HeliDrive новая серия ESC на ХС
И что?
Вы думаете все умеют читать на английском? Это русскоязычный форум.
Вы думаете все умеют читать на английском?
Кто-то умеет читать на английском, кто-то умеет пользоваться онлайн переводом. А кто-то…
Это русскоязычный форум.
Хобби не имеет национальной принадлежности.
Хобби не имеет национальной принадлежности.
Ага, на немецких, французских и итальянских формумах много чего можно найти, однако упс. Если английский ещё многие как-то знают, то другие языки - считанные единицы. Так что принадлежности-то нет, а языковые барьеры - есть.
Ага, на немецких, французских и итальянских формумах много чего можно найти, однако упс. Если английский ещё многие как-то знают, то другие языки - считанные единицы. Так что принадлежности-то нет, а языковые барьеры - есть.
Меня на хелифрике с моим кривым английским никто не пинает и не пишет, что форум то англоязычный и.т.д.
А большинство то в анкетах пишет - Английский: читаю и перевожу со словарем. На мой взгляд это просто банальная лень. При нынешних интернет и компьютерных возможностях то!
Владимир, я через каждые пол часа проверяю вашу страничку. Когда же вы переведёте хоть как откалибровать газ? Уже несколько раз пробовал, не получается.
Не надо проверять, я напишу тут, когда ещё что-то переведу. 😃 Поймите Вы меня тоже, ну не было времени.
Закончил перевод сего великого манускрипта. Тут.
Прошу обладателей чудесного девайса проверить, всё ли верно, потому что у меня его нет и проверить, соответственно, не мог. Ну и критика приветствуется. 😃
Для того что бы войти в меню базовых настроек не нужно ждать пока кончатся монотонные пики и прозвучат короткие низкий и высокий сигнал. Надо во время этих пиком опускать стик вниз до упора если тормоз не нужен или до 1/5 если нужен тормоз. Потом по инструкции. Если дождаться окончания пиков, то входишь в меню программирования дополнительных настроек.
Открыто опытным путём. 😃 В начале всё никак не мог в него зайти, попадал всё время в дополн. настройки.
Для того что бы войти в меню базовых настроек не нужно ждать пока кончатся монотонные пики
А у меня и не написано, что нужно ждать. Попробую исправить это место, чтобы было понятнее. А то действительно непонятно. Спасибо.
С завода у регуля были настроены следующие настройки:
Мягкий старт
Тормоз выключен
Авто ЛИПО
Тайминг 18 градусов
Частота ШИМ 8 кГц
Гувернёр выключен.
В принципе я только откалибровал газ, и включил гувернёр. Остальное как и было оставил.
Кстати подскажите какой лучше поставить тайминг и частоту ШИМ для Скорпа 3026 1400кв. ?
Владимир, если не трудно исправьте в описании выражения “повышенный или пониженный сигнал” на сигнал высокого или низкого тона. А то как то не по русски 😃
Так же “защита по низкому напряжению” на “Напряжение отсечки от чрезмерного разряжения аккумулятора”
Испытать теперь правда смогу только 1 мая. До этого дня нет выходных 😦
PS. после хоть и не продолжительного и без лопастей прогона регуля, он остался совершенно холодным, а вот Скорп как и положено нагрелся 😃
Владимир, если не трудно исправьте в описании выражения “повышенный или пониженный сигнал” на сигнал высокого или низкого тона.
Приведите, пожалуйста, точные цитаты, а то я не могу найти. Можно нотки нарисовать попробовать, как в оригинальной инструкции, это понятнее будет?
Так же “защита по низкому напряжению” на “Напряжение отсечки от чрезмерного разряжения аккумулятора”
“Отсечка по низкому напряжению” нормально будет?
Кстати подскажите какой лучше поставить тайминг и частоту ШИМ для Скорпа 3026 1400кв. ?
Для Скорпиона - почти стандарт 😉 Тайминг - 5*, частота ШИМ - 8 КГц
Александр, или кто еще, развейте, плз, тогда еще утверждение из инструкции, что для аутранеров 18 градусов и больше выставляется, для инранеров все, что меньше 18 градусов. Прочитал несколько инструкций, до сих пор не могу понять как выставлять правильный тайминг.
Я читал вот что, что 5* рекомендованные именно Скорпионом - рекомендованы для ИХНИХ регулей, которые Скорпион Коммандер. На других дескать надо ставить 10-15. У меня проще, Скорпион стоит на Кастле, там автомат. А тот Скорпион который стоял на хобби винге - я таки ставил 7.5* (5* там просто нет, идет 3.75* потом 7.5*).
Учтите, что в Скорпионе (в отличие от многих других моторов) тайминги довольно таки низкие, например на том же платинуме рекоменуемый тайминг для Компасс Атом 6ХВ - 15* по умолчанию, а из переписки с компассовцами они мне написали - хотите выжать максимум - ставьте 22.5*, для спокойных полетов - 15* самое то. Так что поскольку я буду ставить именно на атомовский мотор, дефоултные 18* меня вполне устроят.
Однако, если бы лично мне пришлось ставить тайминг именно на Скорпионе, я бы наверное поставил градусов 8-10, чтобы “ни вашим, ни нашим”.
Пришел клон YGE 120HV, чуть апозжа кину фотки на растерзание)
А вот и фотки. Приглядевшись, выглядит вроде добротно. Но снимать оболочку пока не буду
Египетская сила!!!
С гувернером полетит на нем кто-то или нет?
Обязательно с говернером! Из за него и взял на пробу)) И так, напаял контакты, не знаю, фича или баг, но привычной громкой искры БЫДЫЩ!😁 не увидел при подключении 12S! Была небольшая, но сооооовсем небольшая и не слышная совсем! странна, впервые…
Спешу поделиться интересной фичей в 120HV - судя по всему стоит встроенный АВТОматический диод против искры!!! Ибо искры мощной нет а регуль работает!)))
Что-то я нихрена не понял как программить… каждый раз вылетаю в режим старта мотора как только перевожу стик вниз. Для эксперимента включил тормоз, а фиг там, никакого тормоза… все походу дефаулт((
Интересно его в действии! Я так понимаю Кирилл Вы его на 700 испытывать будете? С каким мотором? Может еще с кастла оставались логи по току, ну в общем делитесь всей инфой интересно. Спасибо!
Ага, на 700ке юзать буду. мотор скорп HKIII-4035 490kv, перемотан проводом 1.32 6+6 YY. С проводом 1.14 выдавал до 145А, при этом мощность была огого как выше штатного. А щас 1.32 думаю все 180-200А будет.
Не пойму как газ откалибровать… в 40% уже бешенные обороты фигачит! айнид хелп!)