HeliDrive новая серия ESC на ХС
Можно отключить аккумулятор. 😃 А можно перевести газ не совсем в 0, а потом отключить акк.
Перехвалил таки я регулятор… 80ку
День первый - настройка гов.сторе и 5 акков без нареканий. Я в восторге.
день второй - на втором акке вырубает двигатель, врубает его, как описано - через несколько секунд, долетываю акк и еще три акка без происшествий.
День третий - на первом паке секунде на 5й полета вырубает двиг, ротация в кусты. Порванная тяга прерывает полеты.
День четвертый: 1й акк переучиваемся (все красиво и вообще), второй акк - опять на 5й секунде без движка, ротация. Пауза на полчаса из-за накрапывающего дождика…
Понимая, что так дальше нельзя я отказываюсь от идеи использования gov.store и ставлю просто гувернер - 1й акк - все хорошо и красиво, 2й акк - обороты меняются, хотя акк не хуже и… на 5й секунде опять без двигателя ухожу в траву…
Спасибо высокой траве… всех потерь за 4 дня - одна порванная тяга об ивовый куст.
Пока душа не лежит больше эксперементировать, везенье закончится и краш будет жестким…
Есть у кого идеи куда копнуть?
Газ откалиброван? Отсечка какая стоит?
да.
3.1 снижение оборотов
это не отсечка, писка об ошибках нет.
просто рубит двиг (а последние три раза - не успевает его запустить до тачдауна)
а со связью то порядок???
Ротирует управляемо, параллельно летаю на второй вертухе - там проблем нет, хотя и приемник там попроще. Нет проблем со связью в общем.
непропай контактов? было такое же, но на другом регуляторе.
Для начала отключи отсечку совсем.
Встроенный в регуль BEC: 5.5V/6A Switching BEC
реально кто пробовал под нагрузкой 3сфош +1рудер стандарты
напруги вроде хватит сервы 4.8 вольтовые реально 5.5 им будет самый раз.
Он хотя бы 4ре ампера держит?
Вот и мне интересно, нормальный ли там BEC, а то у меня есть внешний кастловский с максимальным током 10А. Только что получил такой регуль на 100А для 500-ки, думаю стоит ли заморачиваться подключением внешнего кастла и выдиранием красного провода от регуля. Кто пробовал, будет ли он программироваться картой в таком виде?
PS: на хоббях в коментах один пользователь писал, что 5А отдает нормально, при 6А греется, кратковременно (1 сек) может отдать 10А
Разобрался я в причинах резкого старта. Если у кого есть возможность, проверьте мои домыслы, естественно без лопастей. 😃
В общем если полетать и посадить верт на холде и потом взлетать в айдле, тоесть выключением холда, то раскрутка происходит плавно.
А вот если посадить верт, включить режим нормал и пытаться плавно давать газ, то и происходит этот рывок а потом плавная раскрутка. Я всегда взлетаю в нормале и потом уже в воздухе включаю идл. Поэтому у меня и срезало шестерни. Вчера пробовал после посадки взлетать в идле выключением холда и было всё нормально. В общем я думаю это глюк прошивки первой, которую китайцы содрали у немцев.
По поводу того что в гувернёре не менялись обороты при переключении полок, так это сам дурак. 😃 Забыл перевести полку в номале с 0,68,68,68,68 в нормальную при калибровке газа. 😃 Естественно газ в максимуме запомнился в 68%. 😃 Сделал заново как положено и всё ок.
Кстати у меня что бы были обороты на 500 хотя бы 2700об\м нужно ставить полку больше 90%. А тут вроде писали что для нормальной работы гувернёра, нужно что бы полка была в пределах 60-80% Или это не обязательно?
Я всегда взлетаю в нормале и потом уже в воздухе включаю идл.
А я с переходом на этот регулятор вообще забыл про нормал.
хотя бы 2700об\м нужно ставить полку больше 90%
При 78% 2400 примерно. Двиг 1600, пиньён 13.
Или это не обязательно?
Да вот похоже что обязательно. Во всяком случае если ниже, то гувернёр работает, но не так эффективно, а если больше - то он упирается в максимум оборотов и ему тоже не комфортно.
У меня мотор скорп 1400кв. пиньён 15. Больше пиньён не хочется ставить да и нет вроде такого?
пиньён 15. Больше пиньён не хочется ставить да и нет вроде такого?
Ну почему же, вот 15Т под 5мм вал: helidirect.com/align-motor-pinion-gear-16t-h50063-…
А вот что ему надо для того чтоб автотаймиг нормально работал ? Вчера с утра летал с автотаймигом, полки 70 нормал 80 идл1 90 идл2 но идл2 я не включаю. Мотор CopterX 430XL батарея турнига 2200 3S 20C. Была немного заметна нестабильная работа мотора во всех режимах. Поставил тайминг 12* в нормале полетел просто чудесно но в идл1 мотор работал отвратительно. Сегодня поставил тайминг 18* в нормале опять чудесно а в идл1 чуть менее отвратительно но все равно не летает. Завтра поставлю тайминг 24* но все равно интересно что не так с автотаймингом ?
PS в регуляторе включен режим Gov. store
Ну почему же, вот 15Т под 5мм вал
16 Т конечно же…
стоит ли заморачиваться подключением внешнего кастла и выдиранием красного провода от регуля. Кто пробовал, будет ли он программироваться картой в таком виде?
Да, все работает.
А вот что ему надо для того чтоб автотаймиг нормально работал ?
Рискну предположить, что тайминг здесь не причем, попробуйте в idle1 поставить полку 75 - скорее всего тоже полетит “чудесно”
А вот что ему надо для того чтоб автотаймиг нормально работал ?
Автотайминг работает. А просадки и перекрутки регулируются параметрами регулятора - P-Gain и I-Gain. Одновременным увеличением или снижением обоих параметров.
Пробовал сегодня настроить регуль. Что то я не очень уловил эти игры оборотами, которыми регуль должен говорить, что он зафиксировал макс тротл. Была какая то фигня, че то очень не значительное. Первые пару раз я даже не заметил ее. Потом стал различать. Но я вот сомневаюсь, знак ли это был. Че из себя представляют эти осцилляции?
Крутил без всех лопастей. Сначала пробовал постепенным прибавлением газа дойти до 100%. Потом просто отщелкнул холд. Как правильно?
Правильно сразу полный газ. Он раскручивается, потом около секунды крутится ровно, потом на полсекунды снижает, потом опять ровно. Всё, газ в 0, акк отключить.