HeliDrive новая серия ESC на ХС

3Daemon
stail900:

попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал

Странно как-то всё, глупый вопрос - но Вы количество банок верно выставили? Ну и померяйте же аккум свой, зарядите до 4V на банку, проверьте напряжение, спокойно внимательно всё настройте, в том числе и калибровку канала газа (Stop-Full speed)

stail900
3Daemon:

Вы количество банок верно выставили?

наверно верно, по карте стоит от 4 до 6, акк 6s.

3Daemon:

зарядите до 4V на банку

заряжен

AlexandrCNH

Что значит от 4-х до 6-ти, так не бывает!!!
Должно стоять 6, не больше и не меньше. Или автоматом определять, но лучше прописать 6.

IGNATJEV
stail900:

До обучения говера не дошел, т.к. он не раскручивался, играясь с картой программирования, случайно выключил тип отсечки и о чудо он закрутился, затем поставил все обратно slow и lipo напряжение 3.3 и он перестал нормально крутиться, все как описано выше, только теперь попискивать стал(2 бипа отсечка по питанию), попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал. Это что получается батарея плохая???

До этого случая стояло напряжение отсечки 3.7, все было ок, сделано более 20 вылетов, пока не захотел говстори.

У меня было точно также, верт отрубался в воздухе пока не снял отсечку полностью, сейчас летаю по таймеру и верт не глохнет. Лучше убрать отсечку, если слабые акумы. Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает.

AlexandrCNH

Не думаю, что новее, ВроторСтар и движки SK3 только перекрасил и уже Стар! 😉

FAAS

Я тоже так думаю. Даже карта программирования та же, что и к епу 😉
Скорее всего это еп, ну может с новой прошивкой.

Andy08
FAAS:

может с новой прошивкой

Вот это и интересно.

FAAS
Andy08:

Вот это и интересно.

Та да. Еще интересно почему он без BEC? BEC: None (OPTO). Или я чет не догоняю после праздников? )))

Andy08

ЙЕП 120ХВ тоже ОПТО. Там вообще вся линейка регулей пошла и ЛВ и ХВ и ОПТО и с БЭК. Что-то тоже думаю, что это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.

FAAS
Andy08:

это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.

Очень похоже.

3Daemon
IGNATJEV:

Лучше убрать отсечку, если слабые акумы

Отсечка нужна чтоб предохранить аккумы от переразряда. Убрав отсечку вы свои слабые аккумы можете добить совсем.

IGNATJEV:

Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает

Очередная легенда. Governor store просто пытается поддерживать обороты вне зависимости от напряжения аккума и нагрузки. Настраивать нужно нормально (в том числе и передаточное соотношение и обороты).

stail900
IGNATJEV:

Лучше убрать отсечку, если слабые акумы.

Пока так и сделал. Хотя акум новый, читал конечно что это не показатель, ну да ладно это уже другая история.

Mason

В описании регулей на ХК обратил внимание, что у YEPa есть функция реверса.
Кто-нить в курсе как работает?

FAAS
Mason:

Кто-нить в курсе как работает?

Меняет вращение мотора в другую сторону 😉

Mason

Не прикалывайтесь 😃
Как включить режим реверса? Хоцца штобы при посадке можно было реверсом останавливать самик, а то полянка нужна большая 😃

AABBCC
Mason:

Не прикалывайтесь

Именно так - это функция реверса вращения двигателя, но работает вроде как только на “морских” версиях регуля. Как вы хотите - не получится 😦

3Daemon

Парни, а YEP40A - не пиликает количество банок при инициализации? У меня чёт не пищит (6S) - возможно из-за включенного “beep short” - как выключить - не могу понять.

FAAS
3Daemon:

Парни, а YEP40A - не пиликает количество банок при инициализации? У меня чёт не пищит (6S) - возможно из-за включенного “beep short” - как выключить - не могу понять.

Странно. Мой пиликает как и остальные мои епы. Я даже не знаю как такое включить. На карте программирования такого пункта не видел.

Vovets
3Daemon:

возможно из-за включенного “beep short”

Точно, из-за него.

FAAS
FAAS:

На карте программирования такого пункта не видел.

Пардон. Увидел.
А может можно как-то можно регуль сбросить на заводские настройки?