HeliDrive новая серия ESC на ХС
А откуда взялись эти цифры?
Это прежние полки до того как я откалибровал гувернёр. По ним у меня были нужные мне обороты.
Газ откалиброван ?
Какая кривая стоит сейчас ?
Газ откалибровал по програматору до того как включил гувернёр
Сейчас стоят полки указанные выше.
Так что у меня не так?
Кстати заметил что у меня резкий старт после включения холда очень быстрый, а потом идёт плавная раскрутка ротора. Но этого броска хватает что бы срезать зубья на шестерне. Установка в холде -5% не помогает.
Последовательность уже не раз описывалась. Сначала указываем мин и макс газ (stop и full speed по карте). Затем включаем гов. сторе и даем 100% газ. Ждем, когда контроллер достигнет макс оборотов. После этого берем в руки тахометр и устанавливаем нужные обороты. Проще всего сделать кривую газа в нормале от 0 до100%, кривую угла - 40% и, потихоньку увеличивая газ, смотрим по тахометру за оборотами. При достижении нужных нам оборотов записываем уровень газа. Затем строим кривые. Нормал: 0-х-х-х-х, идле1: y-y-y-y-y, идле2: z-z-z-z-z, где х, y, z - уровень газа при нужных нам оборотах.
Чтобы избежать резкого набора оборотов, надо установить Heli slow и auto 1-32% и помнить, что если сразу после включения отщелкнуть холд обратно, то регулятор воспринимает это как неудачную попытку авторотации и резко включает обороты.
Сегодня снова питался летать на своем регуляторе после того как отключил отсечку и в общем я почти доволен - вертолет на этот раз никуда не прыгал. Параллельно я включил гов сторе. Сильно старых и убитых батарей у меня нет поэтому я калибровал его на батареи заряженной до режима хранения. Полки ставил 80-90-95 но во втором айдле я пока не летаю. Обороты я не мерял но как мне кажется на 90% они получились низковаты. Завтра заряжу батарейку до напряжения 4.1В на банку и попробую скалибровать снова. Что еще добавлю: на резкой даче шага обороты все-таки проседают, на слух заметно, это из-за моих 20С (2200mAh 3S) батарей ? Еще заметил что иногда совсем чуть-чуть трясет хвостом причем на висении заметил, когда верт висел спокойно и хвост был повернут ко мне.
именно так и делал. Но я уже писал что теперь не зависимо от полки обороты не меняются. У меня нет тахометра дома, поэтому я орентируюсь на слух в полёте. Так вот обороты при любых положениях полки не меняются. не важно сколько там на самом деле, это потом можно с тахометром подобрать, но почему они не меняются.
Чтобы избежать резкого набора оборотов, надо установить Heli slow и auto 1-32% и помнить, что если сразу после включения отщелкнуть холд обратно, то регулятор воспринимает это как неудачную попытку авторотации и резко включает обороты.
а вот это надо попробовать. Хотя я не сразу холд врубал и всё равно был резкий старт.
Встроенный в регуль BEC: 5.5V/6A Switching BEC
реально кто пробовал под нагрузкой 3сфош +1рудер стандарты
напруги вроде хватит сервы 4.8 вольтовые реально 5.5 им будет самый раз.
Он хотя бы 4ре ампера держит?
Так вот обороты при любых положениях полки не меняются.
Вчера ставил этот регуль (версия на 150А) на Фьюжен и обнаружил следующее явление. При обучении в режиме Store, после того, как набраны максимальные обороты и регуль “поиграл” ими, обязательно нужно перевести газ в 0. Если этого не сделать, он ничего не запоминает и в следующий раз начнёт заново. При этом раскрутка идёт очень быстро, независимо от установки high, middle или slow. Может быть у вас что-то такое случилось? Кстати, поэтому, наверное, всё-таки лучше без лопастей обучать, чтобы шестерни не сорвать. И обязательно вначале газ откалибровать, чтобы он знал точно, где 0.
обязательно нужно перевести газ в 0.
э-э-э а как можно выключить вертолет не переводя газ в 0 ?
Можно отключить аккумулятор. 😃 А можно перевести газ не совсем в 0, а потом отключить акк.
Перехвалил таки я регулятор… 80ку
День первый - настройка гов.сторе и 5 акков без нареканий. Я в восторге.
