HeliDrive новая серия ESC на ХС
Вопрос по ЕПУ 120ХВ
На нем вроде как мосфет транзисторы (9 с одной стороны платы и 9 с другой, тоесть всех 18шт).
Кто-то знает, они там все одинаковые, или разные?
Может кто встречал фотки разобранного рега с обеих сторон, чтоб увидеть маркировку всех их.
Кто-то знает, они там все одинаковые, или разные?
Одинаковые.
Эту тему находил вчера, только вот фотки с обратной стороны нету.
Кстати на УЕПе вроде как с другой маркировкой они.
Эту тему находил вчера, только вот фотки с обратной стороны нету.
Я же говорю,
Одинаковые.
YEP40A, 325-ка 6S. Отлетал с новым регулем в Gov.store 16 полётов, всё было норм. На 17-ом почти сразу после взлёта - выключение движка. Посадил на авторотации норм - (тесть это не fail safe, BEC норм работал).
Посмотрел, переинициализировал - отлетал норм, причём специально нагружал, всё норм. На следующем полёте - снова двиг выключился и снова почти сразу после взлёта. Никаких бипов - error codes. Просто вырубился. Вопрос - имеет смысл что-то шаманить с настройками? Или в мусорку пациента?
Я уже практически морально готов психануть и нажать кнопку “купить” родной YGE40 😉
А с контактами все гуд? В смысле силовыми? От батареи к регулю, к мотору? Ниче не замыкает?
А с контактами все гуд?
Точно, надо проверить все пайки, посмотреть под термоусадкой. Провод может от вибрации переломиться.
Точно, надо проверить все пайки
И заменить контакты двигла на такие
заменить контакты двигла
а нет контактов, двиг припаян к регулю, не понимаю, зачем там вообще нужны контакты. Ладно, буду смотреть холодняки.
Или - психану - таки на 99 eur 😉
Или - психану - таки на 99 eur
Нравится именно как YGE работает? А то можно и подешевле - HW 50A V3.
а нет контактов, двиг припаян к регулю,
Это наверно хорошо!
зачем там вообще нужны контакты.
Это спорно, но вопрос не дискуссионный. 😃
Нравится именно как YGE работает? А то можно и подешевле - HW 50A V3.
A не знаю, YGE (родных) у меня (пока) не было. YEP45A до недавнего времени были на паре 325-ок. 40A поставил на одну попробовать из-за размеров и веса… и вот чудит что-то.
HW50A v3 у меня на Гоблине, не вижу смысла такой ставить на 325-ку, тем более сервы не HV.
YEP40A, 325-ка 6S. Отлетал с новым регулем в Gov.store 16 полётов, всё было норм. На 17-ом почти сразу после взлёта - выключение движка. Посадил на авторотации норм - (тесть это не fail safe, BEC норм работал).
Посмотрел, переинициализировал - отлетал норм,
Было у меня подобное, но YEP45 и 3S. Взлетаю и почти сразу двиг тухнет. В непонятках осматриваю включаю заново летаю. След. акк тоже самое. Потом дошло. На автомате бипы (кол-во банок) не считаю, а рег. мои 3S принял как 4S (видать батарейки слегка перезаряжены) ну и разумеется сразу после взлёта отсечка. Но за эти секунды акк чуток подсаживается и при след. включении правильно распознаётся. После этого всегда бипы считаю и если неправильно распознаётся, то переключаю несколько раз. Пока не признает свои 3S.
коллеги подскажите что означают 4 бипа ошибки на yep 120 hv.
а рег. мои 3S принял как 4S
а это интересная гипотеза! и математика вроде сходится… хм… но… PL6 заряжает чётко… 6 банок 25,2V принять за 7?
A! Мимо, к сожалению, он же при отсечкe по вольтажу пищать потом должен был? Двойными бипами.
Мимо, к сожалению, он же при отсечкe по вольтажу пищать потом должен был? Двойными бипами.
Вот этого вообще не помню. Может пищал, может нет. Я несколько в ах… был, т.к. подряд два раза чуть не шлёпнулся. Хорошо трава, понамотал на хвостовой ротор.
6 банок 25,2V принять за 7
Дык и у меня китайский тестер нормальное напряжение на акках показывает. По ходу там алгоритм простой, совсем чуть-чуть перебор и привет следующая весовая категория.
Упс! Он же всего до 6 банок. Затупил я.
коллеги подскажите что означают 4 бипа ошибки на yep 120 hv.
Я пересмотрел все инструкции, что у себя нашел - нет 4х бипов!!!
А точно 4-ре? И после чего случилось??? Сбрасывается ли??? А если сбрасывается, то потом снова пищит???
в том то и дело что 4.не я один слышал.история такая.гоблин 700 мотор квантум 4530 акки генс 5000 45с.взлетает 1.5 минуты все нормально при любых нагрузках.потом обороты падают на половину.садимся не выключая мотор. оборты растут до номинала.опять 1.5 минуты.и опять отсечка.после посадки пищит 4 бипа.вы лечилось полны сбросом и новой настройкой с последующим обучением.просто интересно что такое 4 бипа.
вы лечилось полны сбросом и новой настройкой с последующим обучением
Слава Богу, хотел как раз предложить все настройки перебить 😃
Может какой-то внутренний сбой, что он с перепугу забыл какие куда Ашипки орать???
я тоже так думаю это какая то внутрення ошибка потому что все бипы описаны а 4 нет.
Коллеги, что то я запамятовал, а поиском не нашёл.
Какие наиболее эффективные полки для работы гувернёра? Сейчас у меня на так:
Нормал 76% для 2600 об./м.
1 Айдл 79% для 2700 об./м.
2 Айдл 81% для 2770 об./м.
Это нормальные полки в процентах, или нужно пиньён поменять? Верт пятисотка.