HeliDrive новая серия ESC на ХС
Вы бы мотор проверили на наличие межвитковых КЗ. Чего-то мене эти “неожиданные отсечки” сильно напоминают.
Третий комплект аккумов отлетал без отсечек, трепал верт “как тузик грелку”…
Извините что влезаю в вашу вертолётную тему но вопрос по такому же регулятору только на самолёте, двигатель Hyperion Z5025-22 215kv под 10S/
Как полностью выключить вертолётные настройки. При выключении гувернёра и свободного хода в первой строчки второй страници, строка 2 и 3 не гаснут. Или какие должны быть значения при выкл гувер и св. ходе.
И ещё вопрос, при резком добавлении газа (резкий толчёк ручки) просходит срыв магнитного поля со звуками грохота и ударов из двигателя, при плавном перемещении ручки газа всё нормально Тайминг -18, Скорость старта средняя, шим 8кгц, startup power-auto 1-32%.
Тайминг -18
Я бы сделал Автотайминг
Сегодня обнаружил интересный эффект на своём 120 yep. Если во время работы двигателя взяться рукой за провод, к которому мы подключаем карту, до движка вырубается, причем за провод берусь за изоляцию. Чисто случайно наткнулся на Ютубе на видео, у человека примерно такой-же эффект, только у него оригинал, и он берётся за контакты, а у меня просто достаточно прикоснутся к проводу!
Вот видео, не моё
Возможно, если он такой чувствительный к внешним наводкам, то на него статика действует. У меня летом было раз пять, вырубался на пятисотке УЕП-80 без видимых причин. Погода была жаркая и сухая, вертолет с ремнем. Всякий раз удавалось не погасить ротор, давая отрицательный шаг, после чего двигатель опять начинал крутить. Сейчас влажно и холодно, проблема пока не всплывает.
Весёлый блин регуль 😃 А мне его настраивать на днях. Заранее боюсь 😃
Самое интересное, что если в поиске набрать “уге проблем”,- то дохуа всего вывалится, а значит мы не одиноки…
Ну, чтобы не было наводок, на верте можно выровнять потенциалы, заземлив, как минимум, хвост, вал ОР на (-) батареи.
Регуляторов без проблем не бывает. На питерском форуме видел даже человека, у которого несколько оригинальных Контроников подряд сгорели.
У ЙЕПа как раз вся фишка в том, что мы получаем очень хороший алгоритм управления мотором (с очень холодным регулем) за 1/3 цены оригинального УГЕ или Контроника, что, согласитесь, очень неплохо! 😃
Я бы сделал Автотайминг
Я так понимаю в нижней строке первого листа выставить автотайминг, а как погасить первую строку где выбираем значение тайминга?
Не надо гасить…погаснет само… сделаете калибровку - лоу/хай…F3A brake…timing - auto
Сейчас гадал какой пиньен поставить с YEP45 и наткнулся на интересный калькулятор оборотов: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
Сам калькулятор не новый, но интересен наличием в нем регулей YGE, причем в обоих режимах - gov. и gov.store.
По отзывам на HeliFreak считает достаточно точно.
сделаете калибровку - лоу/хай…F3A brake
А поподробней можно, или ссылку.
Да что подробней то? Когда вы поставите, активируете значение авто тайминг то в строке назначения таймингов вручную все погаснет.
По подробней это про калибровку - лоу/хай
Поставил автотайминг, первая строка выбора тайминга пропала. Стало намного лучше регулировка газа, но при резком толчке стика всё равно иногда происходит срыв. (только во второй половине хода стика)
лоу/хай…F3A brake
Павел а что это такое?и как?
Так самое начало включения программирования
Spec.Funct. -> Стик газа в мин.- жмем Stop -> Стик газа в макс. - жмем Full Speed… Потом жмем F3A Brake…потом жмем Timin Auto…переходим на вторую страницу…жмем Plane Fast…жмем Startup Power - Auto… ну и надо посчитать ШИМ под ваш мотор… мне кажется, что должно быть 10-12 кГц…
ну как-то так
Спасибо.
Сделал, газ стал работать только со среднего положения стика и в максимуме половина макс оборотов.
Ещё вопросик после того как он покрутит, стик в ноль двигатель пикает два коротких, вначале перед вращением только музыка.
Два коротких - вроде как ошибка - малое напряжение, отсечка.
После всех эксперементов двиг перестал набирать полную мощь, работает процентов максимум на 20. Как скинуть к заводским настройкам?
Задолбал наверное тут всех, да и дома всех. Пошёл вещи собирать разбросанные.
Два коротких - вроде как ошибка - малое напряжение, отсечка
Проверил питание. В одной батарейке 5S вылетел один элемент. Завтра разберу её может где то не пропай. А так обидно.
Это тормоз не настроен…когда F3A brake нажимали - стик газа был вверху?
Нет, стик газа был внизу, сработала отсечка по напряжению и двигатель снизил мощьность до 20%, пишут что это во всех нормальных регах. Одна банка из 10 просела до 2,8 вольт, остальные 9 были по 3,8. Сейчас гоняю эту батарейку зарядником. Может востановлю, хотя уже побаиваюсь, может новую купить, но вроде выравнивается. Аки новые, только что пришли.
Нублин…*)
По настройке тормоза… когда жмется F3A brake-enter, стик газа должен быть примерно на 15-20 %, те тормоз будет срабатывать когда газ меньше это значения… если тормоз не важен, то можно его вобще отключить в меню brake… ну или поставить в acro
Вот у меня в выходные такая же фигня была) новый аккумулятор, взлет - переход в айдл1 и падение оборотов, жесткая посадка и двойной пик. тестером аккум показывал 4.1 на всех банках. Переткнул еще раз его же, взлетел и долетал нормально. что это было?)
Парни, а поделитесь фотками как кто этот YGE/YEP/ICE на раме крепит? Конкретно интересует рама 450Pro и 40-45 амперная модель регуля. Как я у себя ни крутил, иных вариантов кроме как “на боку” под основной шестернёй (или внутри “на боку” под основной шестернёй, благо приёмника у меня не будет) - что-то у меня не вырисовывается. Boт этот вариант из сообщения #936 у меня не прокатывает похоже, рама у меня “пильнутая” по месту крепления акков, под 6S.