HeliDrive новая серия ESC на ХС
На карте программирования такого пункта не видел.
Пардон. Увидел.
А может можно как-то можно регуль сбросить на заводские настройки?
А может можно как-то можно регуль сбросить на заводские настройки?
“В один клик” - нет. Нет такой кнопки. 😦
Точно, из-за него.
Да. Из родного мануала:
“Beep short verkürzt den Startbeep. Durch nochmalige Betätigung kehren Sie zum normalen Beep zurück.”
Beep short сокращает стартовый сигнал (не считает банки, только мелодия инициализации). При повторном нажатии Вы вернетесь к обычному режиму работы звукового сигнала.
Сбивало с толку, что при подключенной карте программирования - всегда работает в режиме Beep short", нажимай-не нажимай.
Нужно было нажать, нажать Enter, отключить аккум, отключить карту, подключить аккум - и всё стало норм. Я же поначалу пытался всё делать без отключения карты.
“В один клик” - нет. Нет такой кнопки
Да, именно “reset to factory defaults” - такого нет.
Нужно было нажать, нажать Enter, отключить аккум, отключить карту, подключить аккум - и всё стало норм. Я же поначалу пытался всё делать без отключения карты.
Вот это дельная информация. Я думаю, многим пригодится. Главное разобраться! 😉
Вопрос по ЕПУ 120ХВ
На нем вроде как мосфет транзисторы (9 с одной стороны платы и 9 с другой, тоесть всех 18шт).
Кто-то знает, они там все одинаковые, или разные?
Может кто встречал фотки разобранного рега с обеих сторон, чтоб увидеть маркировку всех их.
Кто-то знает, они там все одинаковые, или разные?
Одинаковые.
Эту тему находил вчера, только вот фотки с обратной стороны нету.
Кстати на УЕПе вроде как с другой маркировкой они.
Эту тему находил вчера, только вот фотки с обратной стороны нету.
Я же говорю,
Одинаковые.
YEP40A, 325-ка 6S. Отлетал с новым регулем в Gov.store 16 полётов, всё было норм. На 17-ом почти сразу после взлёта - выключение движка. Посадил на авторотации норм - (тесть это не fail safe, BEC норм работал).
Посмотрел, переинициализировал - отлетал норм, причём специально нагружал, всё норм. На следующем полёте - снова двиг выключился и снова почти сразу после взлёта. Никаких бипов - error codes. Просто вырубился. Вопрос - имеет смысл что-то шаманить с настройками? Или в мусорку пациента?
Я уже практически морально готов психануть и нажать кнопку “купить” родной YGE40 😉
А с контактами все гуд? В смысле силовыми? От батареи к регулю, к мотору? Ниче не замыкает?
А с контактами все гуд?
Точно, надо проверить все пайки, посмотреть под термоусадкой. Провод может от вибрации переломиться.
Точно, надо проверить все пайки
И заменить контакты двигла на такие
заменить контакты двигла
а нет контактов, двиг припаян к регулю, не понимаю, зачем там вообще нужны контакты. Ладно, буду смотреть холодняки.
Или - психану - таки на 99 eur 😉
Или - психану - таки на 99 eur
Нравится именно как YGE работает? А то можно и подешевле - HW 50A V3.
а нет контактов, двиг припаян к регулю,
Это наверно хорошо!
зачем там вообще нужны контакты.
Это спорно, но вопрос не дискуссионный. 😃
Нравится именно как YGE работает? А то можно и подешевле - HW 50A V3.
A не знаю, YGE (родных) у меня (пока) не было. YEP45A до недавнего времени были на паре 325-ок. 40A поставил на одну попробовать из-за размеров и веса… и вот чудит что-то.
HW50A v3 у меня на Гоблине, не вижу смысла такой ставить на 325-ку, тем более сервы не HV.
YEP40A, 325-ка 6S. Отлетал с новым регулем в Gov.store 16 полётов, всё было норм. На 17-ом почти сразу после взлёта - выключение движка. Посадил на авторотации норм - (тесть это не fail safe, BEC норм работал).
Посмотрел, переинициализировал - отлетал норм,
Было у меня подобное, но YEP45 и 3S. Взлетаю и почти сразу двиг тухнет. В непонятках осматриваю включаю заново летаю. След. акк тоже самое. Потом дошло. На автомате бипы (кол-во банок) не считаю, а рег. мои 3S принял как 4S (видать батарейки слегка перезаряжены) ну и разумеется сразу после взлёта отсечка. Но за эти секунды акк чуток подсаживается и при след. включении правильно распознаётся. После этого всегда бипы считаю и если неправильно распознаётся, то переключаю несколько раз. Пока не признает свои 3S.
коллеги подскажите что означают 4 бипа ошибки на yep 120 hv.
а рег. мои 3S принял как 4S
а это интересная гипотеза! и математика вроде сходится… хм… но… PL6 заряжает чётко… 6 банок 25,2V принять за 7?
A! Мимо, к сожалению, он же при отсечкe по вольтажу пищать потом должен был? Двойными бипами.
Мимо, к сожалению, он же при отсечкe по вольтажу пищать потом должен был? Двойными бипами.
Вот этого вообще не помню. Может пищал, может нет. Я несколько в ах… был, т.к. подряд два раза чуть не шлёпнулся. Хорошо трава, понамотал на хвостовой ротор.
6 банок 25,2V принять за 7
Дык и у меня китайский тестер нормальное напряжение на акках показывает. По ходу там алгоритм простой, совсем чуть-чуть перебор и привет следующая весовая категория.
Упс! Он же всего до 6 банок. Затупил я.
коллеги подскажите что означают 4 бипа ошибки на yep 120 hv.
Я пересмотрел все инструкции, что у себя нашел - нет 4х бипов!!!
А точно 4-ре? И после чего случилось??? Сбрасывается ли??? А если сбрасывается, то потом снова пищит???