HeliDrive новая серия ESC на ХС

NARAJANA
SVK=:

А смысл ?
Больше зубьев потребуют большего момента от мотора -> больших токов -> еще больший расход.

Гувернеру нужен запас по оборотам для эффективной работы. У меня отлично работают три YEP на 80 и 45А при полке 65-70%.

SVK=
Val-ksd:

Да кстате, как вариант смотрите зазор, между пиньоном и основной шестерней.

Не, ну , коллеги, не нужно уж меня совсем за дятла держать 😃
Зазор в порядке.

Val-ksd

Семён без обид, просто перебираю варианты, как говорится мысли в слух;)

mrdmoroz

Снимаем все лопасти если таковые имеются на вертушке
Подключаем мотор к регулятору (высвобождаем пиньен, либо меняем полярность раскрутки ротора).
Подключаем приемник к регулятору.
Ставим перемычку на конектор регулятора для карты (не для HV).
Подаем питание на приемник.
Устанавливаем лимиты +100% -100% Кривая 0%-50%-100%.
Устанавливаем стик газа: 100%.
Подаем питание на регулятор (главное знать какое количество банок).
Ждем писка от регулятора.
Устанавливаем стик хода: 0%.
Ждем инициализации регулятора.
Установка лимитов закончена.
Отключаем регулятор.
Отключаем приемник.

Далее настройка Gov Store.

Подключаем програмную карту к регулятору.
Подаем питание на регулятор.
Подаем питаение на програмную карту с отдельного источника (напряжение не выше 6.6в).
Выставляем для T-Rex 600E PRO:
Timming: 6
Brake: off
cut of type / accutype: slow down / LiPo
cut of voltage: 3.1 - 3.3 (по вкусу, я остановился на 3.2)
Cells: 12 банок

Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем.
Признак переключения мигающий диод в левом столбце):
Act.Freew. / Gov.Mode: Gov.store / Freew.on
*
Gov.Mode P-Gain: 1.2 - 1.9 (Я поставил для начала 1.2 )
Gov.Mode I-Gain: 0.05- 0.09 (Я поставил для начала 0.05)
* Рекомендуется синхронно менять эти параметры, увеличивая P, увеличиваем и I.
Startup Speed: Heli middle (Heli slow - для начала)
PWM-Frequency: 12kHz (для BL600MX)
Startup Power: 4% (для HV лучше начинать с 2%)

Отключаем питание регулятора.
Отключаем питание програмной карты.
Отключаем програмную карту от регулятора.

Переходим к обучению регулятора Max оборотам.
Подаем питание на регулятор
Подаем питание на приемник
Ждем инициализации регулятора
Раскручиваем мотор до максимальных оборотов
Ждем пока регулятор начнет осцилировать обороты, тоесть они будут плавать
После этого плавно останавливаем мотор и регулятор запоминает Max обороты
Отключаем питание регулятора
Отключаем питание приемника
Все настройка закончена

Одеваем лопасти, ставим нормальную полярность мотора.
Выставляем полки газа в передатчике.
Рекомендуемые полки:
Normal: 0% - 60% - 60% - 60% - 60%
Idle1: 70% - 70% - 70% - 70% - 70%
Idle2: 75% - 75% - 75% - 75% - 75%
Ну или по вкусу и тахометру.

Скажите все правильно сделал или нет?

Александр_1-й

Все правильно сделал, по вкусу и тахометру, полки указанные тобой можно сказать не годятся для ОБУЧЕННОГО гувернера, там правильные полки будут совсем другие - в районе 80%-95% (ну конечно если у тебя не с диким запасом по оборотам силовая, т.е. неправильно подобранное передаточное число).

Ну вот например, у меня на Фьюжене - полки - 78%, 90%, 93% на выходе - 1800, 2.200 и 2.300 оборотов
На шваброиде полки - 73%, 80%, 85% - обороты 1650, 1950, 2050

AlexandrCNH
mrdmoroz:

Normal: 0% - 60% - 60% - 60% - 60%

Правильно в нормале: 0% - 60% - 60% - 60% - 100%

AlexandrCNH

А как снимать ошибки с регулятора, если ниодна настройка не доходит до 100%???

Александр_1-й

??? Не понял, Александр, поясни свою мыслю. Что значит “снимать ошибки с регулятора”? Какие ошибки? Как и зачем их снимать?

