HeliDrive новая серия ESC на ХС

IGOR_70

Нужна помощь зала.
В прошлом сезоне купил HeliDrive YEP 100 на TRex 500. Поставил, обучил, летал. Все было нормально.
Бодро тиктачил по 6-7 раз без просадок при P-Gain 0.9 и I-Gain 0.05, летал по таймеру 4:30, батареи
прилетали чуть теплые с напругой 3,8-3,83.
В начале этого сезона начались траблы. Не могу сказать, произошло это одномоментно или постепенно .
Обороты начали жутко проседать при тик-таках. Уже при втором ( а иногда и при первом) тик-таке
обороты стали проседать настолько, что сворачивало хвост, и когда верт переводился в горизонт, ему бывало не хватало
оборотов удержать высоту. Затем в течение трех-четырех секунд обороты восстанавливались, и так до следующей нагруженой фигуры.
Частично вылечилось поднятием P-Gain до 1,6 и I-Gain до 0.08.Сейчис так и стоит. Вместе с этим полетное время сократилось до 3:20, акки прилетают 3,72-3,77 и гораздо теплее, чем раньше и стали поддуваться, даже купленные
в этом сезоне и отлетавшие циклов по 20. С новья регуль обучал на уставшем акке с напругой 4.1В, полка получилась 60%,
недавно переобучил на более свежем акке с 4.17В- чтобы более менее комфортно летать, полку пришлось делать 93%. Механика в порядке.
Подшипники везде вращаются нормально. Движок Гиперион 3026-1400, акки Турниджи синие 2650 40С, прошлогодние и свежие.
Настройки регулятора были:
Brake- off
Cut of type acc…-slow down-LiPo
отсечка-3.2
Cells-6
Автотайминг
Gov store
Freev off
Старт-heli middle
PWM- было 8, сейчас 10 (пробовал разную частоту, лучше не стало)
Startap p. auto 1-32.
Сейчас настройки такие же. Про P-Gain и I-Gain написал выше.
В общем, регуль ( грешу на него) стал очень сильно жрать акки и просаживать обороты при нагрузке. Из-за чего? Куда копать? Конечно надо бы методом исключения попробовать другой движок-регулятор, но на данный момент ни того, ни другого.

3Daemon
IGOR_70:

С новья регуль обучал на уставшем акке с напругой 4.1В,

IGOR_70:

недавно переобучил на более свежем акке с 4.17В

Исходя из чего выбрали такие напряжения? Я бы понял если 3,8-3,9…

IGOR_70

Перед этим попробовал обучить на 4.0, так он еле взлетел при полке 95. Газ откалиброван. Обучал при кривой от 0 до 100.

Mikik

ИМХО, батареи сдохли и новые тоже плохие. Турниги уже не те стали. Попробуйте генсы.

ALS
IGOR_70:

Подшипники везде вращаются нормально.

И в движке тоже? Похоже на разбитый подш в двигателе.

IGOR_70

Двигатель я,конечно, не разбирал, но люфт в движке минимальный ( он такой и был), вращается от руки свободно.

Mikik:

ИМХО, батареи сдохли и новые тоже плохие. Турниги уже не те стали

Не думаю. Дохлые батарейки не так себя ведут (есть еще и позапрошлогодние).Они сразу мощу не могут выдать. Как говернер из них не пытается выжать, выше головы не прыгнешь. Верт на них даже на простых пролетах вялый. На этих же пробовал компенсировать просадки увеличением оборотов- на простых пролетах так разгоняется, что управлять некомфортно, а как только резкая перекладка шагов- все равно тухнет. Думаю, что все таки эта ерунда произошла после одного из крашей. Тряхануло, видать, регулятор сильно.

AABBCC

Конденсаторы проверьте на регуле - было похожее когда на УГЕ один из двух кондеров отвалился.

IGOR_70

Ножку одного из кондеров на этом регуле я подпаивал. Вот только недавно снимал, проверял- держится.

