HeliDrive новая серия ESC на ХС

Serёga

А ветку выше опять лень почитать Кирилл? Я же тоже парился и потом описал как сделать.

Serёga:

Для того что бы войти в меню базовых настроек не нужно ждать пока кончатся монотонные пики и прозвучат короткие низкий и высокий сигнал. Надо во время этих пиком опускать стик вниз до упора если тормоз не нужен или до 1/5 если нужен тормоз. Потом по инструкции. Если дождаться окончания пиков, то входишь в меню программирования дополнительных настроек. Открыто опытным путём. В начале всё никак не мог в него зайти, попадал всё время в дополн. настройки.

Ещё добавлю что:
1 как начались одинаковые пики опускаете вниз
2 потом ждёте 2 или 3 серии разнотонных пиков и всё.
В таком случае у вас откалибруется газ без тормоза и установится мягкий старт. Что и нужно для вертолёта.

Vovets

А я у Кирилла, видимо в игноре, потому что я то же самое написал в #96.

levon_2005

И так, господа… Ох…ный регулятор!!! Автотайминг рулит, а говернер такой, что кастлу и не снилось! Я мега рад))) При боковом тик-таке на слух ротор ваще не думает душится)) Двигун работает четко, ровно, ничего лишнего! Итого: покупаем пока есть!!!

А еще, софт-старт ооочень мягкий, но потом ооочень быстро начинает набирать обороты, что приводит к тому, что верт разворачивает из за еще пока не эффективности хвоста. Но думаю это лечится путем запрограммирования более детальных настроек через карту программирования.

И есчо)) Регуль чуть теплый после полета, мотор как обычно-горячит)) Ну и как я говорил, нет искры БЫДЫЩЬ с мега плазмой, как у к-форсе 120А и кастла хайвольтных))

Александр_1-й

Т.е. в гувернере даже регулировать ничего не пришлось, как я понимаю?

Спасибо! Очень и очень рад.

levon_2005
Александр_1-й:

Т.е. в гувернере даже регулировать ничего не пришлось, как я понимаю?

Не пришлось да и нечем)) карты то нет((

Александр_1-й

Кирилл, а как он вообще работает в режиме гувернера (я о настройках передатчика)? Ставите просто определенную полку газа и она соответствует определенным оборотам?
Если да, то какие вы полки ставили?

levon_2005
Александр_1-й:

Кирилл, а как он вообще работает в режиме гувернера (я о настройках передатчика)?

Просто желаемая ЛЮБАЯ полка и говер работает как часики!)) Полку ставил максимально возможную относительно вибрации моего хвоста))-лопасти на хвосте ацтой просто…
Полки:
50
60
65 (в районе 1850рпм)

Сперва вообще взлетал на 800р-1000пм (экспериментально-нечанно!), даю шагу, а ротор не тухнет! Чему был приятно удивлен)) На кастле такое не прокатит, ротор сперва сдохнет, а потом уже доберет.

Александр_1-й
levon_2005:

На кастле такое не прокатит, ротор сперва сдохнет, а потом уже доберет.

Согласен. А если резко поднять чуйку (чтобы не сдыхал), тогда будет жутко трусить в айдле

levon_2005:

65 (в районе 1850рпм)

65% получилось 1850, а какая теоретически возможная у вас, с учетом кв мотора и передатки?

levon_2005
Александр_1-й:

А если резко поднять чуйку (чтобы не сдыхал), тогда будет жутко трусить в айдле

Да да да, именно так и есть!

Александр_1-й:

65% получилось 1850, а какая теоретически возможная у вас, с учетом кв мотора и передатки?

PS. Криво настроена калибровка. Так шо… думаю на полку можно не глядеть)

Александр_1-й:

65% получилось 1850

На слух))

490кв*44.4=21756 \ 9.333 = 2331рпм

Александр_1-й

Офигеть, и с таким офигенным снижением 2330 против 1850 оно еще и нормально держит? Класс!!!

levon_2005
Александр_1-й:

Офигеть, и с таким офигенным снижением 2330 против 1850 оно еще и нормально держит?

