HeliDrive новая серия ESC на ХС
Oris а с гувенером у вас тоже плохо летает??
Вообще имел ввиду с вкл. Говером yep’а. Так помоему полки в айдлах переключает быстро. А без говера намного медленнее на газ реагирует. Вот и подумал - сразу 2 говера использовать:) Вообще походу зарыта моя идея с внешним говером и yep120 регулем.
- Получится полная фигня, ты постоянно будешь менять обороты говернеру, которые он должен поддерживать.
- Что значит зарыта? Включай “плане фаст” и пользуйся внешним говернером, если желание есть.
А плавный старт?
Да много способов придумать можно. Все зависит от железа используемого.
Oris а с гувенером у вас тоже плохо летает??
Гувер высасывает мои херовые батареи сильно. Но это половина беды. Вторая половина - на большом верте я собирался использовать гувер фбл’а.
А плавный старт?
Начальный (первые 2 секунды) - обеспечивается правильным заданием параметра старт павер, дальше плавный старт обеспечивается самим внешним гувернером, например параметр Low Ramp в скокум.
А в икон?
А посмотри в теме, там описывались вроде значения, если мне мой склероз не изменяет, сейчас вспомню.
Ставишь параметр Spoolup ramp в полный возможный минимум минимум - это собственно и обеспечивает максимально мягкий старт, также уменьшаешь параметр Ramp up
Икон раскручивает ваще медленно… я еще и значения завышал.
Паша, эт видимо от конкретного сетапа зависит. У мну на ГАУИ Х5 раскручивает довольно быстро при минимальном значении. Собственно даже не то, чтобы быстро раскручивает, но вот регулировки “старт пауэр” там нет (регуль оригинал от гауи, который внутри себю - хобби винг платинум), так что получается именно сам старт достаточно резкий (хотя его и вполне можно назвать плавным, т.е. особого рывка нет, но привык к хорошему на ЕП-е 😉 ), а с ЕП-ом будет еще лучше, благодаря отдельному режиму 2-х секундной первоначальной раскрутки.
Скорее всего ты прав.
*)
Himodel 150 6s пробовал на 500ке. Если загружаю проседают обороты и он отсечку дает. Настройки крутил. тайминги, шим, отсечку. Все пробовал. И кривые, и говернер. Под нагрузкой отсекается
Ток и напряжение батареи под нагрузкой замерьте.
Если загружаю проседают обороты и он отсечку дает.
Обучение говернера сделать на 3.9 вольт на банку, а не на 4-ре.
Чего батарейки измерять? Нормальнр они отдают. Одна новая, вторая на старом регуле штырила. Смысла говернер учить на 3.9 нету, потому что я его выключил, а не помогло.
Напряжение отсечки по питанию попробуй снизить. Или вовсе выключить.
Прикол в том, что отсечку я выключал. Потом напражение пробовал самое низкое . Одна ерунда.
Я всегда выключаю отсечку на регулях. 150 амперный регуль отсекается на 500ке с выключенной отсечкой по напряжению.
И после отсечки, как я знаю, регули снова ротор не раскручивают. А этот после отсечки опять выходит на все обороты
Читанул пендосовский сайт тему про YGE. Там та же проблема. Если я правильно понял, то бек под нагрузкой проваливает напряжение.
Ставят такую штуку servocity.com/…/boosted_servo_extensions.html
Хотя по описанию это усилитель сигнала с приемника. Не совсем понял заем он и в чем проблема. Но эта штука решает эту роблему
Если я правильно понял, то бек под нагрузкой проваливает напряжение.
Бек на уге никакущий, на чём то больше пенолёта из бушной потолочки я бы не стал его использовать, изначально он задумывался лишь для питания карты программирования по тому и вольтаж такой убогий.
Посему вешаем отдельный источник питания бек или банки и жарим, сам рег великолепный.
изначально он задумывался лишь для питания карты программирования
Откуда инфа??? Судя по описанию он там весьма мощный должен быть.
Features:
• Powerful 5.5V/6A Switching BEC
И ссечение провода там усиленное.
Нормальный ВЕС в нем. Но при кратковременной пиковой нагрузке идет просадка питания борта, и мозги у него едут. Я подключил два конденсатора 4700мкф на 16в в параллель в цепь питания борта, про отсечки забыл.
А зачем на 500-ке рег 150А?