Dreddyk

Купил на днях регулятор YEP 120 HV, настраивал с помощью карты програмирования, не смог настроить Gov.Store, пытался несколько раз (мотр раскручивается до максимальных оборотов и не каких скачков или осциляций не слыно). Поставил в настройках режим Gov. Пробовал взлетать, толи мягкий старт не мягкий то ли первый импульс слишком большой, короче лопасти сворачивает даже при малейшем движении стика но взлететь удалось (выставил лопасти в цапфах с опережением по ходу вращения) - так же ведь недолжно быть!

Верт T-rex 700, мотр HK 4035 630 Kv (в описании для него рекомендовано 8 kHz и 5 Deg, в расчете получается 11 kHz - екакую лучше ставить, на сколько знаю большая чистота лучше влияет на мотр но больше греет регуль?

В настройках:

Freew off (На Freew on тоже пробовал, и подтверждения того что регуль запомнил максимальные обороты не было)
P-Gain (пробовал 1,4 1,2 0,9) подошло 0,9 тоже но чуть похуже 1,2, при 1,4 хвост дергался при резких больших шагах.
I-Gain ( выставлял соответствующее значение под P-Gain)
Hili slow
PWM - пробовал ставить 8 kHz и 10 kHz
Startup пробовал 2% и потом Auto - нечего особо не изменилось
Brake off
Cut off type accutype - slow down - Li-po
Cells- 12
Special function - Auto Timing

В чем может быть дело не подскажете? Питание подавал так: подключал карту коротким проводом от регуля и отдельным соединял с 3GX (втыкал в соответствующие разъемы) потом включал передатчик, потом бек на пиемник (питание раздельное), потом силовую батарею. Отключал сначала силовую потом бек.

NRS63
Dreddyk:

выставил лопасти в цапфах с опережением по ходу вращения

лопасти надо затягивать,так чтоб едва хватало силы их сложить-это кстати при краше ещё и балку сбережет,а момента хватит чтоб выставить их ровно при раскрутке 😒

Dreddyk
NRS63:

лопасти надо затягивать,так чтоб едва хватало силы их сложить-это кстати при краше ещё и балку сбережет,а момента хватит чтоб выставить их ровно при раскрутке 😒

😃
Лопасти у меня затянуты с определенным усилием, складывать в тапок можно но не болтаются. На Castle ice 2 120 hv запускался мягко без складывания даже если лопасти были более раслаблены.

Но такого ведь не должно быть, у остальных если правильно понимаю с таким регулем этого нет и все нормально мягко запускается…?

Maestro89

Я тоже пока не поборол ЕП120…
Был режим раскрутки (middle), вроде нормально раскручивал. Поставил потом (slow), шарпануло мотором при запуске, и с мотора вышел дымок…

Andy08
Dreddyk:

не каких скачков или осциляций не слыно

А, мануал почитать? Вроде нормально написано, что в некоторых версиях (помоложе) нет осцилляций. Есть мигание светодиодом. У меня он просто медленно гаснет, а потом загорается. Вот и все.😉

AlexandrCNH
Maestro89:

Я тоже пока не поборол ЕП120…

Больше не на ЕП похоже, а на двигатель…
Или это у него уже не первый двигатель???

Andy08:

У меня он просто медленно гаснет, а потом загорается. Вот и все.

Когда я этого не знал, я просто крутил на максимальных оборотах двигло секунд 20-30.

Maestro89

Да двиг вроде работал нормально. И после дымка запускался на другом регуле…
В общем будем разбираться.

Dreddyk
Maestro89:

Я тоже пока не поборол ЕП120…
Был режим раскрутки (middle), вроде нормально раскручивал. Поставил потом (slow), шарпануло мотором при запуске, и с мотора вышел дымок…

То есть лопасти назад не срывало от резкого старта?

Maestro89

Это было при обучении гувера дома, тоесть без лопастей.

Vladp1
Dreddyk:

Купил на днях регулятор YEP 120 HV, настраивал с помощью карты програмирования, не смог настроить Gov Store
.

