HeliDrive новая серия ESC на ХС
Так КАКАЯ РАЗНИЦА!!! Может он у тебя уже 10 раз нормально откалиброван! 😉 он же не должен работать БЕЗ НАГРУЗКИ, может и получаешь свои 100% оборотов на 30% стика. Калибровка сводится к тому, чтобы ПОКАЗАТЬ регулятору, сколько у тебя с передатчика = 0% газа, а сколько = 100% газа. Ты это уже давно сделал! и причем у тебя все нормально откалибровалось и работает 😉 Вот если бы он у тебя ПОД НАГРУЗКОЙ выдавал 100% оборотов на 30% газа, можно было бы сказать, что не откалибровался, а так - ловишь обороты пустого мотора…
Морочишь сам себе голову 😉
ЗЫ Так что считаем, что ты все нормально откалибровал. Делай гувернер сторе и в небо! 😉
Так ведь не не не!!!)) я для пробы и в обычный говер переключил и откалибровал! Не прокатило все-равно((
Не то че? Ну вот к примеру ОТКЛЮЧИ гувернер. Вообще отключи. А потом посмотри как себя ведет вертолет С ЛОПАСТЯМИ на кривой от 0% до 100%
Как то страшно тестить с лопастями на 100% полке)) Мотор мотану, там поглядим)
Так ты не “полку”, а именно “кривую” и при выключенном говере. Шаг в -1* как раз ПОЛКОЙ, и плаааавненько разгоняй. Я думаю - удивишься 😉
Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.
А тахометром измеренные полные обороты или на слух? Я полки настраивал без нагрузки (без лопастей) с помошью оптического тахометра. Под нагрузкой - точно настроенные обороты (не отличаются от настроеных без нагрузки).
А тахометром измеренные полные обороты или на слух? Я полки настраивал без нагрузки (без лопастей) с помошью оптического тахометра. Под нагрузкой - точно настроенные обороты (не отличаются от настроеных без нагрузки).
Я уже так много крутил верты… что на слух определяю обороты)) Поэтому 1000рпм от 2000рпм отличу даже будучи глухим (на своем верте)))
Я уже так много крутил верты… что на слух определяю обороты)) Поэтому 1000рпм от 2000рпм отличу даже будучи глухим (на своем верте)))
Я почему спросил, - дома когда гоняешь верт в комнате (без лопастей, естественно) кажется что обороты много выше (звук резонирует от стен) , пока тахометром не измеришь. Пока не было тахометра выставлял дома полки на слух, на глаз, а в поле приходилось сильно поднимать - иначе не летел.
Я почему спросил, - дома когда гоняешь верт в комнате (без лопастей, естественно) кажется что обороты много выше
Та нее, не кажется)) Уже давно крутим же))
Облетал на выходных 100-амперный хаймодел айс на лого400 со скорпионом 3026-1600. Откалибровал, настроил GoveStore - все штатно, говер - отличный! Один минус у 100а - нет отдельного шнурка для программирования (в отличие от 45а и 80 а) приходится выдергивать из приемника.
Один минус у 100а - нет отдельного шнурка для программирования (в отличие от 45а и 80 а) приходится выдергивать из приемника.
Это еще зависит от того, что покупаем - хоббикинг или хаймодел. У хаймоделовских У ВСЕХ есть шнурок для программирования, даже у 45-го.
Это еще зависит от того, что покупаем - хоббикинг или хаймодел. У хаймоделовских У ВСЕХ есть шнурок для программирования, даже у 45-го.
У меня все хаймоделовские. 45а и 80а со шнурком а 100а - без. Сам удивился когда получил (фото на сайте со шнурком). На работу правда это абсолютно не влияет.
добрый вечер
подскажите как быстро и правильно поэтапно подружить
передатчик,регуль и мотор???
а потом настроить гувернер ???
Ребят, вы че? Тут всю тему об этом рассуждаем, почитайте внимательно. А что вам собственно непонятно то?
не мы не ребята
это дочка
если можно то с чего начать карта есть
аппа футаба 8 fg регуль 45 и 120
хочу поставить на 450 (будет 6S) и на 6 атома
как правильно откалибровать вместе с аппой диапазон газа какую кривую для говера задать
посоветоваться нес кем !!!
Почитайте еще раз внимательно тему. В двух словах последовательность следующая:
- В первую очередь необходимо задать диапазон газа. Т.е. в передатчике выставляем кривую газа 0% - 100% (в нормале).
- Далее включаем передатчик, подключаем регуль в режиме программирования, передатчик в нормал, стик внизу. Нажимаем кнопку 0%, ждем подтвержающего писка от двигателя. Если все нормально - плавно поднимаем стик до 100%, нажимаем на карте “100%”, ждем подтверждающий писк мотора.
Дальше если будете летать просто в режиме гувернера (без гов.сторе) - просто включите гувернер. Для 450-го оставьте чуйку без изменений, для Атома увеличьте параметны П и Д до 1.2 и 0.06 (для начала, возможно придется увеличивать еще).
Кривые настраивайте так.
Нормал - 0, 60%, 60%, 60%, 60%
Айдл 1 - 70%, 70%, 70%, 70%, 70%
Айдл 2 - 75%, 75%, 75%, 75%, 75%
Это все в первом приближении, там дальше будете корректировать исходя из желаемых оборотов
Если делали гувернер сторе (как сделать - на страницу/две выше) тогда первоначальные полки лучше 68%, 75%, 80%.
так а где найти на карте(Нажимаем кнопку 0%, ) и (нажимаем на карте “100%”)
это меню (special functions) вкладка ((stop)) и ((full speed))
еще ставить просто GOV или GOV (fast)
пока программирую на 450???
и какие поставить P и I ( gain)???
PWM??? мотор пока 2836 в субботу будет скорп на 6 банок
все по калибровке разобрался
все ок
теперь по говеру
как я понял лучше сразу начать с gov. store
и будет мне счастье
аппа футаба 8 fg
все по калибровке разобрался
Газ не забудьте реверснуть перед калибровкой. Это для футабы.
А как выбрать напряжение BEC? В описании 5,5 и 6 вольт, а как оно переключается, не пойму. В меню карты нет такой позиции, джамперов тоже нет.
Я и не видел 6 в описании, меня 5.5 как раз очень устраивает. Народ, а действительно кто-то ВЕС переключал?
еще ставить просто GOV или GOV (fast)
Гов фаст это для ОЧЕНЬ скоростных двигателей и предназначен только в том случае, если плохо работает просто Гов, так что оставляйте по умолчанию.
Я же вам выше написал, насчет П и И. Для мелкого - оставляйте по умолчанию, оно прекрасно работает, для 6ХВ ставьте для начала 1.2 и 0.06, потом может быть придется еще повысить. У меня на Фьюжене с таким же мотором, как у вас на Атоме вообще стоит 1.9 (максимум) и 0.08, но у меня лопасти побольше, для вас думаю нормально будет 1.2 или скорее 1.4
как я понял лучше сразу начать с gov. store и будет мне счастье
В принципе да, не забудьте только лопасти снять перед началом обучения
Я и не видел 6 в описании
Ой, прошу прощения, там оказывается BEC Output: 5.5V/6A. На амперы посмотрел 😁 Привык что все регули у меня переключаются. А так да, я на 6 вольтах пока не летаю. В выходные облетаю, не терпится Gov. store испытать. Ради него собственно и поменял K-Force.