HeliDrive новая серия ESC на ХС
Ага, на 700ке юзать буду. мотор скорп HKIII-4035 490kv, перемотан проводом 1.32 6+6 YY. С проводом 1.14 выдавал до 145А, при этом мощность была огого как выше штатного. А щас 1.32 думаю все 180-200А будет.
Не пойму как газ откалибровать… в 40% уже бешенные обороты фигачит! айнид хелп!)
А щас 1.32 думаю все 180-200А будет.
Я воть что думаю, а где же такие батарейки то найти, чтобы его прокормить, или там они одноразового использования 😃 .
Ну типа того, как про Тарека говорят - ван флай, ван хели 😉
Я воть что думаю, а где же такие батарейки то найти, чтобы его прокормить, или там они одноразового использования .
Это же только в пиках)) Рабочие токи гооораздо ниже… в районе 90А-120А
Так что с калибровкой то? может кто дать дельный совет та?
ван флай, ван хели
… еще у тех кто симулятор не любит на начальном этапе, приблизительно так же 😁
Так что с калибровкой то? может кто дать дельный совет та?
А по инструкции не получается?
Газ вверх, подключаем батарейку к регулю. Он должен начать непрерывно пикать. Если не начал - отключаем и пробуем ещё раз. Пока пищит опускаем газ вниз. Ждём двух пиков вверх. Это значит тормоз выключен. Ждём ещё двух пиков вверх, это значит мягкий старт. Ждём ещё двух пиков вверх, это значит закончили базовую настройку и регуль взведён.
Ждём двух пиков вверх
Это как это?!
Это низкий, потом высокий.
Эй, мущщины!
Хва уже тут фотками разбрасывацца!!!
Включите гувернер наконец…уже!
*)
Вопчем не поддается калибровке, если первый раз нормально калибрануть и не выключать то все ОК, если выключить и включить, то регуль уже “забывает” диапазон. Оставил пока так, х.р с ним. Завтра испытания будут, отпишусь. (а может и сегодня)
А ветку выше опять лень почитать Кирилл? Я же тоже парился и потом описал как сделать.
Для того что бы войти в меню базовых настроек не нужно ждать пока кончатся монотонные пики и прозвучат короткие низкий и высокий сигнал. Надо во время этих пиком опускать стик вниз до упора если тормоз не нужен или до 1/5 если нужен тормоз. Потом по инструкции. Если дождаться окончания пиков, то входишь в меню программирования дополнительных настроек. Открыто опытным путём. В начале всё никак не мог в него зайти, попадал всё время в дополн. настройки.
Ещё добавлю что:
1 как начались одинаковые пики опускаете вниз
2 потом ждёте 2 или 3 серии разнотонных пиков и всё.
В таком случае у вас откалибруется газ без тормоза и установится мягкий старт. Что и нужно для вертолёта.
А я у Кирилла, видимо в игноре, потому что я то же самое написал в #96.
И так, господа… Ох…ный регулятор!!! Автотайминг рулит, а говернер такой, что кастлу и не снилось! Я мега рад))) При боковом тик-таке на слух ротор ваще не думает душится)) Двигун работает четко, ровно, ничего лишнего! Итого: покупаем пока есть!!!
А еще, софт-старт ооочень мягкий, но потом ооочень быстро начинает набирать обороты, что приводит к тому, что верт разворачивает из за еще пока не эффективности хвоста. Но думаю это лечится путем запрограммирования более детальных настроек через карту программирования.
И есчо)) Регуль чуть теплый после полета, мотор как обычно-горячит)) Ну и как я говорил, нет искры БЫДЫЩЬ с мега плазмой, как у к-форсе 120А и кастла хайвольтных))
Т.е. в гувернере даже регулировать ничего не пришлось, как я понимаю?
Спасибо! Очень и очень рад.
Т.е. в гувернере даже регулировать ничего не пришлось, как я понимаю?
Не пришлось да и нечем)) карты то нет((
Кирилл, а как он вообще работает в режиме гувернера (я о настройках передатчика)? Ставите просто определенную полку газа и она соответствует определенным оборотам?
Если да, то какие вы полки ставили?
Кирилл, а как он вообще работает в режиме гувернера (я о настройках передатчика)?
Просто желаемая ЛЮБАЯ полка и говер работает как часики!)) Полку ставил максимально возможную относительно вибрации моего хвоста))-лопасти на хвосте ацтой просто…
Полки:
50
60
65 (в районе 1850рпм)
Сперва вообще взлетал на 800р-1000пм (экспериментально-нечанно!), даю шагу, а ротор не тухнет! Чему был приятно удивлен)) На кастле такое не прокатит, ротор сперва сдохнет, а потом уже доберет.
На кастле такое не прокатит, ротор сперва сдохнет, а потом уже доберет.
Согласен. А если резко поднять чуйку (чтобы не сдыхал), тогда будет жутко трусить в айдле
65 (в районе 1850рпм)
65% получилось 1850, а какая теоретически возможная у вас, с учетом кв мотора и передатки?
А если резко поднять чуйку (чтобы не сдыхал), тогда будет жутко трусить в айдле
Да да да, именно так и есть!
65% получилось 1850, а какая теоретически возможная у вас, с учетом кв мотора и передатки?
PS. Криво настроена калибровка. Так шо… думаю на полку можно не глядеть)
65% получилось 1850
На слух))
490кв*44.4=21756 \ 9.333 = 2331рпм
Офигеть, и с таким офигенным снижением 2330 против 1850 оно еще и нормально держит? Класс!!!
Офигеть, и с таким офигенным снижением 2330 против 1850 оно еще и нормально держит?
Сам в шоке) Долой хоббивинг, летаю на клоне ИГЕ))
Долой хоббивинг, летаю на клоне ИГЕ))
Нет, не так! Долой клона хобби-винга, да здравствует клон YGE))) А так же долой кастлы))
Офигеть, и с таким офигенным снижением 2330 против 1850 оно еще и нормально держит?
Я думаю тут не последнюю роль играет знаменитый АВТОтайминг как у контроника и у оригинального YGE(Инженеры-разработчики то одни и те же!)