HeliDrive новая серия ESC на ХС
Парни, а поделитесь фотками как кто этот YGE/YEP/ICE на раме крепит? Конкретно интересует рама 450Pro и 40-45 амперная модель регуля. Как я у себя ни крутил, иных вариантов кроме как “на боку” под основной шестернёй
А чем “на боку под канопой” не устраивает? У мну - так.
Пробовать 9 тогда
И 9 и10 и 12 одинаково. При резком движении стика срыв при любых таимингах и в режиме авто.
Газ стал включается только от среднего пложения и ни как в начало обратно не хочет. В передатчике ни чего не трогал. Как его обратно поставить?
По настройке тормоза… когда жмется F3A brake-enter, стик газа должен быть примерно на 15-20 %, те тормоз будет срабатывать когда газ меньше это значения… если тормоз не важен, то можно его вобще отключить в меню brake… ну или поставить в acro
Пробуйте startup speed - plane slow…
Актив.Фривилл включен? Тоже пробуйте… Gov/, естественно, должен быть в off
+++Актив.Фривилл включен?
Выключен
+++Пробуйте startup speed - plane slow…
Раскручивается по вертолётному, очень медленно, но на больших оборотах так же срыв.
А тайминг 30 пробовали? Странно все…
Мож ничего не срывается, а просто самолет вибрирует жутко?
Вобще какие настройки горят?
Таймин пробывал 24, особой разници на глаз нет.
Нет это не вибрации, срыв синхронизации, падение оборотов, грохот из двигателя.
Тормоз выкл
ЛиПо
2,7-3,4
10 банок
Спец настр- стик вниз -стоп -ввод-стик вверх -полн скорость ввод -автотаминг ввод
2стр
своб ход и гувернёр выкл
0,9
0,05
Средняя скорость раскрутки
шим-9кгц
мощность раскр ауто 1-32%
Пробуйте включить фривил…потом тайминг 30.
Больше хз.
Каждый раз синхронизация срывается?..а с другим мотором?..Он вобще под 10 банок расчитан?
Каждый раз синхронизация срывается?..
Да
Срывается при очень резком газе, при плавном нормально.
а с другим мотором?..
Другого нет
Он вобще под 10 банок расчитан?
Да, с таким мотором многие на 10 банках летают.
Пробуйте включить фривил…потом тайминг 30
Одинаковая фигня.
Особо ни чего не меняется при любых настройках. Меняется только раскрутка. Вернуть на полный ход газа то же не получилось, включается только с половины.
Наверное это вертолётный регуль, на ротор так не газ не задвинешь.
А можно ли вернуться к заводским установкам? Может у него крыша съехала, ведь не хочет же он работать от начала движения стика
Мне кажется, если регуль не стартует с начала движения стика,- то это неправильная калибровка газа.
А чем “на боку под канопой” не устраивает? У мну - так
Александр, а не сложно фотку? Хоть телефоном. У меня получается только “на боку - под и сзади основной шестерни” а это совсем не под канопой, как раз “на улице”.
Да в принципе нечем сейчас сфотографировать. Ну если быть более точным - под канопой чуть-чуть помещается, основная часть - таки “на улице”. И чему оно мешает? 😉
И чему оно мешает?
Ну… “неаккуратненько как-то” © 😃 Сфотайте, по возможности плз.
Мне кажется, если регуль не стартует с начала движения стика,- то это неправильная калибровка газа.
Да. Калибровка газа програмируется строкой специальные функции. вот как стал там калибровать так и получилось, обратно не хочет.
Когда газ калибровали надеюсь кривая газа была 0-100? А то вдруг был айдл включен или какая нибудь нестандартная настройка кривой…
Когда газ калибровали надеюсь кривая газа была 0-100
Да. И настройки передатчика не менял.
А может по инструкции переведенной Vovets:
rcopen.com/forum/f63/topic270408/67
Сделать только Базовую настройку.
У меня была похожая ситуация (YEP45А только на вертушке) - после настройки с карты двигатель начал стартовать только с середины стика газа.
Помогла Базовая настройка с пульта…
Спасибо, попробывал через передатчик, к середине запутался с пиками. Взял снова карту запрограмировал и о чудо! Газ вернулся на весь ход стика. Поставил автотайминг, шим 9кгц. Сегодня пробывал без винта, надоело жене вещи собирать. Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
Спасибо всем откликнувшимся.
Прграммировать его без карты можно чокнутся.
Как вариант - попробовать на облет винт полегче и не газовать “в пол”.
Хотя, такое поведение регулятора-мотора более чем не понятно…*(((
Остались не тронуты PI настройки… пробовать, хоть и написано, что для гувернера - поставить на минимальные значения.
Паш он срывается не газ в пол, а когда очень резко добавляешь, например толкнул стик польцем и то не всегда. Дома с винтом как то не очень. тянет то прилично. А винт я и так легче ставил. планируется 20х10 а пробывал 19х10
Ну тады P&I поубавить в минимум
резко добавляешь, например толкнул стик польцем и то не всегда.
Ну “то всегда”, то “не всегда”…*(
А толкаешь с любых значений? Ну те был на 3/4 - толкнул на макс…был на 1/2 - толкнул на 3/4…или только с мин на макс?
Я писал что когда толкаешь резко с положения 50-60% к максимуму. и то не всегда (это примерно с 3000 к 7000) До 3000 ни какого сбоя нет.
В выходные на видео сниму и покажу.