день второй - на втором акке вырубает двигатель, врубает его, как описано - через несколько секунд, долетываю акк и еще три акка без происшествий.
День третий - на первом паке секунде на 5й полета вырубает двиг, ротация в кусты. Порванная тяга прерывает полеты.
День четвертый: 1й акк переучиваемся (все красиво и вообще), второй акк - опять на 5й секунде без движка, ротация. Пауза на полчаса из-за накрапывающего дождика…
Понимая, что так дальше нельзя я отказываюсь от идеи использования gov.store и ставлю просто гувернер - 1й акк - все хорошо и красиво, 2й акк - обороты меняются, хотя акк не хуже и… на 5й секунде опять без двигателя ухожу в траву…
Спасибо высокой траве… всех потерь за 4 дня - одна порванная тяга об ивовый куст.
Пока душа не лежит больше эксперементировать, везенье закончится и краш будет жестким…
Есть у кого идеи куда копнуть?
Газ откалиброван? Отсечка какая стоит?
да.
3.1 снижение оборотов
это не отсечка, писка об ошибках нет.
просто рубит двиг (а последние три раза - не успевает его запустить до тачдауна)
а со связью то порядок???
Ротирует управляемо, параллельно летаю на второй вертухе - там проблем нет, хотя и приемник там попроще. Нет проблем со связью в общем.
непропай контактов? было такое же, но на другом регуляторе.
Для начала отключи отсечку совсем.
Встроенный в регуль BEC: 5.5V/6A Switching BEC
реально кто пробовал под нагрузкой 3сфош +1рудер стандарты
напруги вроде хватит сервы 4.8 вольтовые реально 5.5 им будет самый раз.
Он хотя бы 4ре ампера держит?
Вот и мне интересно, нормальный ли там BEC, а то у меня есть внешний кастловский с максимальным током 10А. Только что получил такой регуль на 100А для 500-ки, думаю стоит ли заморачиваться подключением внешнего кастла и выдиранием красного провода от регуля. Кто пробовал, будет ли он программироваться картой в таком виде?
PS: на хоббях в коментах один пользователь писал, что 5А отдает нормально, при 6А греется, кратковременно (1 сек) может отдать 10А
Разобрался я в причинах резкого старта. Если у кого есть возможность, проверьте мои домыслы, естественно без лопастей. 😃
В общем если полетать и посадить верт на холде и потом взлетать в айдле, тоесть выключением холда, то раскрутка происходит плавно.
А вот если посадить верт, включить режим нормал и пытаться плавно давать газ, то и происходит этот рывок а потом плавная раскрутка. Я всегда взлетаю в нормале и потом уже в воздухе включаю идл. Поэтому у меня и срезало шестерни. Вчера пробовал после посадки взлетать в идле выключением холда и было всё нормально. В общем я думаю это глюк прошивки первой, которую китайцы содрали у немцев.
По поводу того что в гувернёре не менялись обороты при переключении полок, так это сам дурак. 😃 Забыл перевести полку в номале с 0,68,68,68,68 в нормальную при калибровке газа. 😃 Естественно газ в максимуме запомнился в 68%. 😃 Сделал заново как положено и всё ок.
Кстати у меня что бы были обороты на 500 хотя бы 2700об\м нужно ставить полку больше 90%. А тут вроде писали что для нормальной работы гувернёра, нужно что бы полка была в пределах 60-80% Или это не обязательно?
Я всегда взлетаю в нормале и потом уже в воздухе включаю идл.
А я с переходом на этот регулятор вообще забыл про нормал.
хотя бы 2700об\м нужно ставить полку больше 90%
При 78% 2400 примерно. Двиг 1600, пиньён 13.
Или это не обязательно?
Да вот похоже что обязательно. Во всяком случае если ниже, то гувернёр работает, но не так эффективно, а если больше - то он упирается в максимум оборотов и ему тоже не комфортно.
У меня мотор скорп 1400кв. пиньён 15. Больше пиньён не хочется ставить да и нет вроде такого?
пиньён 15. Больше пиньён не хочется ставить да и нет вроде такого?
Ну почему же, вот 15Т под 5мм вал: helidirect.com/align-motor-pinion-gear-16t-h50063-…