HeliDrive новая серия ESC на ХС

Kiwi

Александр, или кто еще, развейте, плз, тогда еще утверждение из инструкции, что для аутранеров 18 градусов и больше выставляется, для инранеров все, что меньше 18 градусов. Прочитал несколько инструкций, до сих пор не могу понять как выставлять правильный тайминг.

Александр_1-й

Я читал вот что, что 5* рекомендованные именно Скорпионом - рекомендованы для ИХНИХ регулей, которые Скорпион Коммандер. На других дескать надо ставить 10-15. У меня проще, Скорпион стоит на Кастле, там автомат. А тот Скорпион который стоял на хобби винге - я таки ставил 7.5* (5* там просто нет, идет 3.75* потом 7.5*).
Учтите, что в Скорпионе (в отличие от многих других моторов) тайминги довольно таки низкие, например на том же платинуме рекоменуемый тайминг для Компасс Атом 6ХВ - 15* по умолчанию, а из переписки с компассовцами они мне написали - хотите выжать максимум - ставьте 22.5*, для спокойных полетов - 15* самое то. Так что поскольку я буду ставить именно на атомовский мотор, дефоултные 18* меня вполне устроят.
Однако, если бы лично мне пришлось ставить тайминг именно на Скорпионе, я бы наверное поставил градусов 8-10, чтобы “ни вашим, ни нашим”.

levon_2005

Пришел клон YGE 120HV, чуть апозжа кину фотки на растерзание)

А вот и фотки. Приглядевшись, выглядит вроде добротно. Но снимать оболочку пока не буду

levon_2005

Обязательно с говернером! Из за него и взял на пробу)) И так, напаял контакты, не знаю, фича или баг, но привычной громкой искры БЫДЫЩ!😁 не увидел при подключении 12S! Была небольшая, но сооооовсем небольшая и не слышная совсем! странна, впервые…

levon_2005

Спешу поделиться интересной фичей в 120HV - судя по всему стоит встроенный АВТОматический диод против искры!!! Ибо искры мощной нет а регуль работает!)))

Что-то я нихрена не понял как программить… каждый раз вылетаю в режим старта мотора как только перевожу стик вниз. Для эксперимента включил тормоз, а фиг там, никакого тормоза… все походу дефаулт((

vadson

Интересно его в действии! Я так понимаю Кирилл Вы его на 700 испытывать будете? С каким мотором? Может еще с кастла оставались логи по току, ну в общем делитесь всей инфой интересно. Спасибо!

levon_2005

Ага, на 700ке юзать буду. мотор скорп HKIII-4035 490kv, перемотан проводом 1.32 6+6 YY. С проводом 1.14 выдавал до 145А, при этом мощность была огого как выше штатного. А щас 1.32 думаю все 180-200А будет.

Не пойму как газ откалибровать… в 40% уже бешенные обороты фигачит! айнид хелп!)

vadson
levon_2005:

А щас 1.32 думаю все 180-200А будет.

Я воть что думаю, а где же такие батарейки то найти, чтобы его прокормить, или там они одноразового использования 😃 .

levon_2005
vadson:

Я воть что думаю, а где же такие батарейки то найти, чтобы его прокормить, или там они одноразового использования .

Это же только в пиках)) Рабочие токи гооораздо ниже… в районе 90А-120А

Так что с калибровкой то? может кто дать дельный совет та?

Sulzer
Александр_1-й:

ван флай, ван хели

… еще у тех кто симулятор не любит на начальном этапе, приблизительно так же 😁

Vovets
levon_2005:

Так что с калибровкой то? может кто дать дельный совет та?

А по инструкции не получается?
Газ вверх, подключаем батарейку к регулю. Он должен начать непрерывно пикать. Если не начал - отключаем и пробуем ещё раз. Пока пищит опускаем газ вниз. Ждём двух пиков вверх. Это значит тормоз выключен. Ждём ещё двух пиков вверх, это значит мягкий старт. Ждём ещё двух пиков вверх, это значит закончили базовую настройку и регуль взведён.

moonchild

Эй, мущщины!
Хва уже тут фотками разбрасывацца!!!
Включите гувернер наконец…уже!

*)

levon_2005

Вопчем не поддается калибровке, если первый раз нормально калибрануть и не выключать то все ОК, если выключить и включить, то регуль уже “забывает” диапазон. Оставил пока так, х.р с ним. Завтра испытания будут, отпишусь. (а может и сегодня)

Serёga

А ветку выше опять лень почитать Кирилл? Я же тоже парился и потом описал как сделать.

Serёga:

Для того что бы войти в меню базовых настроек не нужно ждать пока кончатся монотонные пики и прозвучат короткие низкий и высокий сигнал. Надо во время этих пиком опускать стик вниз до упора если тормоз не нужен или до 1/5 если нужен тормоз. Потом по инструкции. Если дождаться окончания пиков, то входишь в меню программирования дополнительных настроек. Открыто опытным путём. В начале всё никак не мог в него зайти, попадал всё время в дополн. настройки.

Ещё добавлю что:
1 как начались одинаковые пики опускаете вниз
2 потом ждёте 2 или 3 серии разнотонных пиков и всё.
В таком случае у вас откалибруется газ без тормоза и установится мягкий старт. Что и нужно для вертолёта.

Vovets

А я у Кирилла, видимо в игноре, потому что я то же самое написал в #96.

levon_2005

И так, господа… Ох…ный регулятор!!! Автотайминг рулит, а говернер такой, что кастлу и не снилось! Я мега рад))) При боковом тик-таке на слух ротор ваще не думает душится)) Двигун работает четко, ровно, ничего лишнего! Итого: покупаем пока есть!!!

А еще, софт-старт ооочень мягкий, но потом ооочень быстро начинает набирать обороты, что приводит к тому, что верт разворачивает из за еще пока не эффективности хвоста. Но думаю это лечится путем запрограммирования более детальных настроек через карту программирования.

И есчо)) Регуль чуть теплый после полета, мотор как обычно-горячит)) Ну и как я говорил, нет искры БЫДЫЩЬ с мега плазмой, как у к-форсе 120А и кастла хайвольтных))

Александр_1-й

Т.е. в гувернере даже регулировать ничего не пришлось, как я понимаю?

Спасибо! Очень и очень рад.