HeliDrive новая серия ESC на ХС

vanessa

А вот что ему надо для того чтоб автотаймиг нормально работал ? Вчера с утра летал с автотаймигом, полки 70 нормал 80 идл1 90 идл2 но идл2 я не включаю. Мотор CopterX 430XL батарея турнига 2200 3S 20C. Была немного заметна нестабильная работа мотора во всех режимах. Поставил тайминг 12* в нормале полетел просто чудесно но в идл1 мотор работал отвратительно. Сегодня поставил тайминг 18* в нормале опять чудесно а в идл1 чуть менее отвратительно но все равно не летает. Завтра поставлю тайминг 24* но все равно интересно что не так с автотаймингом ?

PS в регуляторе включен режим Gov. store

AABBCC
AABBCC:

Ну почему же, вот 15Т под 5мм вал

16 Т конечно же…

maxdoll
maxmixa:

стоит ли заморачиваться подключением внешнего кастла и выдиранием красного провода от регуля. Кто пробовал, будет ли он программироваться картой в таком виде?

Да, все работает.

ALS
vanessa:

А вот что ему надо для того чтоб автотаймиг нормально работал ?

Рискну предположить, что тайминг здесь не причем, попробуйте в idle1 поставить полку 75 - скорее всего тоже полетит “чудесно”

moonchild
vanessa:

А вот что ему надо для того чтоб автотаймиг нормально работал ?

Автотайминг работает. А просадки и перекрутки регулируются параметрами регулятора - P-Gain и I-Gain. Одновременным увеличением или снижением обоих параметров.

sirQWERTY

Пробовал сегодня настроить регуль. Что то я не очень уловил эти игры оборотами, которыми регуль должен говорить, что он зафиксировал макс тротл. Была какая то фигня, че то очень не значительное. Первые пару раз я даже не заметил ее. Потом стал различать. Но я вот сомневаюсь, знак ли это был. Че из себя представляют эти осцилляции?
Крутил без всех лопастей. Сначала пробовал постепенным прибавлением газа дойти до 100%. Потом просто отщелкнул холд. Как правильно?

Vovets

Правильно сразу полный газ. Он раскручивается, потом около секунды крутится ровно, потом на полсекунды снижает, потом опять ровно. Всё, газ в 0, акк отключить.

sirQWERTY

Ниже два видоса: как я программировал, и как потом типа “обучал”. Вот это то, что происходит еле заметно на 46 секунде второго видео, это и есть те самые осцилляции?

Vovets

Да, что-то у меня не так, у меня ясно слышно просадку, потом возвращается назад. У меня не хайвольтные, правда.

sirQWERTY

Ну алгоритм программирования похож на правильный?

vanessa
moonchild:

А просадки и перекрутки регулируются параметрами регулятора

А оно не просаживается и не перекручивает, просто двигатель вырубается. Как нибуть попробую записать на телефон как он строчит из автомата…

Mikik
sirQWERTY:

похож на правильный?

НЕТ! Сначала надо установить все параметры и ПОСЛЕДНИМ задать гов.стор, а не так, как на видео!

sirQWERTY

Ну в инструкции написано, что установка Говернеров сбрасывает все вертолетные параметры на какие то свои установки. Меня устраивают не все. Те что не устраивают я поменял. А остальные не трогал. А у Вас откуда информация о очередности программирования?

Mikik
sirQWERTY:

Говернеров сбрасывает все вертолетные параметры на какие то свои установки

Это где такое написано? Что-то я не видел. Там есть указание на то, что нельзя менять P-gain, I-gain and PWM switching rate initially, т.к. это потребует изменения параметров петли обратной связи и новому обучению контроллера. И что-то не видно калибровки газа.

sirQWERTY
Mikik:

Это где такое написано? Что-то я не видел. Там есть указание на то, что нельзя менять P-gain, I-gain and PWM switching rate initially, т.к. это потребует изменения параметров петли обратной связи и новому обучению контроллера. И что-то не видно калибровки газа.

Газ я калибровал до этого. Думаю одного раза на все время будет достаточно.
Про сброс параметров написано в инструкции к самому регулю, а не к прог карте. Там прям в столбик дефолт хели параметерс стоят. Про то, что нельзя менять после калибровки, я видел только про ШИМ, про гейны не помню (домой приду посмотрю еще раз)

Александр_1-й:

Осцилляция не происходит, если отключен параметр Акт.фри.велл.

Вот ведь. И как быть? Сначала настроить все с акт фри вилл, выставить полку, а потом его можно будет без последствий отключить? Как в таком случае тогда можно понять, что регуль что то запомнил, или обучение предусмотрено только актив фри виллом?
ЗЫ: еще раз спрошу об источнике информации, это все опытные данные? Я все переживаю, может я не те инструкции читаю, может есть какой кладезь знаний по этому регулю?

Mikik

Мои данные - на основании собственного опыта. СтОит 45-й регуль на спорте в комплекте с двигателем Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV. Всё работает без замечаний. Старт довольно мягкий, но не такой мягкий как на K-Force, гувер обороты держит уверенно. С переводом верта на вал и FBL он стал почти такой же резкий как 600PRO FBL, что мне ну очень нравится 😉!
Касательно режимов. Действительно, в описание к самому регулю есть фраза о том, что при выборе режимов гувера настройки сбрасываются, но их можно и поменять, если вы в этом уверены 😁. Тогда тем более надо сначала обучить регуль в режиме гов. сторе и после этого сменить остальные параметры.

Orderon

Что-то никак не пойму зачем этот Freewheel надо активировать.
Вроде написано “для лучшего удержания оборотов при частичной нагрузке в режиме Gov.store”.
Но если с ним лучше, а без него хуже, то зачем вообще этот параметр включать/выключать - пусть всегда был бы включен и не надо было б его настраивать.
На что он ещё влияет?

Elms
Orderon:

ачем вообще этот параметр включать/выключать

Так там же (в инструкции) написано - в некоторых отдельных случаях бывают проблемы, хотя в большинстве всё нормально и опция действительно полезна. Поэтому есть выбор.

dvoynik

Привет всем, получил с Хобей 120-ник хайвольтный, и сразу возник вопрос, вернее сомнение о качестве сборки. Суть в том, что ключи, расположенные на плате со стороны процессорного модуля поидее должны соприкасаться с металлическими типарадиаторами посредством теплопередающей подложки, что мы и видим у ключей расположенных со стороны, которая смотрит в сторону наклейки с логотипом. А у этих такой прокладки нет, и если смотреть “напросвет”, то видно зазор, причем у ключей расположенные возле самих выводов на мотор- металлическая пластина перекрывает их на одну треть, практически не касаясь. Просьба владельцев таких регулей посмотреть, как у Вас дела обстоят. Ваше мнение, можно юзать, или разбирать и ставить прокладку?

Elms

У меня везде стоят прокладки. Правда, не хайвольтные, а 80- и 100-амперные варианты. Видимо, китайцв накосячили…