Сам в шоке) Долой хоббивинг, летаю на клоне ИГЕ))

levon_2005:

Долой хоббивинг, летаю на клоне ИГЕ))

Нет, не так! Долой клона хобби-винга, да здравствует клон YGE))) А так же долой кастлы))

Александр_1-й:

Офигеть, и с таким офигенным снижением 2330 против 1850 оно еще и нормально держит?

Я думаю тут не последнюю роль играет знаменитый АВТОтайминг как у контроника и у оригинального YGE(Инженеры-разработчики то одни и те же!)

levon_2005

Во во, точно так же и у меня полетел на этом реге)

Serёga

Хе хе. Я тоже рад что урвал такой регуль. Сегодня не получилось его испытать. Но тоже как уже писал заметил что он не греется. Тоже поставлю автотайминг.
Старт действительно сначала очень медленный, а потом интенсивный.

RomanRom2

если на видео он, то регуль кросавчег. закажу еще.
только там рейтинг в ихних отзывал упал, был 5 звезд 😃 но странность в том, что все регули разобрали быстро, а эти долго уже лежат…

Sulzer
RomanRom2:

если на видео он, то регуль кросавчег

Думаю прошивку они стянули неплохую, а вот за железо покажет время или фактор случайности “повезло-неповезло”.

RomanRom2:

но странность в том, что все регули разобрали быстро, а эти долго уже лежат…

В массе то люди летают на 450-500, а эти для больших. Сейчас народ запытает, если ОК то и эти подметут.

Александр_1-й
RomanRom2:

но странность в том, что все регули разобрали быстро, а эти долго уже лежат…

Покупатели Хоббей в массе своей не летают на 12 банках 😉 даже если они собирают НК-600, то под 6-ти баночную конфигурацию, вот все LV шные и разгребли.

Serёga

В общем я сегодня облетал регуль.
1 Гувернёр работает отлично.
2 регуль не греется совсем
3 софт старт сначала очень плавный, а потом интенсивный набор оборотов. Но вертолёт как раньше уже не разворачивает.
В общем регуль отличный, но есть один косяк, или я что то не так настроил.
В общем когда подключил акк и полетал немного, посадил верт и дал пульт другу что бы он попробовал. Он выключил холд и в нормале дал как обычно немного газку. Регуль почему то сразу дал мотору полные обороты и естественно срезало главную шестерню. То есть такое ощущение что ротор плавно раскручивается только один раз после подключения акка.

И ещё у меня в апе стоит 2 идла. На 1 идле стоит 85% и на 2 идле стоит 95%. При переключении в полёте идлов не заметил никакой разницы в оборотах. Хотя это думаю потому что я выставил наверное слишком высокую полку в обоих идлах и у меня мотор крутил уже на сколько просто позволяли аки. И даже когда включаешь нормал (в котором у меня кривая и ниже) то обороты тоже не падают.
Как вы думаете, так должно быть?

levon_2005
Serёga:

И ещё у меня в апе стоит 2 идла. На 1 идле стоит 85% и на 2 идле стоит 95%. При переключении в полёте идлов не заметил никакой разницы в оборотах.

Думаю та же беда - калибровка газа таки)))

Serёga:

Регуль почему то сразу дал мотору полные обороты и естественно срезало главную шестерню.

Может как вариант попробовать холд в минуса загнать поболЯ?

Сеня тоже полетал, правда акб для съемок нечаянна достались ацтойные)) Обороты махонькие, в районе 1700рпм, потом идет вибра к сожалению(затарился пачкой дешевых фузуно на хвост, надо вылетывать!)

