HeliDrive новая серия ESC на ХС
Есть идеи?
Питание борта?
Червы АП от встроенного ВЕСа, хвостовая от внешнего 5А. До этого летал год без каких-либо проблем в этом же конфиге. Батарей тоже вне подозрений, сегодняшняя отсечка была на Gens-65C.
встроенного ВЕСа
У CC Ice слабый ВЕС , на 500-х его уже не хватает. Я поставил внешний ВЕС на 20А на T-REX 500 PRO ни каких просадок по питанию борта телеметрия не фиксирует. До установки внешнего ВЕС VBAR после двух-трех движений сервами просто “зависал” на несколько секунд.
Просадок по питанию у меня не было ни разу. Питание раздельное, встроенный ВЕС регуля питает сервы АП, внешний питает хвостовую серву. Сегодня отлетал 4 полета, но с другим мотором, никаких сбоев или отсечек 3тьфу. Не могу понять, мог ли мотор в принципе быть по каким-то причинам причиной 5-ти отсечек в предыдущих полетах или сегодня просто повезло? Новый мотор с большим KV и вертолет летал очень шустро, пару батарей вылетал до 3,75v , но все полеты закончил штатно. Ну и что это былО?
Добрый вечер!
Напоролся на очередной брак YEP 45a (уже со вторым йепом мне не повезло). В общем, решил перейти на 6s, заказал Turnygy SK3 1700kv, YEP 45a V2, ну и батареек комплект. Ситуация такая: все подключаю, все работает, регулятор инициализируется, все работает отлично, настроил, пару раз включил/выключил пока еще все доводил до ума…потом включаю и тишина, ничего не работает, только лампочка на йепе загорается) причина оказалась в приемнике, совсем перестал работать. Думаю ладно, может приемник уже сам по себе сдох, подключаю новый, опять все отлично, все работает и крутится. Через ПАРУ включений опять та же история, приемник сдох - вывод йеп каким-то образом выводит из строя приемник! Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.
В итоге решил прекратить все эксперименты с йепом, т.к. приемники у меня не бесконечные, да и в электронике я не особо талантлив и сам разобраться что к чему вряд ли смогу. И в ремонт сдавать бессмысленно (прошлый йеп так и валяется в мастерской, не могут найти нужную деталь). Пожаловался хоббикингу, буквально пару сообщений и вернули деньги на счет ХК, высылать обратно регуль не стали просить, что порадовало).
Этим, хочу предупредить, чтобы были аккуратнее с этим регулем, а именно YEP 45a V2, потому что до этого ни разу не встречал сообщений о такой проблеме с этим регулятором. А если кто знает в чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста!)
Но самое обидное это то, что специально домучал все свои 3s аккумы в прошлом сезоне и ни одного рабочего не осталось. А 6s теперь никак не воткнешь, старый регулятор работает только до 4s. Еще раз 3s покупать совсем не хочу, а ждать новый регулятор из-за бугра тоже не вариант-долго. Сезон то проходит, а летать уж оооочень хочется!
Огромная просьба, если у кого есть ЛЮБОЙ рабочий и ненужный б/у регулятор на 450ку, способный работать с 6s, продайте! 😃 не дайте RC-соплеменнику уныло провести лётный сезон! 😁
Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.
Есть в описании такой пунктик:
BEC: 5.5V/6A Switching BEC
Он часом не на 6в работает? Может дефолтная установка именно на 6в? Что 6в, что 6.15в это в принципе одно и тоже.
Есть в описании такой пунктик:
В этом “пунктике” цифра 6 относится к амперам, а не вольтам! Напряжение БЭКа у него нерегулируемое и должно быть 5,5В.
Встречал как-то по поводу второго провода (тот что для программирования) на регуляторах УЕП, что были проблемы, наводки что ли…
Что с ним делать, урезать и сделать максимально коротким, или скрутить?
Рег УЕП90
П.С. По поводу сгорания приемника, буквально пару дней назад встречал такую же жалобу на форуме Моделка.
Что с ним делать, урезать и сделать максимально коротким, или скрутить?
Рег УЕП90.
Говорят, что лучше всего, сигнал замкнуть на минус.
Говорят, что лучше всего, сигнал замкнуть на минус.
Тоесть сделать ответный разъем с замкнутыми контактами я так понял. И летать с этим разъемом.
Абсолютно верно. Вот только не вспомню, где это видел. Толи на сайте микадо, толи на хелифрик.
цифра 6 относится к амперам
Да, чет я буковку проглядел… каюсь.
Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.
