HeliDrive новая серия ESC на ХС

FAAS
Andy08:

Вот это и интересно.

Та да. Еще интересно почему он без BEC? BEC: None (OPTO). Или я чет не догоняю после праздников? )))

Andy08

ЙЕП 120ХВ тоже ОПТО. Там вообще вся линейка регулей пошла и ЛВ и ХВ и ОПТО и с БЭК. Что-то тоже думаю, что это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.

FAAS
Andy08:

это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.

Очень похоже.

3Daemon
IGNATJEV:

Лучше убрать отсечку, если слабые акумы

Отсечка нужна чтоб предохранить аккумы от переразряда. Убрав отсечку вы свои слабые аккумы можете добить совсем.

IGNATJEV:

Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает

Очередная легенда. Governor store просто пытается поддерживать обороты вне зависимости от напряжения аккума и нагрузки. Настраивать нужно нормально (в том числе и передаточное соотношение и обороты).

stail900
IGNATJEV:

Лучше убрать отсечку, если слабые акумы.

Пока так и сделал. Хотя акум новый, читал конечно что это не показатель, ну да ладно это уже другая история.

Mason

В описании регулей на ХК обратил внимание, что у YEPa есть функция реверса.
Кто-нить в курсе как работает?

FAAS
Mason:

Кто-нить в курсе как работает?

Меняет вращение мотора в другую сторону 😉

Mason

Не прикалывайтесь 😃
Как включить режим реверса? Хоцца штобы при посадке можно было реверсом останавливать самик, а то полянка нужна большая 😃

AABBCC
Mason:

Не прикалывайтесь

Именно так - это функция реверса вращения двигателя, но работает вроде как только на “морских” версиях регуля. Как вы хотите - не получится 😦

3Daemon

Парни, а YEP40A - не пиликает количество банок при инициализации? У меня чёт не пищит (6S) - возможно из-за включенного “beep short” - как выключить - не могу понять.

FAAS
3Daemon:

Парни, а YEP40A - не пиликает количество банок при инициализации? У меня чёт не пищит (6S) - возможно из-за включенного “beep short” - как выключить - не могу понять.

Странно. Мой пиликает как и остальные мои епы. Я даже не знаю как такое включить. На карте программирования такого пункта не видел.

Vovets
3Daemon:

возможно из-за включенного “beep short”

Точно, из-за него.

FAAS
FAAS:

На карте программирования такого пункта не видел.

Пардон. Увидел.
А может можно как-то можно регуль сбросить на заводские настройки?

AlexandrCNH
FAAS:

А может можно как-то можно регуль сбросить на заводские настройки?

“В один клик” - нет. Нет такой кнопки. 😦

3Daemon
Vovets:

Точно, из-за него.

Да. Из родного мануала:
“Beep short verkürzt den Startbeep. Durch nochmalige Betätigung kehren Sie zum normalen Beep zurück.”
Beep short сокращает стартовый сигнал (не считает банки, только мелодия инициализации). При повторном нажатии Вы вернетесь к обычному режиму работы звукового сигнала.
Сбивало с толку, что при подключенной карте программирования - всегда работает в режиме Beep short", нажимай-не нажимай.
Нужно было нажать, нажать Enter, отключить аккум, отключить карту, подключить аккум - и всё стало норм. Я же поначалу пытался всё делать без отключения карты.

AlexandrCNH:

“В один клик” - нет. Нет такой кнопки

Да, именно “reset to factory defaults” - такого нет.

FAAS
3Daemon:

Нужно было нажать, нажать Enter, отключить аккум, отключить карту, подключить аккум - и всё стало норм. Я же поначалу пытался всё делать без отключения карты.

Вот это дельная информация. Я думаю, многим пригодится. Главное разобраться! 😉

Maestro89

Вопрос по ЕПУ 120ХВ
На нем вроде как мосфет транзисторы (9 с одной стороны платы и 9 с другой, тоесть всех 18шт).
Кто-то знает, они там все одинаковые, или разные?
Может кто встречал фотки разобранного рега с обеих сторон, чтоб увидеть маркировку всех их.

Maestro89

Эту тему находил вчера, только вот фотки с обратной стороны нету.
Кстати на УЕПе вроде как с другой маркировкой они.

Vovets
Maestro89:

Эту тему находил вчера, только вот фотки с обратной стороны нету.

Я же говорю,

Vovets:

Одинаковые.

3Daemon

YEP40A, 325-ка 6S. Отлетал с новым регулем в Gov.store 16 полётов, всё было норм. На 17-ом почти сразу после взлёта - выключение движка. Посадил на авторотации норм - (тесть это не fail safe, BEC норм работал).
Посмотрел, переинициализировал - отлетал норм, причём специально нагружал, всё норм. На следующем полёте - снова двиг выключился и снова почти сразу после взлёта. Никаких бипов - error codes. Просто вырубился. Вопрос - имеет смысл что-то шаманить с настройками? Или в мусорку пациента?
Я уже практически морально готов психануть и нажать кнопку “купить” родной YGE40 😉