HeliDrive новая серия ESC на ХС
Каждый раз синхронизация срывается?..
Да
Срывается при очень резком газе, при плавном нормально.
а с другим мотором?..
Другого нет
Он вобще под 10 банок расчитан?
Да, с таким мотором многие на 10 банках летают.
Пробуйте включить фривил…потом тайминг 30
Одинаковая фигня.
Особо ни чего не меняется при любых настройках. Меняется только раскрутка. Вернуть на полный ход газа то же не получилось, включается только с половины.
Наверное это вертолётный регуль, на ротор так не газ не задвинешь.
А можно ли вернуться к заводским установкам? Может у него крыша съехала, ведь не хочет же он работать от начала движения стика
Мне кажется, если регуль не стартует с начала движения стика,- то это неправильная калибровка газа.
А чем “на боку под канопой” не устраивает? У мну - так
Александр, а не сложно фотку? Хоть телефоном. У меня получается только “на боку - под и сзади основной шестерни” а это совсем не под канопой, как раз “на улице”.
Да в принципе нечем сейчас сфотографировать. Ну если быть более точным - под канопой чуть-чуть помещается, основная часть - таки “на улице”. И чему оно мешает? 😉
И чему оно мешает?
Ну… “неаккуратненько как-то” © 😃 Сфотайте, по возможности плз.
Мне кажется, если регуль не стартует с начала движения стика,- то это неправильная калибровка газа.
Да. Калибровка газа програмируется строкой специальные функции. вот как стал там калибровать так и получилось, обратно не хочет.
Когда газ калибровали надеюсь кривая газа была 0-100? А то вдруг был айдл включен или какая нибудь нестандартная настройка кривой…
Когда газ калибровали надеюсь кривая газа была 0-100
Да. И настройки передатчика не менял.
А может по инструкции переведенной Vovets:
rcopen.com/forum/f63/topic270408/67
Сделать только Базовую настройку.
У меня была похожая ситуация (YEP45А только на вертушке) - после настройки с карты двигатель начал стартовать только с середины стика газа.
Помогла Базовая настройка с пульта…
Спасибо, попробывал через передатчик, к середине запутался с пиками. Взял снова карту запрограмировал и о чудо! Газ вернулся на весь ход стика. Поставил автотайминг, шим 9кгц. Сегодня пробывал без винта, надоело жене вещи собирать. Без винта сбоя синхронизауии нет и на больших оборотахи на резком газе. Как тогда проверять в воздухе на модели?
Спасибо всем откликнувшимся.
Прграммировать его без карты можно чокнутся.
Как вариант - попробовать на облет винт полегче и не газовать “в пол”.
Хотя, такое поведение регулятора-мотора более чем не понятно…*(((
Остались не тронуты PI настройки… пробовать, хоть и написано, что для гувернера - поставить на минимальные значения.
Паш он срывается не газ в пол, а когда очень резко добавляешь, например толкнул стик польцем и то не всегда. Дома с винтом как то не очень. тянет то прилично. А винт я и так легче ставил. планируется 20х10 а пробывал 19х10
Ну тады P&I поубавить в минимум
резко добавляешь, например толкнул стик польцем и то не всегда.
Ну “то всегда”, то “не всегда”…*(
А толкаешь с любых значений? Ну те был на 3/4 - толкнул на макс…был на 1/2 - толкнул на 3/4…или только с мин на макс?
Я писал что когда толкаешь резко с положения 50-60% к максимуму. и то не всегда (это примерно с 3000 к 7000) До 3000 ни какого сбоя нет.
В выходные на видео сниму и покажу.
Вот виден срыв на видео
Имхо, больше похоже на отсечку. Поставьте 2,9 В.
больше похоже на отсечку
Не похоже. Похоже, этот регулятор конкретно с этим мотором не очень дружит при определённых условиях. Не переживает резкие перепады нагрузки. Скорее всего ситуация исправилась бы будь на оси мотора груз со значительной инерцией. Рецепт - повесить конденсатор на стик газа чтобы снизить скорость изменения сигнала.
Рецепт - повесить конденсатор на стик газа чтобы снизить скорость изменения сигнала.
Это пять баллов.
Это пять баллов.
Да хоть десять. Емкость между средним выводом резистора и массой приведёт к некоторому затормаживанию изменения напряжения на входе АЦП с соответствующими последствиями. Что-то не так?
Нет, почему, всё так. Просто представил себе, регуль (дешёвый клон) с мотором не работает - впаяй кондёр в передатчик, на стик газа, ага. Можно ещё тумблерочек вывести сбоку, для отключения. А номинал какой, кстати, нужен?
Почему-то вспомнилось: “Ты сварочкой прихвати, а я домой приеду - намертво проволокой примотаю”.
Владимир, не надо глумиться. Можете предложить что нибудь взамен? Шуруп, кстати, забитый молотком держится крепче чем гвоздь закрученый отвёрткой…
А номинал какой, кстати, нужен?
Помнится, я делал так на дешевой маленькой модели вертолёта когда учился (на всех стиках) для сглаживания дерготни пальцев по неопытности. Величина была около 0,1-0,22 мкФ.