HeliDrive новая серия ESC на ХС
А чем “на боку под канопой” не устраивает? У мну - так
Александр, а не сложно фотку? Хоть телефоном. У меня получается только “на боку - под и сзади основной шестерни” а это совсем не под канопой, как раз “на улице”.
Да в принципе нечем сейчас сфотографировать. Ну если быть более точным - под канопой чуть-чуть помещается, основная часть - таки “на улице”. И чему оно мешает? 😉
И чему оно мешает?
Ну… “неаккуратненько как-то” © 😃 Сфотайте, по возможности плз.
Мне кажется, если регуль не стартует с начала движения стика,- то это неправильная калибровка газа.
Да. Калибровка газа програмируется строкой специальные функции. вот как стал там калибровать так и получилось, обратно не хочет.
Когда газ калибровали надеюсь кривая газа была 0-100? А то вдруг был айдл включен или какая нибудь нестандартная настройка кривой…
Когда газ калибровали надеюсь кривая газа была 0-100
Да. И настройки передатчика не менял.
А может по инструкции переведенной Vovets:
rcopen.com/forum/f63/topic270408/67
Сделать только Базовую настройку.
У меня была похожая ситуация (YEP45А только на вертушке) - после настройки с карты двигатель начал стартовать только с середины стика газа.
Помогла Базовая настройка с пульта…
Спасибо, попробывал через передатчик, к середине запутался с пиками. Взял снова карту запрограмировал и о чудо! Газ вернулся на весь ход стика. Поставил автотайминг, шим 9кгц. Сегодня пробывал без винта, надоело жене вещи собирать. Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
Спасибо всем откликнувшимся.
Прграммировать его без карты можно чокнутся.
Как вариант - попробовать на облет винт полегче и не газовать “в пол”.
Хотя, такое поведение регулятора-мотора более чем не понятно…*(((
Остались не тронуты PI настройки… пробовать, хоть и написано, что для гувернера - поставить на минимальные значения.
Паш он срывается не газ в пол, а когда очень резко добавляешь, например толкнул стик польцем и то не всегда. Дома с винтом как то не очень. тянет то прилично. А винт я и так легче ставил. планируется 20х10 а пробывал 19х10
Ну тады P&I поубавить в минимум
резко добавляешь, например толкнул стик польцем и то не всегда.
Ну “то всегда”, то “не всегда”…*(
А толкаешь с любых значений? Ну те был на 3/4 - толкнул на макс…был на 1/2 - толкнул на 3/4…или только с мин на макс?
Я писал что когда толкаешь резко с положения 50-60% к максимуму. и то не всегда (это примерно с 3000 к 7000) До 3000 ни какого сбоя нет.
В выходные на видео сниму и покажу.
Вот виден срыв на видео
Имхо, больше похоже на отсечку. Поставьте 2,9 В.
больше похоже на отсечку
Не похоже. Похоже, этот регулятор конкретно с этим мотором не очень дружит при определённых условиях. Не переживает резкие перепады нагрузки. Скорее всего ситуация исправилась бы будь на оси мотора груз со значительной инерцией. Рецепт - повесить конденсатор на стик газа чтобы снизить скорость изменения сигнала.
Рецепт - повесить конденсатор на стик газа чтобы снизить скорость изменения сигнала.
Это пять баллов.
Это пять баллов.
Да хоть десять. Емкость между средним выводом резистора и массой приведёт к некоторому затормаживанию изменения напряжения на входе АЦП с соответствующими последствиями. Что-то не так?
Нет, почему, всё так. Просто представил себе, регуль (дешёвый клон) с мотором не работает - впаяй кондёр в передатчик, на стик газа, ага. Можно ещё тумблерочек вывести сбоку, для отключения. А номинал какой, кстати, нужен?
Почему-то вспомнилось: “Ты сварочкой прихвати, а я домой приеду - намертво проволокой примотаю”.
Владимир, не надо глумиться. Можете предложить что нибудь взамен? Шуруп, кстати, забитый молотком держится крепче чем гвоздь закрученый отвёрткой…
А номинал какой, кстати, нужен?
Помнится, я делал так на дешевой маленькой модели вертолёта когда учился (на всех стиках) для сглаживания дерготни пальцев по неопытности. Величина была около 0,1-0,22 мкФ.
Виктор, извините, это действительно было довольно грубо с моей стороны. Я не знаю, как объяснить, почему это решение неправильное, но оно неправильное. Оно даже, возможно, будет работать. Но это как лечение следствий, а не причин, причём из пушки. У Михаила, наверное, и другие самолёты есть, зачем пульт-то модифицировать, он свою работу выполняет нормально. Регуль может быть с браком, у них же нет контроля качества.
Регуль может быть с браком
Запрст. Можно попробовать другой экземпляр. Можно попытаться изучить ситуацию подробнее, например, с помощью осциллографа. Можно и нужно узнать подробности подключения - провода, разъёмы… Можно, кстати, повесить на питание регуля ёмкость. У меня на обоих моих регуляторах висит два раза по 2700mF 35V в параллель. Просто из того расчёта, что силовая установка потребляет импульсные токи и каково приходится аккам при этом не известно, мы же не знаем их импульсных нагрузочных характеристик… Поэтому я перестраховался. Просто будучи не плохо знакомым с электроникой знаю точно, что качество питания любого устройства - один из определяющих результат факторов.