  1. Был ли подтверждающий писк при программировании? (При нажатии Enter на карте)
  2. Были ли короткие поискивания сигнализирующие о готовности к обучению? (После включения без карты)
Dreddyk
Andy08:

А, мануал почитать? Вроде нормально написано, что в некоторых версиях (помоложе) нет осцилляций. Есть мигание светодиодом. У меня он просто медленно гаснет, а потом загорается. Вот и все.😉

Попробую еще раз настроить и посмотрю будет ли гаснуть.

Я почитал в этой ветке но этого ненашел или пропустил, также полное описание настроек выложено здесь:

heli.msk.ru/…/настройка-регуляторов-серии-ygeyepic…

Мануал я не читал, он ведь на английском пади?

Vladp1:
  1. Был ли подтверждающий писк при программировании? (При нажатии Enter на карте)
  2. Были ли короткие поискивания сигнализирующие о готовности к обучению? (После включения без карты)
  1. Да
  2. Последующего включения после програмирования, или после подключения силового разъема к регулю с подключенной картой?

Еще было кстати что при програмировании ставил одно например Heli soft и невыключая карту проверял (как написано в описании нажать энтер на чистой строке) актуальные настройки регуля, а лампочка горела на Plain soft! Но после выставил заново и еще раз проаерил.

Питиние карты от разема Throtle в 3GX - 5,8 В.

NRS63:

лопасти надо затягивать,так чтоб едва хватало силы их сложить-это кстати при краше ещё и балку сбережет,а момента хватит чтоб выставить их ровно при раскрутке 😒

Попробовал затянуть таким образом и все теперь нормально - лопасти несворачивает! Спасибо!
На 6s кстати первый импульс меньше и слабо затянутые лопасти что на 12s сворачивает, то здесь нет. У кастла что на 6s что на 12 s было примерно одинаково.

На Кастле Ice 2 120 HV старт был плавней если сравнивать, лопасти даже когда были совсем расслаблены (под своим весом от наклона цапфы вниз падали) то их при мягком старте не скручивало.
Когда народ в этой теме писал что пуск очень плавный то, я мог сравнить только с тем что было (кастл Ice 2 120 HV на 700ке и align RCE BL35X на 450ке) а он получается не такой уж и плавный. Разницу между midle и soft Heli я незаметил. Ну и я бы не сказал что обороты после старта очень бысто набираются до максимума. Интересно у всех ли обладетелей этойго регуля со стартом такое наблюдается?

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Отлетал сегодня при температуре воздуха 16-18 градусов, 8,5 минут, обороты по звуку не меньше 2000 а скорее больше (65% полка газа idle 1), мотр HK 4035 630 Kv, передатка - 12 пиньон 112 главная, аки Gens ice 5500 6s 45c 2 шт (12s) - мотор не меньше 60 градусов а скорее 70-80, регуль на кондерах прмерно 55-60, батарейки чуть теплые. Это нормально при таких условиях?

Летал перед этим днем, то на одном из тиктаков мотор чуть не заглох и хвост дернуло на короткое время… Тогда стояли P - 1.4 I -0.06, сейчас стоят 0,9 и 0.03, но при резких шагах хвост подергивает.

3Daemon
Dreddyk:

Мануал я не читал, он ведь на английском пади?

Роман Василевский, специально для тех, кто “в школе не учился” написал по-русски. Правда у Вас и с русским не очень 😉

Dreddyk
3Daemon:

Роман Василевский, специально для тех, кто “в школе не учился” написал по-русски. Правда у Вас и с русским не очень 😉

Я этот обзор по настройке не видел. Спасибо!

В школе учился, но не все учил и выучил. Что-то к сожалению, что-то к счастью! 😃
С рус"с"ким у меня все нормально, а вот по этому регулю инфу начал искать недавно (дня 4 назад).

-----------------------------------------------------
Прочел сейчас этот обзор, в другом описании этого не было:
“Вариант 1:
Для регуляторов с двумя проводами - подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом - подключаем провод от регулятора в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой) проводом, идущим в комплекте с регулятором.”

Я подключал карту и для тренировки газа и для ренировки гувернёра - всегда так : короткий провод регуля в ESC карты, RX карты соединял с Throtle в 3GX (от туда он и питался одновременно) проводом который шёл вместе с картой. Возможно в этом ошибка…