HeliDrive новая серия ESC на ХС
Два коротких - вроде как ошибка - малое напряжение, отсечка.
После всех эксперементов двиг перестал набирать полную мощь, работает процентов максимум на 20. Как скинуть к заводским настройкам?
Задолбал наверное тут всех, да и дома всех. Пошёл вещи собирать разбросанные.
Два коротких - вроде как ошибка - малое напряжение, отсечка
Проверил питание. В одной батарейке 5S вылетел один элемент. Завтра разберу её может где то не пропай. А так обидно.
Это тормоз не настроен…когда F3A brake нажимали - стик газа был вверху?
Нет, стик газа был внизу, сработала отсечка по напряжению и двигатель снизил мощьность до 20%, пишут что это во всех нормальных регах. Одна банка из 10 просела до 2,8 вольт, остальные 9 были по 3,8. Сейчас гоняю эту батарейку зарядником. Может востановлю, хотя уже побаиваюсь, может новую купить, но вроде выравнивается. Аки новые, только что пришли.
Нублин…*)
По настройке тормоза… когда жмется F3A brake-enter, стик газа должен быть примерно на 15-20 %, те тормоз будет срабатывать когда газ меньше это значения… если тормоз не важен, то можно его вобще отключить в меню brake… ну или поставить в acro
Вот у меня в выходные такая же фигня была) новый аккумулятор, взлет - переход в айдл1 и падение оборотов, жесткая посадка и двойной пик. тестером аккум показывал 4.1 на всех банках. Переткнул еще раз его же, взлетел и долетал нормально. что это было?)
Парни, а поделитесь фотками как кто этот YGE/YEP/ICE на раме крепит? Конкретно интересует рама 450Pro и 40-45 амперная модель регуля. Как я у себя ни крутил, иных вариантов кроме как “на боку” под основной шестернёй (или внутри “на боку” под основной шестернёй, благо приёмника у меня не будет) - что-то у меня не вырисовывается. Boт этот вариант из сообщения #936 у меня не прокатывает похоже, рама у меня “пильнутая” по месту крепления акков, под 6S.
Батарею выправил врежиме баланса током в 1А. Почему то в банку 5000 и вошло 5000, в заряднике сработала ограничение по емкости 5000. И на другой банке так же. Странно как то. Может это первая зарядка. Правда с большими ёмкастями я ещё дело не имел, а маленькие ни когда не брали ёмкость больше своего номинала.
Сегодня вечером продолжу эксперемент. Дует двухметровый самолёт в квартире не слабо:)
+++надо посчитать ШИМ под ваш мотор… мне кажется, что должно быть 10-12 кГц…
Павел, как считается ШИМ, может где то есть метода, поискал но ни чего конкретного не нашёл. Движок у меня Hyperion Z5025-22 Outrunner Motor.
может где то есть метода, поискал но ни чего конкретного не нашёл.
Получилось 8,75 кГц.
Пробовать 9 тогда
Парни, а поделитесь фотками как кто этот YGE/YEP/ICE на раме крепит? Конкретно интересует рама 450Pro и 40-45 амперная модель регуля. Как я у себя ни крутил, иных вариантов кроме как “на боку” под основной шестернёй
А чем “на боку под канопой” не устраивает? У мну - так.
Пробовать 9 тогда
И 9 и10 и 12 одинаково. При резком движении стика срыв при любых таимингах и в режиме авто.
Газ стал включается только от среднего пложения и ни как в начало обратно не хочет. В передатчике ни чего не трогал. Как его обратно поставить?
По настройке тормоза… когда жмется F3A brake-enter, стик газа должен быть примерно на 15-20 %, те тормоз будет срабатывать когда газ меньше это значения… если тормоз не важен, то можно его вобще отключить в меню brake… ну или поставить в acro
Пробуйте startup speed - plane slow…
Актив.Фривилл включен? Тоже пробуйте… Gov/, естественно, должен быть в off
+++Актив.Фривилл включен?
Выключен
+++Пробуйте startup speed - plane slow…
Раскручивается по вертолётному, очень медленно, но на больших оборотах так же срыв.
А тайминг 30 пробовали? Странно все…
Мож ничего не срывается, а просто самолет вибрирует жутко?
Вобще какие настройки горят?
Таймин пробывал 24, особой разници на глаз нет.
Нет это не вибрации, срыв синхронизации, падение оборотов, грохот из двигателя.
Тормоз выкл
ЛиПо
2,7-3,4
10 банок
Спец настр- стик вниз -стоп -ввод-стик вверх -полн скорость ввод -автотаминг ввод
2стр
своб ход и гувернёр выкл
0,9
0,05
Средняя скорость раскрутки
шим-9кгц
мощность раскр ауто 1-32%
Пробуйте включить фривил…потом тайминг 30.
Больше хз.
Каждый раз синхронизация срывается?..а с другим мотором?..Он вобще под 10 банок расчитан?
Каждый раз синхронизация срывается?..
Да
Срывается при очень резком газе, при плавном нормально.
а с другим мотором?..
Другого нет
Он вобще под 10 банок расчитан?
Да, с таким мотором многие на 10 банках летают.
Пробуйте включить фривил…потом тайминг 30
Одинаковая фигня.
Особо ни чего не меняется при любых настройках. Меняется только раскрутка. Вернуть на полный ход газа то же не получилось, включается только с половины.
Наверное это вертолётный регуль, на ротор так не газ не задвинешь.
А можно ли вернуться к заводским установкам? Может у него крыша съехала, ведь не хочет же он работать от начала движения стика
Мне кажется, если регуль не стартует с начала движения стика,- то это неправильная калибровка газа.
А чем “на боку под канопой” не устраивает? У мну - так
Александр, а не сложно фотку? Хоть телефоном. У меня получается только “на боку - под и сзади основной шестерни” а это совсем не под канопой, как раз “на улице”.