HeliDrive новая серия ESC на ХС

Александр_1-й
demikri:

На Питерском форуме брат Тимофея Николай летает на 500-ке удлиненной на аккомуляторах 1800 мА и вроде как нормально. Контроник рулит.

На скольки он банках летает? Не на восьми часом? Да и батарейки видимо не нана. Вестимо поэтому и нормально.

demikri:

И ответ я нахожу в фиксированной величине скольжения (в реале запаздывание скольжения, и как следствие потери на нагрев обмотки). Может быть и Хелидрайв рулит. Я это и хочу для себя выяснить. То что для некоторых стало открытием, нормальная работа гувернера и хвоста я не хочу обсуждать.

Ебануться… Я понятия не имею, что такое “скольжение”, а вот тайминг у хелидрайва динамический, такой же как у его родителя - контроника.
Только вот невзирая на “скольжения”, отмечено производителями, что меньший нагрев происходит при малом тайминге (мощность правда тоже при этом падает). Так что не факт, что этот самый динамический/адаптивный (читай оптимальный) тайминг не приведет к бОльшему нагреванию аккумуляторов/регуля/мотора (при выросшей правда мощности)

demikri

На постоянном токе , у Вас не раскрутится ротор.Так как нет якоря(коллектора) не будет ничего. Не будет вращательной электромагнитной силы. Ссылки можете не давать.

Александр_1-й
Vovets:

Двигатели у нас всё-таки синхронные постоянного тока

Синхронные, но не постоянного тока 😉

demikri
Александр_1-й:

Да и батарейки видимо не нана. Вестимо поэтому и нормально.

А я про нано не словом не обмолвился.

Александр_1-й:

Ебануться… Я понятия не имею, что такое “скольжение”, а вот тайминг у хелидрайва динамический, такой же как у его родителя - контроника.

Вот потому что автотайминг, по русски- автоматическая подстройка величины скольжения поэтому и как бы напрягся, а не влияет ли эта величина на потребление тока.

Александр_1-й
demikri:

А я про нано не словом не обмолвился.

А обычные “турниги 30с” сильно лучше? 😉 в сравнении даже с Диноджи или Оптиками, я уж не говорю про Тандеры? Надо отдавать себе отчет, что Турниджи это ДЕШЕВЫЕ и ГОВНИСТЫЕ батареи (лучшее из худшего), и то, что они нормально тянут вылетов 30-60, а дуться начинают после 40 - это НОРМАЛЬНО.

demikri:

а не влияет ли эта величина на потребление тока.

Прежде всего, она поднимает максимальную мощность. А вот какое будет потребление тока, это зависит как мы этой мощностью будем пользоваться - навалим по полной, пользуясь ею поднятой, в этом случае РАЗУМЕЕТСЯ ВСЕ будет греться сильнее, или будем летать как раньше, в “пол-шишки”, тогда опять же нагрев упадет.

demikri
Александр_1-й:

а дуться начинают после 40 - это НОРМАЛЬНО.

Ну как я могу Вам поверить, когда я уже налетал на них больше ста вылетов.

Александр_1-й:

Прежде всего, она поднимает максимальную мощность

Величина скольжения, не может влиять на максимальную мощность,только косвенно. это Вы начитались форумов. Она влияет только на КПД двигателя.

Александр_1-й
demikri:

Ну как я могу Вам поверить, когда я уже налетал на них больше ста вылетов.

Да вы можете и 200 отвисеть. Это зависит опять же от кучи факторов - какая батарея, какая силовая, как вы непосредственно летаете. Висите 100 вылетов, так какие вообще проблемы? Или вы по 600 хотите налетывать, как ТП заявляет? 😉 У меня Турниджи к 70 вылетам надуваются до банкообразного состояния. В последний раз просто лопнула оболочка и вышел дым из одной из банок.
Надо было сфотографировать - красивая картина была. Прошлогодних у меня из 5 комплектов не осталось НИ ОДНОЙ батареи живой Турниджи 30С. Ну у вас летают по 100 и больше, так вообще не вижу о чем беспокоится.

demikri:

Величина скольжения, не может влиять на максимальную мощность,только косвенно. это Вы начитались форумов. Она влияет только на КПД двигателя.

Охренеть! Эту фразу я занесу в цитатник! Спасибо!!!

ЗЫ Вы бы прочитали для начала, что такое тайминг, просто для ПОНИМАНИЯ вопроса. Ну дурдом какой то, скольжение/кпд/не влияние на мощность… 😦 Задам вопрос в порядке общего рассуждения - влияет ли величина опережения зажигания в ДВС на мощность двигателя? Механизм воздействия в принципе один и тот же.

moonchild
Александр_1-й:

Ну скажем так - сильнее. А насколько сильно и пухнут/не пухнут, все зависит от слишком большого количества факторов - что за силовая, что за вертолет, что летаем, и.т.д.

Можно настроить так, что греться не будут… и сетап тогда потеряет в отдаче… я сделал себе и… мне этой отдачи “выше крыши”… это все-равно лучше Кастла… ну а “под всю гарь” надо хорошие батареи… ТандерПауэр или еще что подобное с рейтингом под 50С… потому как регуль с мотором вытянут всю душу из батарей без остатка… За 6 мин на Зиппи 40-45С 2650 я прилетал с остатком 0%… при таком же стиле полетов после Кастла оставалось 20-25%.

KycokOl

Какая разница, Кастл или не Кастл? Остаток в батарее зависит от выставленного напряжения отсечки, а не от таймингов.

levon_2005

Вчера на 120А хв пропал антиспарк. Куда - хз. Но без него стало даже как-то привычней!

moonchild
KycokOl:

Какая разница, Кастл или не Кастл? Остаток в батарее зависит от выставленного напряжения отсечки, а не от таймингов.

Чесерьезна?амужикитонезнале!

KycokOl
moonchild:

Чесерьезна?амужикитонезнале!

😅
Всё гораздо хуже, чем я думал.

Vovets
Александр_1-й:

Синхронные, но не постоянного тока

Вы будете смеяться, но постоянного, DC, но BL, а DC, как известно - постоянный ток.
И, Андрей, хватит уже про скольжение, нет его в этих моторах. Сам говорит, что не знает ничего, и сам же какие-то теории строит про КПД и “автоподстройку скольжения”. Википедию бы почитали хотя бы сначала.

Val-ksd
demikri:

Величина скольжения, не может влиять на максимальную мощность,только косвенно. это Вы начитались форумов. Она влияет только на КПД двигателя.

Я так думаю что нельзя в данном случае разделять мощность и КПД, так как они взимосвязанны.Тайминг,опережение подачи тока на обмотки делается для того чтобы достичь максимального поля в нужный момент, соответственно при этом будет достигатся максимальная мощность и опять таки соответственно максимальное КПД.

demikri
Vovets:

И, Андрей, хватит уже про скольжение, нет его в этих моторах.

Синхронный и асинхронный двигатели называются так по принципу действия: у первого скорость вращения ротора равна скорости вращения магнитного поля статора, у 2го скорость вращения ротора всегда меньше скорости вращения поля на величину так называемого скольжения. Поэтому если Вы посмотрите на любой асинхронник, то увидите, что его скорость вращения всегда не круглое число например не 1500 об/мин, а 1440 об/мин (а скорость вращения поля как раз 1500). Скорость вращения асинхронника зависит от нагрузки, синхронник же обладает абсолютно жесткой механической характеристикой. Асинхронник - самый распространенный электродвигатель, синхронники редкие (а на мощности от 10кВт до 100 кВт серийно не изготавливаются вообще). Синхронные двигатели бывают самых разных исполнений (как со щетками так и без щеток), но все они нуждаются в отдельном источнике постоянного магнитного поля возбуждения (это может решатся путем обмотки возбуждения запитанной от независимого источника энергии, путем установления постоянных магнитов, обмотки возбуждения, питающейся от самого генератора и т.д.)

Val-ksd:

Тайминг,опережение подачи тока на обмотки делается для того чтобы достичь максимального поля в нужный момент, соответственно при этом будет достигатся максимальная мощность и опять таки соответственно максимальное КПД.

Вы говорите то же самое что и я, только тайминг -буржуйское слово. И под нагрузкой скольжение увеличивается, ротор запаздывает за движущимся магнитным полем без нагрузки к примеру на 5 градусов при сильной на 20 градусов. Вот когда магнитные поля не замкнуты (вытащите сердечник из магнита и проверьте) в них появляется вредный нагрев. Этот нагрев перегружает акк по току. По этому мне и интересна работа регулятора с автотаймингом. Исключительно для экономии ресурса батареек.

Elms
demikri:

По этому мне и интересна работа регулятора с автотаймингом.

А нам не интересно. Мы просто летать хотим. Включили этот автотайминг и все довольны. Летаем. Регулятор не для копаний нужен, а для полётов. И ваще хватит оффтопить. Тут тема исключительно про хелидрайв, он же уге, он же ёп.

levon_2005
Elms:

А нам не интересно.

От чего же? Лично я и взял его из-за автотайминга в придачу с нормальноым говернером.

demikri

Смотрю на корпус из пленочки и фотографии вырванных деталюшек, наверное нужно будет продумать защиту корпуса.

Александр_1-й

Много писал… надоело. Вкратце - тайминг и скольжение РАЗНЫЕ вещи. Скольжение возникает в асинхронных двигателях из-за того, что асинхронный двигатель КОРОТКОЗАМКНУТЫЙ ротор вращаясь под воздействием вихревых токов вызываемых ЭДС образующимся от вращающегося поля статора ПРИНЦИПИАЛЬНО вращается медленнее скорости вращения магнитного поля статора. Эта величина (т.е. относительная величина уменьшения скорости вращения ротора относительно скорости магнитного поля) и называется СКОЛЬЖЕНИЕ.

Ротором синхронного двигателя является магнит (в нашем случае постоянный), поэтому магнит вращается С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, как и магнитное поле статора.
А ТАЙМИНГ это величина смещения подачи напряжения на обмотку, которая призвана компенсировать скорость нарастания ТОКА в индуктивности (откуда и магнитного поля), т.е. тайминг в отличие от скольжения, это не ЗАПАЗДЫВАНИЕ вращения ротора от магнитного поля, а ОПЕРЕЖЕНИЕ подачи тока на катушки для того, чтобы компенсировать задержку нарастания магнитного поля в индуктивности. Это совершенно разные вещи.

НЕТУ МЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ в синхронных двигателях. По определению НЕТУ.

3Daemon
demikri:

Учился я в СССР

demikri:

Здесь технический форум, поэтому могу Вам ответить только по конкретным техническим вопросам.

demikri:

Ну хрен с ним синхронный или асинхронный . Мог и попутать в названии. В принципе Вы не против что это двигатель переменного тока - это главное

Жесть! Я не знаю, где Вы учились “в СССР” но у нас в МАИ, Вас бы выгнали до исхода первого семестра (именно в СССР, как сейчас - не знаю).
Не засоряйте пожалуйста технический форум своим бредом. Одно дело когда человек не знает или ошибается. Но когда он упорствует в своём бреде и на протяжении нескольких постов дезинформирует читателей - за это нужно гнать.
Вас же дети читают! 😦

Александр_1-й
3Daemon:

Вас бы выгнали до исхода первого семестра (именно в СССР, как сейчас - не знаю).

Ща не, ща только бабки плати. Был пару лет назад на колоквиуме по физике в ХИРЭ у студентов первого курса - душераздирающее зрелище. Второй закон Ньютона пол-группы вспомнить не может 😦