг в 8 кгц постоянно. Потом ставлю 12
А вот почему двиг в 8 кгц постоянно. Потом ставлю 12
Значение по умолчанию, потому и 8.
Здравствуйте Всем!
На YEP-100A реверс мотора работает или нет ???
В описании регуля • Motor reversing from ESC (no need to change ESC/motor wires)
В мануле карты Prog 11 Rev. (Navy)Forward and reverse activation (only for Navy ESC).
Менять провода нет возможности.
Дословно фраза нави еск реводится как только для военно-морского флота ESC
На YEP-100A реверс мотора работает или нет ???
Нет. Это работает только на лодочных регуляторах, о чем и написано в инструкции. Если бы воспользовались поиском по теме, то и не задавали бы этот вопрос. Уже обсуждалось.
Менять провода нет возможности.
Как такое может быть? У Вас там в Тамбове паяльники под запретом?
Значения настроек по умолчанию:
- Timing = 18°
- Brake off
- Act. Freew. on
- P-Gain = 0,9
- I-Gain = 0,05
- Startup Speed = Heli middle
- PWM-Frequency = 8 kHz )
- Startup Power = Auto 1-32%
- Under voltage protection = Soft cutoff
Поставил себе все выше указанные настройки, непомогло. Что делать, неужели новый заказывать. Что то сыкатно а вдруг и второй так быстро здохнет, и что там может здохнуть???
Правда проворачивание хвоста не резко появилось а постепенно, сначало чучуть потом всё больш и больше, теперь летаю как девственник боюсь резко шагов навалить.
Кто нибудь может посоветовать что нибудь дельное.
Правда проворачивание хвоста не резко появилось а постепенно,
Зафиксировать обгонную шестерню и попробовать с силой (в разумных пределах) покрутить рукой хвостовой винт.
Неделю назад поменял вал тот что в балке (проворачивался кончик), три дня назад слизалась (без видимых на то прчин) коническая шестерня у друга.
Смысл вто что идёт проседание оборото даже в режиме гов.сторж. и на слух очень слышно. А по кревым вообще невозможно летатьтак как ротор набирает обороты как при раскрутки. Могу видио снять, но есть ли смысл.
Дима, Вы определитесь что именно нужно? Именно выключить Gov. store mode? Или правильно настроить?
И да, для выключения гувера нужно три раза жамкать.
—
Select Act Freew/Gov Mode and select Gov off and press Enter Three times.
—