HeliDrive новая серия ESC на ХС

Serёga
Mikik:

А откуда взялись эти цифры?

Это прежние полки до того как я откалибровал гувернёр. По ним у меня были нужные мне обороты.

SVK=:

Газ откалиброван ?
Какая кривая стоит сейчас ?

Газ откалибровал по програматору до того как включил гувернёр
Сейчас стоят полки указанные выше.

Так что у меня не так?
Кстати заметил что у меня резкий старт после включения холда очень быстрый, а потом идёт плавная раскрутка ротора. Но этого броска хватает что бы срезать зубья на шестерне. Установка в холде -5% не помогает.

Mikik

Последовательность уже не раз описывалась. Сначала указываем мин и макс газ (stop и full speed по карте). Затем включаем гов. сторе и даем 100% газ. Ждем, когда контроллер достигнет макс оборотов. После этого берем в руки тахометр и устанавливаем нужные обороты. Проще всего сделать кривую газа в нормале от 0 до100%, кривую угла - 40% и, потихоньку увеличивая газ, смотрим по тахометру за оборотами. При достижении нужных нам оборотов записываем уровень газа. Затем строим кривые. Нормал: 0-х-х-х-х, идле1: y-y-y-y-y, идле2: z-z-z-z-z, где х, y, z - уровень газа при нужных нам оборотах.

Чтобы избежать резкого набора оборотов, надо установить Heli slow и auto 1-32% и помнить, что если сразу после включения отщелкнуть холд обратно, то регулятор воспринимает это как неудачную попытку авторотации и резко включает обороты.

vanessa

Сегодня снова питался летать на своем регуляторе после того как отключил отсечку и в общем я почти доволен - вертолет на этот раз никуда не прыгал. Параллельно я включил гов сторе. Сильно старых и убитых батарей у меня нет поэтому я калибровал его на батареи заряженной до режима хранения. Полки ставил 80-90-95 но во втором айдле я пока не летаю. Обороты я не мерял но как мне кажется на 90% они получились низковаты. Завтра заряжу батарейку до напряжения 4.1В на банку и попробую скалибровать снова. Что еще добавлю: на резкой даче шага обороты все-таки проседают, на слух заметно, это из-за моих 20С (2200mAh 3S) батарей ? Еще заметил что иногда совсем чуть-чуть трясет хвостом причем на висении заметил, когда верт висел спокойно и хвост был повернут ко мне.

Serёga

именно так и делал. Но я уже писал что теперь не зависимо от полки обороты не меняются. У меня нет тахометра дома, поэтому я орентируюсь на слух в полёте. Так вот обороты при любых положениях полки не меняются. не важно сколько там на самом деле, это потом можно с тахометром подобрать, но почему они не меняются.

Mikik:

Чтобы избежать резкого набора оборотов, надо установить Heli slow и auto 1-32% и помнить, что если сразу после включения отщелкнуть холд обратно, то регулятор воспринимает это как неудачную попытку авторотации и резко включает обороты.

а вот это надо попробовать. Хотя я не сразу холд врубал и всё равно был резкий старт.

ZVER

Встроенный в регуль BEC: 5.5V/6A Switching BEC
реально кто пробовал под нагрузкой 3сфош +1рудер стандарты
напруги вроде хватит сервы 4.8 вольтовые реально 5.5 им будет самый раз.
Он хотя бы 4ре ампера держит?

Vovets
Serёga:

Так вот обороты при любых положениях полки не меняются.

Вчера ставил этот регуль (версия на 150А) на Фьюжен и обнаружил следующее явление. При обучении в режиме Store, после того, как набраны максимальные обороты и регуль “поиграл” ими, обязательно нужно перевести газ в 0. Если этого не сделать, он ничего не запоминает и в следующий раз начнёт заново. При этом раскрутка идёт очень быстро, независимо от установки high, middle или slow. Может быть у вас что-то такое случилось? Кстати, поэтому, наверное, всё-таки лучше без лопастей обучать, чтобы шестерни не сорвать. И обязательно вначале газ откалибровать, чтобы он знал точно, где 0.

SVK=
Vovets:

обязательно нужно перевести газ в 0.

э-э-э а как можно выключить вертолет не переводя газ в 0 ?

Vovets

Можно отключить аккумулятор. 😃 А можно перевести газ не совсем в 0, а потом отключить акк.

