HeliDrive новая серия ESC на ХС
Вадсон, пвм 12 кГц не многовато? С I и P параметрами не переборщил?
12кгц - ранее стоял кастл, и я настраивал кастл по теме на хели спб, там есть формула подсчета пвм. так вот как раз 12 получается. ( heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0 ) Мотор у меня Алайн 700МХ 530кв , I - 1.4 , P - 0.06 Если ставлю меньше, то гувер явно работает вообще никак. Лан завтра буду пробовать еще откл фривел., отпишусь.
Странно, на моем 80 искра была… возможно от того, что он уже был на грани дохлости. Искра была, как на Кастле (яркая, шумная, красивая).
(яркая, шумная, красивая).
+100500))))
скажите, я поставаил тип отсечки slow down - че это такое? мягкая отсечка?
скажите, я поставаил тип отсечки slow down - че это такое? мягкая отсечка?
да.
Именно, т.е. плавное снижение оборотов.
Искра была на Кастле (яркая, шумная, красивая).
На ХайМодел Айс 120АшВэ нетуть такого…*)))
Долго думал что ставить на 550е колебался в сторону хобивинга 100а но все же заказал на пробу Hobbyking YEP 100A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
- карту, есть уже какой нибудь “скомпилированный” мануальчик на Русском, какие кнопки там нажимать и.т.д.
Выше уже несколько раз писали.
Перечитывал тему.
Перехвалил таки я регулятор… 80ку День первый - настройка гов.сторе и 5 акков без нареканий. Я в восторге. день второй - на втором акке вырубает двигатель, врубает его, как описано - через несколько секунд, долетываю акк и еще три акка без происшествий. День третий - на первом паке секунде на 5й полета вырубает двиг, ротация в кусты. Порванная тяга прерывает полеты. День четвертый: 1й акк переучиваемся (все красиво и вообще), второй акк - опять на 5й секунде без движка, ротация. Пауза на полчаса из-за накрапывающего дождика… Понимая, что так дальше нельзя я отказываюсь от идеи использования gov.store и ставлю просто гувернер - 1й акк - все хорошо и красиво, 2й акк - обороты меняются, хотя акк не хуже и… на 5й секунде опять без двигателя ухожу в траву… Спасибо высокой траве… всех потерь за 4 дня - одна порванная тяга об ивовый куст. Пока душа не лежит больше эксперементировать, везенье закончится и краш будет жестким… Есть у кого идеи куда копнуть?
И таких подобных случаев я так понял много.
Блин что то я поспешил с покупкой, надо срочно тормознуть заказ.
Перечитывал тему.
И таких подобных случаев я так понял много.
Блин что то я поспешил с покупкой, надо срочно тормознуть заказ.
Правильно! Удачи в других темах! 😉
Искры нет вообще
😁 Лучше она бы была,я разбирал УГЕ 120,смотрел как там реализована эта антиискра. Заряжаются конденсаторы через резистор-поэтому и нет искры,а разряжаются в случае просадки через последовательный диод( нет там никаких дополнительных транзисторов),понятно что в случае разгрузки ротора на транзисторах напруга растет несоразмерно-когда еще кондюки зарядятся через резистор 😃 .Спрашивается назачем ставить вообще конденсаторы ,да еще с низким ЕСР 😁??? Вот и горят они болезные 😁
И таких подобных случаев я так понял много.
- Какой тайминг стоит по карте программирования? Та жа история была, пришла карта оказалось тайминг - 0 градусов. Поставил автотайминг, летаю теперь без проблем.
Правильно! Удачи в других темах!
Не дождетесь…
Заказ не тормознул, приедет запытаем…
В случае с активным фривилом этого диода нет (транзистор другого типа видимо)
Ничто не мешает в этот момент включить данный транзистор через диод которого течет обратный ток,так работают все синхронные выпрямители,все на плате для этого есть,а эта басня о другом типе транзисторов не имеющих встроенного диода 😁,пусть на их совести останется.
пусть на их совести останется.
На чьей совести? Товарищ с ХФ объясняет, что, когда верхнее плечо выключено ШИМом, с активным фри-вилом ток течёт через открытый (программой) транзистор, а с пассивным - через диод транзистора. Падение напряжения на открытом транзисторе меньше, чем на диоде, поэтому и тепла выделяется меньше. Вроде правильно всё. В той теме он забавные ролики выложил тестирования Кастла и Контроника на 100% ШИМ и на 50%. На 100% Кастл по теплу выигрывает за счёт транзисторов с низким сопротивлением открытого канала, а на 50% - Контроник за счёт активного фри-вила.
Товарищ с ХФ объясняет, что, когда верхнее плечо выключено ШИМом, с активным фри-вилом ток течёт через открытый (программой) транзистор
Владимир,сами то поняли что написали 😁
И таких подобных случаев я так понял много.
Блин что то я поспешил с покупкой, надо срочно тормознуть заказ.
У процитированного автора, если я не ошибаюсь, в итоге оказался непропай в разъемах двиг-рег.
Лично у меня за 50 с лишним полетов с парой переучиваний гов.стор. ничего и никогда не отсекалось.
Владимир,сами то поняли что написали
Вообще да. 😃 А что не так? А Вы тот пост читали?
Тайминг? А вот такой он, этот тайминг
- да у вас тайминг действительно хреновенький. Ну тут как и везде хотите хорошо, платите хорошо. Китайцы не пишут сами софт и похоже не делают тестирования своих устройств, как результат низкая цена и никаких гарантий. С этим регулем если повезло, то вполне прилично летает, если не повезло то не повезло.