HeliDrive новая серия ESC на ХС

FRUKT

Просадок по питанию у меня не было ни разу. Питание раздельное, встроенный ВЕС регуля питает сервы АП, внешний питает хвостовую серву. Сегодня отлетал 4 полета, но с другим мотором, никаких сбоев или отсечек 3тьфу. Не могу понять, мог ли мотор в принципе быть по каким-то причинам причиной 5-ти отсечек в предыдущих полетах или сегодня просто повезло? Новый мотор с большим KV и вертолет летал очень шустро, пару батарей вылетал до 3,75v , но все полеты закончил штатно. Ну и что это былО?

AlexGlobe

Добрый вечер!

Напоролся на очередной брак YEP 45a (уже со вторым йепом мне не повезло). В общем, решил перейти на 6s, заказал Turnygy SK3 1700kv, YEP 45a V2, ну и батареек комплект. Ситуация такая: все подключаю, все работает, регулятор инициализируется, все работает отлично, настроил, пару раз включил/выключил пока еще все доводил до ума…потом включаю и тишина, ничего не работает, только лампочка на йепе загорается) причина оказалась в приемнике, совсем перестал работать. Думаю ладно, может приемник уже сам по себе сдох, подключаю новый, опять все отлично, все работает и крутится. Через ПАРУ включений опять та же история, приемник сдох - вывод йеп каким-то образом выводит из строя приемник! Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.
В итоге решил прекратить все эксперименты с йепом, т.к. приемники у меня не бесконечные, да и в электронике я не особо талантлив и сам разобраться что к чему вряд ли смогу. И в ремонт сдавать бессмысленно (прошлый йеп так и валяется в мастерской, не могут найти нужную деталь). Пожаловался хоббикингу, буквально пару сообщений и вернули деньги на счет ХК, высылать обратно регуль не стали просить, что порадовало).

Этим, хочу предупредить, чтобы были аккуратнее с этим регулем, а именно YEP 45a V2, потому что до этого ни разу не встречал сообщений о такой проблеме с этим регулятором. А если кто знает в чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста!)

Но самое обидное это то, что специально домучал все свои 3s аккумы в прошлом сезоне и ни одного рабочего не осталось. А 6s теперь никак не воткнешь, старый регулятор работает только до 4s. Еще раз 3s покупать совсем не хочу, а ждать новый регулятор из-за бугра тоже не вариант-долго. Сезон то проходит, а летать уж оооочень хочется!

Огромная просьба, если у кого есть ЛЮБОЙ рабочий и ненужный б/у регулятор на 450ку, способный работать с 6s, продайте! 😃 не дайте RC-соплеменнику уныло провести лётный сезон! 😁

cross_tver
AlexGlobe:

Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.

Есть в описании такой пунктик:

BEC: 5.5V/6A Switching BEC

Он часом не на 6в работает? Может дефолтная установка именно на 6в? Что 6в, что 6.15в это в принципе одно и тоже.

AABBCC
cross_tver:

Есть в описании такой пунктик:

В этом “пунктике” цифра 6 относится к амперам, а не вольтам! Напряжение БЭКа у него нерегулируемое и должно быть 5,5В.

Maestro89

Встречал как-то по поводу второго провода (тот что для программирования) на регуляторах УЕП, что были проблемы, наводки что ли…
Что с ним делать, урезать и сделать максимально коротким, или скрутить?
Рег УЕП90

П.С. По поводу сгорания приемника, буквально пару дней назад встречал такую же жалобу на форуме Моделка.

2dfx
Maestro89:

Что с ним делать, урезать и сделать максимально коротким, или скрутить?
Рег УЕП90.

Говорят, что лучше всего, сигнал замкнуть на минус.

Maestro89
2dfx:

Говорят, что лучше всего, сигнал замкнуть на минус.

Тоесть сделать ответный разъем с замкнутыми контактами я так понял. И летать с этим разъемом.

2dfx

Абсолютно верно. Вот только не вспомню, где это видел. Толи на сайте микадо, толи на хелифрик.

cross_tver
AABBCC:

цифра 6 относится к амперам

Да, чет я буковку проглядел… каюсь.

Val-ksd
AlexGlobe:

Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.

Напряжение без нагрузки может быть и 6.15В, под нагрузкой будет 5.5В, и что за такой приёмник который выходит из строя от напряжения 6.15В?

AlexGlobe

С приемником все нормально, работал и от 2s lipo. Либо при определённых условиях напряжение зашкаливает, либо причина вообще не в этом.

14 days later
Slaver

Стал обладателем регулятора YEP 120 HV. Прочитал дневник Романа (RomanVin)по настройке регуляторов. Единственный вопрос возник на пункте “Калибровка газа”, а именно в том месте, где написано “Подключаем карту к регулятору и приемнику.” Из текста непонятно как именно подключать карту к регулятору и приемнику, поэтому предлагаю изложить пункт “Калибровка газа” в следующей редакции:

Для регуляторов с двумя проводами,- подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом, - подключаем этот провод в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой) проводом, идущим в комплекте с регулятором.
Включаем передатчик, включаем приемник (FBL систему), подаем питание на регулятор. Диагональ газа в передатчике должна быть от 0 до 100%, например в режиме NORMAL.
В карточке есть меню Special Functions пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed - это максимум.
Входим в пункт Stop, газ на аппаратуре устанавливаем в ноль, нажимаем Enter, светодиод регулятора должен мигнуть, мотор должен пискнуть.
Входим в пункт Full Speed, перемещаем стик газа на передатчике в верхнее положение, нажимаем Enter, мотор должен пискнуть.
Отключаем карту, отключаем регулятор, отключаем питание приемника (FBL системы).
Газ откалиброван.

Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.

AlexandrCNH

Может надо было в дневнике Романа это обсудить?
И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…

Slaver
AlexandrCNH:

Может надо было в дневнике Романа это обсудить?
И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…

Согласен, что нужно это обсудить в дневнике Романа, погорячился немного. Однако ваше

AlexandrCNH:

следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…

в данном случае является лишним.

Vladp1
Slaver:

Для регуляторов с двумя проводами,- подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).

Кстати насчет регуляторов с двумя проводами и второго провода типа для программирования.
Вчера настраивал YEP 120 LV. Все модно смонтировал, проложил провода. Короткий провод с ферритовым кольцом в приемник. На длинный сделал заглушку замыкающую сигнальный провод на массу. Закрепил разьем на боку чтобы можно было удобно отстегнуть и подключить к программатору.

Дошло дело до программирования. При включении программатор инициализируется, промаргивают все диоды как полагается. Но выбранные настройки не сохраняются, нет подтверждающего писка двигателем. Пробовал втыкать в один и другой разьем программатора, ничего не меняется.

Через длинный провод (который без ферритового кольца) программатор не работает!
Подключил по старинке, короткий провод с ферритовым кольцом в программатор, провод с программатора - в приемник. Все чудно настроилось.

Здесь уже писалось что возможно длинный провод это не для программирования, а для чего-то другого (внешний датчик оборотов?).

Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.

Надо кстати попробовать, можно ли летать при подключении длинного провода в приемник?
Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?

Slaver
Vladp1:

Здесь уже писалось что возможно длинный провод это не для программирования, а для чего-то другого (внешний датчик оборотов?).
Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.

Короткий провод - это провод для программирования.
Длинный провод подключается в приемник. Таким образом при программировании ничего отключать не нужно, а нужно задействовать короткий провод (подключать его в разъем ESC карты программирования)
По крайней мере для YEP 120 HV это так.

Vladp1:

Через длинный провод (который без ферритового кольца) программатор не работает!

Правильно, ведь это сигнальный провод регулятора, подключаемый в приемник (он не предназначен для программирования регулятора)

Vladp1:

Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?

В вашем случае именно так. Поскольку ваш регулятор не ОПТО, то ферритовое кольцо должно быть на сигнальном проводе.

Vladp1
Slaver:

Короткий провод - это провод для программирования.
Длинный провод подключается в приемник.

В таком случае верно мое предположение о том, что китайцы просто не на тот провод надевают ферритовое кольцо!
Я не вижу смысла в ферритовом кольце на проводе, который используется раз в 100 лет для программирования, к тому же программирование идет при выключенном двигателе и помех быть не должно.

Как вариант - это кольцо используется для подавления помех когда кабель программирования не используется. Типа замена той перемычки, что мы тут себе придумали. А на кабеле в приемник оно и не нужно.
Но это бред, т.к. приемниках с одним кабелем ферритовое кольцо есть. На том самом кабеле что идет в приемник.

AlexandrCNH

Вячеслав, прикольный Вы чувак.
Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.
После моего “намека” про тон

AlexandrCNH:

И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…

Быстренько правите свой пост

Slaver:

Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.

Последний раз редактировалось Slaver; Вчера в 08:03.

И после всего выставляете меня “интересным” парнем!

Slaver:

Однако ваше

“Сообщение от AlexandrCNH
следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…”

в данном случае является лишним.

Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски…

Slaver
AlexandrCNH:

Вячеслав, прикольный Вы чувак.

Во-первых, я Вам не чувак. Может у Вас такое обращение к собеседнику является нормой, для себя же считаю его неприемлемым.

AlexandrCNH:

Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.

Во-вторых,- как вы определили, что тон именно приказательный (правильнее говорить приказной). Я с Вами по телефону беседовал, и вы смогли уловить приказные нотки в моем тоне?
В-третьих я обращался к Роману, а не к Вам. И судить о том, что хорошо, а что плохо в первую очередь ему.

AlexandrCNH:

И после всего выставляете меня “интересным” парнем!

Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.

AlexandrCNH:

Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски…

Вот только понятия об этом почему то у всех разные. Вся информация в моем посте #2364 имеет прямое отношение к данной теме. Вы же начали делать замечания, не относящиеся к теме обсуждения (повторно замечу, что обращался я при этом не к Вам). Поэтому предлагаю прекратить бесполезный балаган, тем более что, ни к чему хорошему он не приведет.

AlexandrCNH
Slaver:

Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.

Действительно, я сам ваш пост отредактировал. Смешно. Продолжайте в том же духе.

Slaver

Вот видео по программированию регулятора при помощи карты программирования.
www.vstabi.info/en/node/1492
(видео под номером 4)
Очень наглядно и понятно. Показано как отключить внутренний гувернер и перейти на внешний с сохранением плавной раскрутки ротора и быстрым откликом на газ.