McMaxicus

Перехвалил таки я регулятор… 80ку
День первый - настройка гов.сторе и 5 акков без нареканий. Я в восторге.
день второй - на втором акке вырубает двигатель, врубает его, как описано - через несколько секунд, долетываю акк и еще три акка без происшествий.
День третий - на первом паке секунде на 5й полета вырубает двиг, ротация в кусты. Порванная тяга прерывает полеты.
День четвертый: 1й акк переучиваемся (все красиво и вообще), второй акк - опять на 5й секунде без движка, ротация. Пауза на полчаса из-за накрапывающего дождика…
Понимая, что так дальше нельзя я отказываюсь от идеи использования gov.store и ставлю просто гувернер - 1й акк - все хорошо и красиво, 2й акк - обороты меняются, хотя акк не хуже и… на 5й секунде опять без двигателя ухожу в траву…

Спасибо высокой траве… всех потерь за 4 дня - одна порванная тяга об ивовый куст.
Пока душа не лежит больше эксперементировать, везенье закончится и краш будет жестким…

Есть у кого идеи куда копнуть?

Mikik

Газ откалиброван? Отсечка какая стоит?

McMaxicus

да.
3.1 снижение оборотов

это не отсечка, писка об ошибках нет.
просто рубит двиг (а последние три раза - не успевает его запустить до тачдауна)

McMaxicus

Ротирует управляемо, параллельно летаю на второй вертухе - там проблем нет, хотя и приемник там попроще. Нет проблем со связью в общем.

vanger

непропай контактов? было такое же, но на другом регуляторе.

Mikik

Для начала отключи отсечку совсем.

ZVER

Встроенный в регуль BEC: 5.5V/6A Switching BEC
реально кто пробовал под нагрузкой 3сфош +1рудер стандарты
напруги вроде хватит сервы 4.8 вольтовые реально 5.5 им будет самый раз.
Он хотя бы 4ре ампера держит?

maxmixa

Вот и мне интересно, нормальный ли там BEC, а то у меня есть внешний кастловский с максимальным током 10А. Только что получил такой регуль на 100А для 500-ки, думаю стоит ли заморачиваться подключением внешнего кастла и выдиранием красного провода от регуля. Кто пробовал, будет ли он программироваться картой в таком виде?

PS: на хоббях в коментах один пользователь писал, что 5А отдает нормально, при 6А греется, кратковременно (1 сек) может отдать 10А

Serёga

Разобрался я в причинах резкого старта. Если у кого есть возможность, проверьте мои домыслы, естественно без лопастей. 😃
В общем если полетать и посадить верт на холде и потом взлетать в айдле, тоесть выключением холда, то раскрутка происходит плавно.
А вот если посадить верт, включить режим нормал и пытаться плавно давать газ, то и происходит этот рывок а потом плавная раскрутка. Я всегда взлетаю в нормале и потом уже в воздухе включаю идл. Поэтому у меня и срезало шестерни. Вчера пробовал после посадки взлетать в идле выключением холда и было всё нормально. В общем я думаю это глюк прошивки первой, которую китайцы содрали у немцев.
По поводу того что в гувернёре не менялись обороты при переключении полок, так это сам дурак. 😃 Забыл перевести полку в номале с 0,68,68,68,68 в нормальную при калибровке газа. 😃 Естественно газ в максимуме запомнился в 68%. 😃 Сделал заново как положено и всё ок.
Кстати у меня что бы были обороты на 500 хотя бы 2700об\м нужно ставить полку больше 90%. А тут вроде писали что для нормальной работы гувернёра, нужно что бы полка была в пределах 60-80% Или это не обязательно?

Elms
Serёga:

Я всегда взлетаю в нормале и потом уже в воздухе включаю идл.

А я с переходом на этот регулятор вообще забыл про нормал.

Serёga:

хотя бы 2700об\м нужно ставить полку больше 90%

При 78% 2400 примерно. Двиг 1600, пиньён 13.

Serёga:

Или это не обязательно?

Да вот похоже что обязательно. Во всяком случае если ниже, то гувернёр работает, но не так эффективно, а если больше - то он упирается в максимум оборотов и ему тоже не комфортно.

Serёga

У меня мотор скорп 1400кв. пиньён 15. Больше пиньён не хочется ставить да и нет вроде такого?