Напряжение без нагрузки может быть и 6.15В, под нагрузкой будет 5.5В, и что за такой приёмник который выходит из строя от напряжения 6.15В?
С приемником все нормально, работал и от 2s lipo. Либо при определённых условиях напряжение зашкаливает, либо причина вообще не в этом.
Стал обладателем регулятора YEP 120 HV. Прочитал дневник Романа (RomanVin)по настройке регуляторов. Единственный вопрос возник на пункте “Калибровка газа”, а именно в том месте, где написано “Подключаем карту к регулятору и приемнику.” Из текста непонятно как именно подключать карту к регулятору и приемнику, поэтому предлагаю изложить пункт “Калибровка газа” в следующей редакции:
Для регуляторов с двумя проводами,- подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом, - подключаем этот провод в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой) проводом, идущим в комплекте с регулятором.
Включаем передатчик, включаем приемник (FBL систему), подаем питание на регулятор. Диагональ газа в передатчике должна быть от 0 до 100%, например в режиме NORMAL.
В карточке есть меню Special Functions пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed - это максимум.
Входим в пункт Stop, газ на аппаратуре устанавливаем в ноль, нажимаем Enter, светодиод регулятора должен мигнуть, мотор должен пискнуть.
Входим в пункт Full Speed, перемещаем стик газа на передатчике в верхнее положение, нажимаем Enter, мотор должен пискнуть.
Отключаем карту, отключаем регулятор, отключаем питание приемника (FBL системы).
Газ откалиброван.
Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.
Может надо было в дневнике Романа это обсудить?
И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…
Может надо было в дневнике Романа это обсудить?
И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…
Согласен, что нужно это обсудить в дневнике Романа, погорячился немного. Однако ваше
следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…
в данном случае является лишним.
Для регуляторов с двумя проводами,- подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Кстати насчет регуляторов с двумя проводами и второго провода типа для программирования.
Вчера настраивал YEP 120 LV. Все модно смонтировал, проложил провода. Короткий провод с ферритовым кольцом в приемник. На длинный сделал заглушку замыкающую сигнальный провод на массу. Закрепил разьем на боку чтобы можно было удобно отстегнуть и подключить к программатору.
Дошло дело до программирования. При включении программатор инициализируется, промаргивают все диоды как полагается. Но выбранные настройки не сохраняются, нет подтверждающего писка двигателем. Пробовал втыкать в один и другой разьем программатора, ничего не меняется.
Через длинный провод (который без ферритового кольца) программатор не работает!
Подключил по старинке, короткий провод с ферритовым кольцом в программатор, провод с программатора - в приемник. Все чудно настроилось.
Здесь уже писалось что возможно длинный провод это не для программирования, а для чего-то другого (внешний датчик оборотов?).
Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.
Надо кстати попробовать, можно ли летать при подключении длинного провода в приемник?
Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?
Здесь уже писалось что возможно длинный провод это не для программирования, а для чего-то другого (внешний датчик оборотов?).
Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.
Короткий провод - это провод для программирования.
Длинный провод подключается в приемник. Таким образом при программировании ничего отключать не нужно, а нужно задействовать короткий провод (подключать его в разъем ESC карты программирования)
По крайней мере для YEP 120 HV это так.
Через длинный провод (который без ферритового кольца) программатор не работает!
Правильно, ведь это сигнальный провод регулятора, подключаемый в приемник (он не предназначен для программирования регулятора)
Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?
В вашем случае именно так. Поскольку ваш регулятор не ОПТО, то ферритовое кольцо должно быть на сигнальном проводе.
Короткий провод - это провод для программирования.
Длинный провод подключается в приемник.
В таком случае верно мое предположение о том, что китайцы просто не на тот провод надевают ферритовое кольцо!
Я не вижу смысла в ферритовом кольце на проводе, который используется раз в 100 лет для программирования, к тому же программирование идет при выключенном двигателе и помех быть не должно.
Как вариант - это кольцо используется для подавления помех когда кабель программирования не используется. Типа замена той перемычки, что мы тут себе придумали. А на кабеле в приемник оно и не нужно.
Но это бред, т.к. приемниках с одним кабелем ферритовое кольцо есть. На том самом кабеле что идет в приемник.
Вячеслав, прикольный Вы чувак.
Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.
После моего “намека” про тон
И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…
Быстренько правите свой пост
Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.
Последний раз редактировалось Slaver; Вчера в 08:03.
И после всего выставляете меня “интересным” парнем!
Однако ваше
“Сообщение от AlexandrCNH
следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…”в данном случае является лишним.
Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски…