HeliDrive новая серия ESC на ХС
Вот такой вот загадочный зверь
Секундочку! Это не BeastX!
А вообще кто-то летает на этих регуляторах один раз настроил и забыл
Да. Я летаю на 6s 450-ке с регулем 45А.
А вообще кто-то летает на этих регуляторах один раз настроил и забыл
… и я. У меня аж два таких. Настраивал каждый 2-3 раза, пробовал разные варианты. После больше не рогал. Вот скоро собираюсь шестерни на косые поменять - надо будет гувер переобучить. А так - всё…
Вот скоро собираюсь шестерни на косые поменять - надо будет гувер переобучить.
А вот тут я не совсем понимаю. Зачем переобучать регуль из-за замены на косые шестерни? Мотор то остается прежний и редукция как в кастлах не вносится!
Тут достаточно полкой поиграться в передатчике.
Зачем переобучать регуль из-за замены на косые шестерни?
Ну так, на всякий случай. Передаточное число ведь изменится слегка…
Тут достаточно полкой поиграться в передатчике.
А может быть Вы и правы… Тахометром обороты выставить… Существенной разницы не будет наверное…
Да делать ничего вообще по идее не надо. Передатка на ОР останется прежней, а гувер выставляется по основным лопастям, а не по хвосту. Хвост будет чуть быстрее или медленнее вращаться и только…
Или косые Вы имеете в виду основную и пиньон?
А вообще кто-то летает на этих регуляторах один раз настроил и забыл, а то что-то постоянно читаю ветку и не могу определиться брать или нет
Разве в ветке есть постоянные вопросы о перенастройке регулятора???
Все один раз настроили и забыли про него.
Передатка на ОР останется прежней
нет.
Или косые Вы имеете в виду основную и пиньон?
да.
А вообще кто-то летает на этих регуляторах один раз настроил и забыл
Я так летаю - один раз настроил и забыл, потому что всего один раз летатал! 😃 (погода плохая - 10)
Ааа, а я что то то посмотрел на косые конички железные и их в виду имел. А зачем Вы ставите косые шестеренки на ОР?
Ну тише да. Но встречаются сообщения также и о том, что такая пара убивает подшипники вала…
А по поводу пиньона я че то там не нашел, дырка там на 5 или 6 мм? Исходя из того, что в заголовке есть “…550…”, дырка там может оказать на 5 мм. Вам подойдет на мотор?
Но встречаются сообщения также и о том, что такая пара убивает подшипники вала…
У меня хоть так хоть эдак убиваются подши на валу)))) Правда я уже давно не покупаю тайвань подши. Наши отечественные по 25р 1шт. не хуже!
Я на хвост хочу косую поставить 104т+21, мне главное редукцию поменять, стоковая 104+24от V1 на 700E - никакая, увы(( Либо надо на больших оборотах летать.
Вам подойдет на мотор?
Ну что я совсем глупый? Списался с продавцом, спросил… 6мм. там.
Правда я уже давно не покупаю тайвань подши
А я продолжаю покупать пачками… Копейки. Не жалко лишний раз поменять.
Ну что я совсем глупый?
Вот Вы зачем это написали? Я что, где в усомнился в Ваших умственных способностях? Я вот тоже не глупый вроде (по крайней мере мне так кажется), но иногда бывают подобные косячки. До определенного момента я и знать не знал что они бывают разные, это же не говорит о том, что я дурак, верно?
ЗЫ. А по поводу подшипников, я для себя нашел не плохой вариант, FBJ подшипники покупаю на 450 верт в магазине в своем городе, мне они очень по душе. На большом еще не ушатал подшипники, но думаю и для него найду в том же магазине.
ЗЗЫ. Чет отвлеклись мы от темы, щас ворчать начнут)))
Проверил работу YEP 120-ки с Hyperion’овским сенсором на Fusion 50.
Если включен Freewheel-сенсор отчаянно глючит. Без Freewheelа при газе близком к номиналу сенсор работает нормально и считывает обороты корректно.
С внешним гувером пока не пробовал, т.к. у моего сенсора обнаружилась проблема с подключением. Иногда он просто вырубается и показывает 0. Буду проверять проводку и, возможно, для надежности заменю сам сенсор.
К стати, вот графики работы внутреннего гувера YEP 120-ки. Прыжки оборотов под конец - это я немного помучал его питч-пампингом на уже дохлых батареях.
мелкий график… а можно какой-нибудь сегмент выделить укрупненно… что пики было видно… и значения.
Врятли получится. Т.к. я сам пожадничал 35 бакинских на ProDataViewer, этот график для меня в таком виде прислал один товарищь с ХФ. Самая крупная версия лежит сейчас в моем альбоме rcopen.com/files/5090c2649970730077f842fe
Если у Вас есть ProDataViewer - могу скинуть сам лог. Сами все посмотрите.
Вьювера нету…*(… Ладно… как есть - так и есть.
Спасиб!.
Ребяты, я тут вот о чём подумал… На работу фривыла может влиять кратковременная периодическая неравномерность нагрузки вызванная яйцеобразностью главной шестерни. Вот если бы можно было попробовать и сравнить. Взять заведомо кривую шестерню и ровную. Ведь хвост дёргается ещё и от этого.
На работу фривыла может влиять кратковременная периодическая неравномерность нагрузки вызванная яйцеобразностью главной шестерни
На 700Е у меня стоит ровная шестерня - CNC, без яйца)) Смотрел при небольших оборотах, выставлял даже ХОРОШИЙ зазор чтобы прям ваще тихо работало! Однако, сдается мне, это не из за шестерни((
На работу фривыла может влиять кратковременная периодическая неравномерность нагрузки
Если можно, то объясните, каким образом?
каким образом
Да фиг его знает, но обратная связь же есть…
Да фиг его знает
Просто актиф фривил работает на уровне одного PWM цикла. Фактически, оно закорачивает активную фазу двигателя при помощи одного из фетов во время неактивной фазы PWM. Косяк может быть в том, что делать это нужно очень вовремя, иначе можно затормозить ротор. Я клоню к тому, что это очень быстрый процесс, вряд ли на него влиеяет овальная шетерня, вот сочетание индуктивности обмоток и скорости переключения тразисторов может влиять. Имхо.
Сегодня, летая на Фьюжине с Хелидрайв 120хв чуть не вкопал верт по причине того, что регуль самопроизвольно отсекался несколько раз. Причём происходило это на разных аккумуляторах, и никак не совпадало с пиками нагрузки, просто раз вообще на раскрутке ротора регуль отсёкся. Настройки перед этими полётами никакие не менял, налёт до настоящего момента с этим контроллером- полётов 60-80. Отлетав три комплекта аккумов, и получив изрядную порцию адреналина, вытягивая верт из вынужденных авторотаций, задумался,- где искать причину чтобы не повторились “нежданчики”? Разбирать и смотреть на предмет непропая? Или поставить чего-нибудь вроде Контрона и забыть? Блин ну тут жабу уговаривать надо, хотя если вкопать верт из-за регуля, то как раз получится то, “что жаба не дает”, ну в смысле потраченных денег. Помнится тут у кого-то тоже проблема аналогичная проскакивала, откликнитесь, излечили регуль, или всёже "заболевание перешло в “скрытую” форму, и неожиданно можно получить “тухнущий” ротор в самый неподходящий момент.