HeliDrive новая серия ESC на ХС
Да фиг его знает
Просто актиф фривил работает на уровне одного PWM цикла. Фактически, оно закорачивает активную фазу двигателя при помощи одного из фетов во время неактивной фазы PWM. Косяк может быть в том, что делать это нужно очень вовремя, иначе можно затормозить ротор. Я клоню к тому, что это очень быстрый процесс, вряд ли на него влиеяет овальная шетерня, вот сочетание индуктивности обмоток и скорости переключения тразисторов может влиять. Имхо.
Сегодня, летая на Фьюжине с Хелидрайв 120хв чуть не вкопал верт по причине того, что регуль самопроизвольно отсекался несколько раз. Причём происходило это на разных аккумуляторах, и никак не совпадало с пиками нагрузки, просто раз вообще на раскрутке ротора регуль отсёкся. Настройки перед этими полётами никакие не менял, налёт до настоящего момента с этим контроллером- полётов 60-80. Отлетав три комплекта аккумов, и получив изрядную порцию адреналина, вытягивая верт из вынужденных авторотаций, задумался,- где искать причину чтобы не повторились “нежданчики”? Разбирать и смотреть на предмет непропая? Или поставить чего-нибудь вроде Контрона и забыть? Блин ну тут жабу уговаривать надо, хотя если вкопать верт из-за регуля, то как раз получится то, “что жаба не дает”, ну в смысле потраченных денег. Помнится тут у кого-то тоже проблема аналогичная проскакивала, откликнитесь, излечили регуль, или всёже "заболевание перешло в “скрытую” форму, и неожиданно можно получить “тухнущий” ротор в самый неподходящий момент.
Вы бы мотор проверили на наличие межвитковых КЗ. Чего-то мене эти “неожиданные отсечки” сильно напоминают.
Третий комплект аккумов отлетал без отсечек, трепал верт “как тузик грелку”…
Извините что влезаю в вашу вертолётную тему но вопрос по такому же регулятору только на самолёте, двигатель Hyperion Z5025-22 215kv под 10S/
Как полностью выключить вертолётные настройки. При выключении гувернёра и свободного хода в первой строчки второй страници, строка 2 и 3 не гаснут. Или какие должны быть значения при выкл гувер и св. ходе.
И ещё вопрос, при резком добавлении газа (резкий толчёк ручки) просходит срыв магнитного поля со звуками грохота и ударов из двигателя, при плавном перемещении ручки газа всё нормально Тайминг -18, Скорость старта средняя, шим 8кгц, startup power-auto 1-32%.
Тайминг -18
Я бы сделал Автотайминг
Сегодня обнаружил интересный эффект на своём 120 yep. Если во время работы двигателя взяться рукой за провод, к которому мы подключаем карту, до движка вырубается, причем за провод берусь за изоляцию. Чисто случайно наткнулся на Ютубе на видео, у человека примерно такой-же эффект, только у него оригинал, и он берётся за контакты, а у меня просто достаточно прикоснутся к проводу!
Вот видео, не моё
Возможно, если он такой чувствительный к внешним наводкам, то на него статика действует. У меня летом было раз пять, вырубался на пятисотке УЕП-80 без видимых причин. Погода была жаркая и сухая, вертолет с ремнем. Всякий раз удавалось не погасить ротор, давая отрицательный шаг, после чего двигатель опять начинал крутить. Сейчас влажно и холодно, проблема пока не всплывает.
Весёлый блин регуль 😃 А мне его настраивать на днях. Заранее боюсь 😃
Самое интересное, что если в поиске набрать “уге проблем”,- то дохуа всего вывалится, а значит мы не одиноки…
Ну, чтобы не было наводок, на верте можно выровнять потенциалы, заземлив, как минимум, хвост, вал ОР на (-) батареи.
Регуляторов без проблем не бывает. На питерском форуме видел даже человека, у которого несколько оригинальных Контроников подряд сгорели.
У ЙЕПа как раз вся фишка в том, что мы получаем очень хороший алгоритм управления мотором (с очень холодным регулем) за 1/3 цены оригинального УГЕ или Контроника, что, согласитесь, очень неплохо! 😃
Я бы сделал Автотайминг
Я так понимаю в нижней строке первого листа выставить автотайминг, а как погасить первую строку где выбираем значение тайминга?
Не надо гасить…погаснет само… сделаете калибровку - лоу/хай…F3A brake…timing - auto
Сейчас гадал какой пиньен поставить с YEP45 и наткнулся на интересный калькулятор оборотов: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
Сам калькулятор не новый, но интересен наличием в нем регулей YGE, причем в обоих режимах - gov. и gov.store.
По отзывам на HeliFreak считает достаточно точно.
сделаете калибровку - лоу/хай…F3A brake
А поподробней можно, или ссылку.
Да что подробней то? Когда вы поставите, активируете значение авто тайминг то в строке назначения таймингов вручную все погаснет.
По подробней это про калибровку - лоу/хай
Поставил автотайминг, первая строка выбора тайминга пропала. Стало намного лучше регулировка газа, но при резком толчке стика всё равно иногда происходит срыв. (только во второй половине хода стика)
лоу/хай…F3A brake
Павел а что это такое?и как?
Так самое начало включения программирования
Spec.Funct. -> Стик газа в мин.- жмем Stop -> Стик газа в макс. - жмем Full Speed… Потом жмем F3A Brake…потом жмем Timin Auto…переходим на вторую страницу…жмем Plane Fast…жмем Startup Power - Auto… ну и надо посчитать ШИМ под ваш мотор… мне кажется, что должно быть 10-12 кГц…
ну как-то так
Спасибо.
Сделал, газ стал работать только со среднего положения стика и в максимуме половина макс оборотов.
Ещё вопросик после того как он покрутит, стик в ноль двигатель пикает два коротких, вначале перед вращением только музыка.
Два коротких - вроде как ошибка - малое напряжение, отсечка.