HeliDrive новая серия ESC на ХС

levon_2005
sirQWERTY:

Но встречаются сообщения также и о том, что такая пара убивает подшипники вала…

У меня хоть так хоть эдак убиваются подши на валу)))) Правда я уже давно не покупаю тайвань подши. Наши отечественные по 25р 1шт. не хуже!
Я на хвост хочу косую поставить 104т+21, мне главное редукцию поменять, стоковая 104+24от V1 на 700E - никакая, увы(( Либо надо на больших оборотах летать.

Elms
sirQWERTY:

Вам подойдет на мотор?

Ну что я совсем глупый? Списался с продавцом, спросил… 6мм. там.

levon_2005:

Правда я уже давно не покупаю тайвань подши

А я продолжаю покупать пачками… Копейки. Не жалко лишний раз поменять.

sirQWERTY
Elms:

Ну что я совсем глупый?

Вот Вы зачем это написали? Я что, где в усомнился в Ваших умственных способностях? Я вот тоже не глупый вроде (по крайней мере мне так кажется), но иногда бывают подобные косячки. До определенного момента я и знать не знал что они бывают разные, это же не говорит о том, что я дурак, верно?
ЗЫ. А по поводу подшипников, я для себя нашел не плохой вариант, FBJ подшипники покупаю на 450 верт в магазине в своем городе, мне они очень по душе. На большом еще не ушатал подшипники, но думаю и для него найду в том же магазине.
ЗЗЫ. Чет отвлеклись мы от темы, щас ворчать начнут)))

Tigron

Проверил работу YEP 120-ки с Hyperion’овским сенсором на Fusion 50.
Если включен Freewheel-сенсор отчаянно глючит. Без Freewheelа при газе близком к номиналу сенсор работает нормально и считывает обороты корректно.
С внешним гувером пока не пробовал, т.к. у моего сенсора обнаружилась проблема с подключением. Иногда он просто вырубается и показывает 0. Буду проверять проводку и, возможно, для надежности заменю сам сенсор.
К стати, вот графики работы внутреннего гувера YEP 120-ки. Прыжки оборотов под конец - это я немного помучал его питч-пампингом на уже дохлых батареях.

moonchild

мелкий график… а можно какой-нибудь сегмент выделить укрупненно… что пики было видно… и значения.

Tigron

Врятли получится. Т.к. я сам пожадничал 35 бакинских на ProDataViewer, этот график для меня в таком виде прислал один товарищь с ХФ. Самая крупная версия лежит сейчас в моем альбоме rcopen.com/files/5090c2649970730077f842fe
Если у Вас есть ProDataViewer - могу скинуть сам лог. Сами все посмотрите.

moonchild

Вьювера нету…*(… Ладно… как есть - так и есть.
Спасиб!.

Elms

Ребяты, я тут вот о чём подумал… На работу фривыла может влиять кратковременная периодическая неравномерность нагрузки вызванная яйцеобразностью главной шестерни. Вот если бы можно было попробовать и сравнить. Взять заведомо кривую шестерню и ровную. Ведь хвост дёргается ещё и от этого.

levon_2005
Elms:

На работу фривыла может влиять кратковременная периодическая неравномерность нагрузки вызванная яйцеобразностью главной шестерни

На 700Е у меня стоит ровная шестерня - CNC, без яйца)) Смотрел при небольших оборотах, выставлял даже ХОРОШИЙ зазор чтобы прям ваще тихо работало! Однако, сдается мне, это не из за шестерни((

Vovets
Elms:

На работу фривыла может влиять кратковременная периодическая неравномерность нагрузки

Если можно, то объясните, каким образом?

Elms
Vovets:

каким образом

Да фиг его знает, но обратная связь же есть…

Vovets
Elms:

Да фиг его знает

Просто актиф фривил работает на уровне одного PWM цикла. Фактически, оно закорачивает активную фазу двигателя при помощи одного из фетов во время неактивной фазы PWM. Косяк может быть в том, что делать это нужно очень вовремя, иначе можно затормозить ротор. Я клоню к тому, что это очень быстрый процесс, вряд ли на него влиеяет овальная шетерня, вот сочетание индуктивности обмоток и скорости переключения тразисторов может влиять. Имхо.

8 days later
dvoynik

Сегодня, летая на Фьюжине с Хелидрайв 120хв чуть не вкопал верт по причине того, что регуль самопроизвольно отсекался несколько раз. Причём происходило это на разных аккумуляторах, и никак не совпадало с пиками нагрузки, просто раз вообще на раскрутке ротора регуль отсёкся. Настройки перед этими полётами никакие не менял, налёт до настоящего момента с этим контроллером- полётов 60-80. Отлетав три комплекта аккумов, и получив изрядную порцию адреналина, вытягивая верт из вынужденных авторотаций, задумался,- где искать причину чтобы не повторились “нежданчики”? Разбирать и смотреть на предмет непропая? Или поставить чего-нибудь вроде Контрона и забыть? Блин ну тут жабу уговаривать надо, хотя если вкопать верт из-за регуля, то как раз получится то, “что жаба не дает”, ну в смысле потраченных денег. Помнится тут у кого-то тоже проблема аналогичная проскакивала, откликнитесь, излечили регуль, или всёже "заболевание перешло в “скрытую” форму, и неожиданно можно получить “тухнущий” ротор в самый неподходящий момент.

Александр_1-й

Вы бы мотор проверили на наличие межвитковых КЗ. Чего-то мене эти “неожиданные отсечки” сильно напоминают.

dvoynik

Третий комплект аккумов отлетал без отсечек, трепал верт “как тузик грелку”…

Михаил_Екб

Извините что влезаю в вашу вертолётную тему но вопрос по такому же регулятору только на самолёте, двигатель Hyperion Z5025-22 215kv под 10S/
Как полностью выключить вертолётные настройки. При выключении гувернёра и свободного хода в первой строчки второй страници, строка 2 и 3 не гаснут. Или какие должны быть значения при выкл гувер и св. ходе.
И ещё вопрос, при резком добавлении газа (резкий толчёк ручки) просходит срыв магнитного поля со звуками грохота и ударов из двигателя, при плавном перемещении ручки газа всё нормально Тайминг -18, Скорость старта средняя, шим 8кгц, startup power-auto 1-32%.

moonchild
Михаил_Екб:

Тайминг -18

Я бы сделал Автотайминг

dvoynik

Сегодня обнаружил интересный эффект на своём 120 yep. Если во время работы двигателя взяться рукой за провод, к которому мы подключаем карту, до движка вырубается, причем за провод берусь за изоляцию. Чисто случайно наткнулся на Ютубе на видео, у человека примерно такой-же эффект, только у него оригинал, и он берётся за контакты, а у меня просто достаточно прикоснутся к проводу!
Вот видео, не моё

NARAJANA

Возможно, если он такой чувствительный к внешним наводкам, то на него статика действует. У меня летом было раз пять, вырубался на пятисотке УЕП-80 без видимых причин. Погода была жаркая и сухая, вертолет с ремнем. Всякий раз удавалось не погасить ротор, давая отрицательный шаг, после чего двигатель опять начинал крутить. Сейчас влажно и холодно, проблема пока не всплывает.

3Daemon

Весёлый блин регуль 😃 А мне его настраивать на днях. Заранее боюсь 😃

dvoynik

Самое интересное, что если в поиске набрать “уге проблем”,- то дохуа всего вывалится, а значит мы не одиноки…