AlexandrCNH

Ну было ж в теме, непомню где.
Скажем остановился двигатель по отсечке, не запустился двиг по какой-то причине, регулятор при следующем старте после всех пиков и музыки продолжает пикать с разными периудами. По 6 раз (не старт двигателя), по два раза (остановка двигателя после мягкой отсечки) и т.п.
Чтоб снять ошибку нужно включать борт когда газ передатчика установлен в 100%. После всех сигналов обесточить борт. При следующем включении (газ в 0) ошибка снимается.

Правда я летаю только в айдле. А нормал как вспомогательный режим.
Но по-мойму удобно. И товарищ не новичек походу.

Александр_1-й

Понятно. Но если человек взлетает и садиться в нормале, а уж тем более использует “Нормал” в качестве полетного режима - такая настройка сослужит плохую службу. ИМХО в случае непоняток, перестроить одну точку в кривой нормала - дело 10 секунд.

mrdmoroz

Но проблема блин. Сгорел hi model 120a hv. Причем синим пламенем. После обучения и повторной раскрутке, щелчок и пламя. Еле потушил.

AlexandrCNH

Печалька…
Мои соболезнования.
Понимаю - это мало утешительно, но иногда горят все регули, независимо от марки.

Val-ksd

rcopen.com/forum/f60/topic232621/716 Либо фатальное невезение либо … Максим, сам КИПовец с большим стажем но бывает(очень редко) клинит на ровном месте;).Не в обиду, страницы на програматоре какую принимали за первую и какую за вторую?

mrdmoroz
Val-ksd:

rcopen.com/forum/f60/topic232621/716 Либо фатальное невезение либо … Максим, сам КИПовец с большим стажем но бывает(очень редко) клинит на ровном месте;).Не в обиду, страницы на програматоре какую принимали за первую и какую за вторую?

Я все описал же: “Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем.
Признак переключения мигающий диод в левом столбце):”
Склоняюсь больше к тотальному невезению. Хотя какое невезение? Верт целый, только регуль сгорел причем 2жды. Так что в целом все норм. Бог любит троицу. Третий уже взял буду устанавливать и посмотрим.

Александр_1-й

Максим, моторку бы проверил на другом регуле, чтобы там козы не было, а то как-то странно они горят.
Были какие-либо попытки переписки с хаймодел по поводу гарантийного ремонта/замены?

mrdmoroz
Александр_1-й:

Максим, моторку бы проверил на другом регуле, чтобы там козы не было, а то как-то странно они горят.
Были какие-либо попытки переписки с хаймодел по поводу гарантийного ремонта/замены?

Нет не было. Мотор работает отлично. Раскручивается на ура до макс оборотов. В регуле сгорели ключи. Будем менять.
Я надеюсь что это все таки последний регуль, перед нормальными полетами.

Val-ksd
mrdmoroz:

Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем. Признак переключения мигающий диод в левом столбце):"

Спросил потому, как были на моей практике товарищи которые почему то решали что первая, это та страничка которая приклеена а вторая которая откидывается.Да и по поводу моторки согласен с Алесандром.

mrdmoroz:

Раскручивается на ура до макс оборотов.

Я так понимаю без лопастей, соответственно без какой либо нагрузки?

mrdmoroz
Val-ksd:

Спросил потому, как были на моей практике товарищи которые почему то решали что первая, это та страничка которая приклеена а вторая которая откидывается.Да и по поводу моторки согласен с Алесандром.

Я так понимаю без лопастей, соответственно без какой либо нагрузки?

Именно, что с лопостями и под нагрузкой, мотор раскручивается плавно без рывков. Что такое трехфазник и каковы признаки, я знаю. Двиг в норме. Но последую вашему совету и проверю обязательно.

Val-ksd

Ещё посоветую проверить разьёмы соединений мотора и регуля,особенно что касается пайки.

mrdmoroz
Val-ksd:

Ещё посоветую проверить разьёмы соединений мотора и регуля,особенно что касается пайки.

Пайка мертвая, паяю не паяльником, а газовой лампой для пайки. Стакан заполняется без воздуха. Очень удобный способ и меньше мата когда с паяльником сидишь. Сейчас уже 2-й час сотрудник отпаять пытается разъемы.

mrdmoroz

Припаял разъемы на новый регуль. Надеюсь последний раз с регулями проблемс.

perec

Облетал сегодня красавца с йепом сорок пятым. ну как отлетал, один акк отвисел. ветренно. когда на к-форс 40А летал звук громче был, такой ррррр рокот. сейчас ззззззз как соосник зуззыт, спокойнЕнько так

alexfmn

Подздраляю!
Так в итоге гов.стор не удалось победить? Летаете просто в гов.?