HeliDrive новая серия ESC на ХС
Судя по маркировке на диоде A6 он получается на 75в. 250мА.
А где вы увидели маркировку на дросселе? На этой фото rcopen.com/files/505b3a7a9970730077c0dad6_sm этот элемент сверху слева от диода. Он больше похож на конденсатор.
Судя по маркировке на диоде A6 он получается на 75в. 250мА.
А где вы увидели маркировку на дросселе? На этой фото rcopen.com/files/505b3a7a9970730077c0dad6_sm этот элемент сверху слева от диода. Он больше похож на конденсатор.
Речь идет о том, что вверху справа
Судя по маркировке на диоде A6 он получается на 75в. 250мА.
по маркировке может и так, но в жизни на диоде более 50-ти вольт обратки даже на 12-ти банках не будет.
Схема обычного степ-дауна (к гадалке можно не ходить;)) для питания контроллера девайса, что отлетело видно на фото - диод и дроссель (маркировка “101” видно на фото, то что справа вверху от диода).
Точно, что то я спутал. Посмотрел что написано на отлетевших деталях: На одной А6, а на другой вроде не 101, а 107, хотя если перевернуть то 101, но одна 1 как то криво напечатана. Конденсаторы стоят параллельно, так что 1 можно пока просто убрать и искать нормальную замену. я знаю человека который летает на кастле с одним кондёром вместо 2 и давно.
Если включить логику, маркировка “107” на дросселе соответствует индуктивности 10мкГн +7-мь нулей, т.е 100 генри;) Обычно порядок индуктивностей используемых в импульсных преобразователях находится в интервале от единиц до сотен микрогенри. Для полной определенности достаточно знать тип(маркировку) микросхемы драйвера и глянуть даташит.
По количеству конденсаторов, производитель клона(наверное и оригинала;)) регламентирует длину проводов от батареи не более 20см, в случае превышения необходимо шунтировать линию питания дополнительной низкоимпеданской емкостью. По-этому, лучше заменить поврежденный конденсатор.
Здравствуйте, подскажыте как скинуть YEP 45A на заводские настройки, карта програмирования есть, понятия нет…
если быть точней, включил на Startup Power режым Auto 1-32%, а отключить теперь мозгов не хватает, перебрасывает с Auto 1-32% до 16% по ячейках, а чтобы диод не горел на карте програмирования ни на одной из ячеек в строке Startup Power как в заводской настройке не могу.
Ну для начала, учим русский язык- ЖИ,ШИ- пиши с буквой И! А по делу - попробуйте поставить 2%, если мотор не стартует, тогда 4%, и так далее, пока не будет плавного старта, без рывка в момент запуска двигателя, и будет Вам счастье!
такая же херня, толькр на YEP 45A. Один раз на рексе 450 в воздухе пропало питание, но сервы рулились( 2 мин. полета). Дал резко газ вниз, а потом вверх. Медленно, но регулятор запустил мотор, хорошо хватило высоты. После приземления была трель рега из пяти или шести бипов. Поставил свежую батарею, а трель не прекращалась. Помогло только перепрограммирование рега. А сегодня все повторилось, только уже с жесткой посадкой (в минусе шасси). И снова эта гребаная трель из пяти или шести бипов. Перепрограммировал снова регулятор, и она пропала. Читаю эту ветку с начала, у людей смотрю наблюдаются такие же симптомы. Мне кажется поблема не в железе, а все же програмная. В общем отправлю этот рег в утиль, жалко из за него гробить вертолет.
Имею еще одну 450 с регулятором HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller. Так вот с ней проблем ни разу не было. Настроил гувернер и летаю спокойно(в смысле шустро). Это рег мне самого начала понравился больше - плавный старт работает отменно, обороты тоже держит (в YEPе кстати уже пару раз было такое - даешь плавно газу со старто, а он как рванет шестерню). В общем куплю еще один HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller, а этот ЕПП на помойку. Кстати и цена на них на хоббях упала.
У меня была таже херня с YEP 45A, несколько раз падал, потом начал экспериментировать с настройками.В итоге остановился на таких настройках: автотайминг и шим 12 khz. Пять аккумуляторов отлетал, пока все нормально. мотор Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
И в защиту земляка
Ну для начала, учим русский язык- ЖИ,ШИ- пиши с буквой И!
Вы же когда с китайцами или с американцами переписываетесь, не заставляете их правописание соблюдать по русскому языку и они Вас тоже. Может у человека один раз в неделя русский язык в школе преподавали, У меня сын в девятом классе, так он русский язык в школе начал изучать только с четвертого класса и один раз в неделю один урок, он бы вам и не такое написал😁,дочка учится во втором классе ситуация аналогичная. А так как здесь форум не филологический, наверное не стоит тыкать на такие ошибки. Смысл то все равно не меняется.
Ну для начала, учим русский язык- ЖИ,ШИ- пиши с буквой И! А по делу - попробуйте поставить 2%, если мотор не стартует, тогда 4%, и так далее, пока не будет плавного старта, без рывка в момент запуска двигателя, и будет Вам счастье!
Спасибо за ответ по поводу режима Startup Power, а по поводу “ЖИ,ШИ”, мой родной язык украинский , у школе учили русский немножко больше чем английский, не судите строго, я хоть на двух языках спокойно могу общятся, и писать с небольшими ошибками, а вот Вы сколько языков знаете??? небойсь только одну - свою любимую, а все остальные “на уровне плена”.
Попрошу больше не развивать филологичесткую сторону это сообщения.
с уважением.
Упс, это мне надо двойку по географии ставитиь, не увидел что Вы с Украины, обидеть не хотел, мои извинения.
Упс, это мне надо двойку по географии ставитиь, не увидел что Вы с Украины, обидеть не хотел, мои извинения.
ничего страшного, я немножко подправил свой профиль, указал более обширно своё местонахождение:)
Здравствуйте, я в электроннике и в вертолётных делах новичок, по этому прошу помощи-совета у вас форумчане.
Есть верт 450й, купил к нему рег YEP 45A с картой програмирования, понятия как пользоватся картой не было, по этому получилось то что получилось…
а вот что у меня получилось:
Когда я хотел на Startup Power включить 2%, я по незнанию(попутал какая первая страница а какая вторая) в строке Cells включил “11”, после этого у меня мотор стартует и останавливается, появляются сигнал инсталяции а потом постоянные короткие бипы, подскажыте, как со строки Cells убрать горящий диод, как и было изначально, а то я гоняю с Cells10 по Cells15 и ничего сделать не могу.
у меня стоят такие настройки:
Timing - 18
Brake - off
cut off type accutype - (2 горящих диода) slow down и Lipo
cut off voltage - 2.4/3.1
Cells - ничего
Cells - 10 (то что я никак не могу убрать)
Special Functions - ничего
Act. Freew. Gov. Mode - (2 горящих диода) Freew.on и Gov.off
Gov. Mode P-Gain - 0.9
Gov. Mode I-Gain - 0.05
Startup Speed - Heli slow
PWM-Frequency - 8kHz
Startup Power - Auto 1-32%
Что у меня запрограмировано неправильно, что мне нужно изменить?
пока не полез в програмирование, на заводских настройках работало, полез програмировать - перестало…
Полез я потому, что после падения и ремонта, при взлёте появились небольшие скачки по оборотам, неприятно когда поднимаешь, а он немножко дёргается по началу, а потом как бы нормализуется.
Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!
Cells - количество банок аккумулятора.
Cells - ничего
Вот тут поставьте сколько у Вас банок, со второй строчки светодиод уйдёт. В остальном - по вкусу и инструкции. Просто пройдите по всем строкам по новой и запрограммируйте каждую. Неужели инструкция не помогает ни сколько???
Вот тут поставьте сколько у Вас банок, со второй строчки светодиод уйдёт. В остальном - по вкусу и инструкции. Просто пройдите по всем строкам по новой и запрограммируйте каждую. Неужели инструкция не помогает ни сколько???
Так там начинается с 4-х банок… 😦
Так там в иструкции черным по белому написано - до 3-х банок включительно автоопределение.
я то понял что Cells это банки, меня кинуло в замешательство что там начинается с 4х банок, а у меня 3 банки, как активировать автоопределение банок?
зарание большое спасибо за помощь.
Вот тут поставьте сколько у Вас банок, со второй строчки светодиод уйдёт. В остальном - по вкусу и инструкции. Просто пройдите по всем строкам по новой и запрограммируйте каждую. Неужели инструкция не помогает ни сколько???
китайцы мануал не положили, нашел на английском, а с английским как то не особо дружу.
как активировать автоопределение банок?
Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!
😃
как активировать автоопределение банок?
Внимательно читайте сообщения:
Судя по верту у вас 3 банки, значит на 1 странице (когда слева светодиод горит постоянно) выбрать пункт Life, далее Enter, затем опять пункт Lipo. Этим вы включите автоопределение количества банок - что вам и нужно. В строках Cells - ничего не горит!
при взлёте появились небольшие скачки по оборотам, неприятно когда поднимаешь, а он немножко дёргается по началу, а потом как бы нормализуется.
Нормальное явление.
После раскрутки обороты сначала больше необходимых, затем уменьшаются, после чего дергаются кратковременно. Этот рывок означает, что гувернер активировался, можно лететь.