В конце видео, машину посадил на авторотации, вытащился один коннектор, т.к. хренова закрепил аку и она съехала))

Serёga

Я сегодня когда первый раз летал то забыл включить идл и перевернул верт в инверт в метрах 3 от земли. Мотор естественно заглох, я думаю " ну всё, вот уже и сдох новый регуль 😃 " переворачиваю вертолёт на инерции ротора и положительными шагами естественно его у земли пытаюсь плавно посадить, а он раз так и быстренько раскручивает ротор. В общем я сразу понял в чём дело и начал летать дальше. Но вот потом не подумал что он после посадки снова резко раскрутит ротор. Так что может если об этом помнить то можно делать популярную сейчас фишку вырубать мотор и возле земли снова его включать и летать. 😃

Александр_1-й
Serёga:

В общем когда подключил акк и полетал немного, посадил верт и дал пульт другу что бы он попробовал. Он выключил холд и в нормале дал как обычно немного газку. Регуль почему то сразу дал мотору полные обороты и естественно срезало главную шестерню. То есть такое ощущение что ротор плавно раскручивается только один раз после подключения акка.

Все правильно. Это делается для того, чтобы когда ты учишься авторотатировать, если вдруг авторотация “не пошла”, ты мог врубить полные обороты. Просто В ЭТОМ регуле нет такого понятия, как “время восстановления” (я его не видел). Т.е. холд здесь возможен ТОЛЬКО однократный.

Sulzer
Александр_1-й:

Все правильно. Это делается для того, чтобы когда ты учишься авторотатировать, если вдруг авторотация “не пошла”, ты мог врубить полные обороты.

В вибар этот режим (специальный) называется bailout - “катапульта” и с холдом не пересекаются (с холда мягкая раскрутка, с bailout - быстрая) . Может и тут имеется такая же настройка. В угевской инструкции не рылись?

Александр_1-й
Sulzer:

В угевской инструкции не рылись?

Я угеевскую инструкцию нашел только на немецком, а в немецком кроме хенде хох и Хитлер капут - я ни хрена не знаю 😉

Serёga

А как же ещё шпрейхен зэ дойчь, Я Я зэр гуд? 😃 А вообще давайте её сюда, попробуем Промтом или Гуглем перевести. А то как то постоянно срывать шестерни забыв про этот нюанс не хочется.

levon_2005
Serёga:

А вообще давайте её сюда, попробуем Промтом или Гуглем перевести. А то как то постоянно срывать шестерни забыв про этот нюанс не хочется.

1.www.yge.de/pdf/YGE-120-160HV_V4.pdf
2.www.yge.de/pdf/RC-Setup.pdf

3.www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…

Очень интересное описалово:
Governor Mode is the classical head speed regulation for
helicopters. The setting of the throttle curve should be around
60 to 80% of the full throttle range.

Режим говернера это классическое регулировка оборотов ОР для вертолетов. Настройки газа должны быть в диапазоне 60-80% от полной гашетки газа…

Вопчем все та в этом регуле настраивается, только нужна карта программирования(( И старт повер есть и скорость раскрутки головы, как и у кастла.

Я так понял, что нормально регуль калибранется только с картой программирования
Turn on the transmitter, and put the throttle on stop. Select
the stop LED on the ProgCard II and push the Enter
button. Do the same with the full power position and the
Full Speed LED.

А вот описалово как сделать более плавную раскрутку после первого включения мотора (холда)

For helicopters the best is to move the stick fully back (neutral position)!
It is important that for autorotations trainings the motor is not taken fully back to 0! Otherwise an extremely slow
normal softstart takes place in the case of an autorotation abort which eventually may lead to a real inadvertent
autorotation…. Thus, the motor needs a certain remaining rpm, so that the ESC isn’t considering it as a fresh
start. One should select this remaining rpm low enough so that the helicopter cannot hover with it. If it is too
small the acceleration could lead to an overload of the motor. Nevertheless the motor will engage only softly
after an autorotation abort and not with full power. Therefore an appropriate security flight level must be always
kept.