HeliDrive новая серия ESC на ХС
Кто-то встречался с явлением следующего рода:
Присказка.
Отлетал 3 акка отлично, на 4м после непродолжительной раскрутки ротора двиг встал. Посмотрел на аппу - все включено (ротор продолжает вращаться по инерции). Перевел взгляд на модель (аппу не трогал) мотор за долю секунды взревел аки шальной, порвал в клочья болт крепления главного вала с главной шестерней, опрокинул верт, на холд не среагировал и через 2 секунды остановился. Кроме болта повреждений ноль.
Сказка.
Теперь при подключении батареи мотор поет начальную мелодию, то, что он определил 3 банки и все (мелодии о готовности к старту НЕТ).
Приемник работает, фбл тоже, все работает кроме двигателя.
Чем уже занимался в тридесятом королевстве:
Попробовал снять ошибки.
Перепрограмировал каждый пункт карты.
Снял (разобрал) двигатель проверил провода, обмотку визуально.
На днях попробую другой двигатель.
Какие еще есть идеи у многоуважаемой аудитории???
сдаётся мну надо ковырять аппу. может что то с резюком газа. может механическая неисправность стика. если газ не в нуле то этот регуль песню готовности не поёт и двигатель не запускает
Попробую переучить завтра регуль, но праблема врятли в этом. Аппа точно дает ноль, но наверно мог сбиться в регуле.
IMHO eсли не аппа - то погорел/непропай ключ на регуле или его обвязка.
наверно мог сбиться в регуле
С чего-бы? “Чудес на свете - НЕ бывает!” ©
Регулятор 120А. Выходят два шлейфа- на приемник и карту программирования.
Подскажите, кто из них кто(какой для приемника и какой для карты)?
iscr.ru/1366915424/
Приехал мне регулятор 150А с himodel. При подключении вроде все работает, регулятор поет мелодию что он готов (хотя количество банок не проигрывает) и мотор на газ реагирует адекватно. Но при подключении к карте программирования никаких бипов не происходит (карту брал на хоббях вместе с 45-ым YEPом). Карта не видит параметров регулятора и соответственно ничего не изменяет. Вроде как карты программирования, да и сами регули из одной линейки? Или нет?
Длинный в приемник, короткий в программатор. Они ж подписаны. По хай-вольт регулю:
- Подключаем программатор к регулю коротким шнурком, в левый разьем с надписью ESC 2. Длинный шнурок подключаем к приемнику в Тротл. 3. Подключаем программатор к приемнику в свободный канал для подачи питания, на программатор в правый разьем с надписью RX (обязательно) Эти три пункта меняем как угодно, тут последовательность не важна. Далее последовательность уже важна. 4. Подключаем силовой разъем на регуль ( загорается светодиод на регуле) 5. Подаем питание на приемник, он в свою очередь подает на программатор. 6. Производим настройки. 7. Отключаем питание на силовой. 8. Отключаем питание на приемнике. Если поменть пункты 4-5 местами или какой то убрать регулятор не настраивается !
У меня хаймодел с одним шнурком.
И светодиод на регуляторе почему-то не загорается вообще.😃 Что с картой, что напрямую в приемник.
Подключаю просто. провод от регулятора в карту разъем esc (коричневый провод справа). А от карты разъема rx в приемник, канал thro.
Питание карта получает, но не видит настроек регулятор и соответственно ничего не меняет.
Последовательность подключения менял и так так. Что за трабл непонятно. И почему на рагуле светодиод не горит (хотя на плате он есть) - непонятно.
Где-то в теме было (вроде), что карта заработала, после програмирования через передатчик.
Теперь при подключении батареи мотор поет начальную мелодию, то, что он определил 3 банки и все (мелодии о готовности к старту НЕТ).
Приемник работает, фбл тоже, все работает кроме двигателя.
Победил программированием регуля через передатчик.
С чего-бы? “Чудес на свете - НЕ бывает!” ©
Блин, чудеса таки бывают, только такие чудеса мне ващщще не симпатичны…
Что за трабл непонятно.
Попробуйте таки через передатчик. Как показала практика - регуль “ЧУДЕСНЫЙ”!!!
Дык у меня как раз мелодию готовности поёт, и после мотор раскручивает т.е. как я понял предвариьельная настрйка произведена. Но при подключении через карту настраиваться не хочет.
То что УЕР чудесный я знаю т.к. у меня 45-й есть.
Пока секас с регулем откладывается до воскресенья… потом если что возьму на поле…
Но при подключении через карту настраиваться не хочет.
Я не первый, кто праблему снимает через вход с передатчика. И совершенно не в предворительной настройке дело. У меня отлично работал, потом глюкнул непонятно с чего и тоже через карту не работал.
Вобщем дело ясное, что дело темное.
Победил программированием регуля через передатчик
Я не первый, кто праблему снимает через вход с передатчика
Мдя, однако 😵 Ок, будем знать. Интересно это глюки клона YGE ProgCardII или самого регуля?
Может глупость спрошу. А 150А регуль, он вообще с BECом?
Может карта программирования ждёт питания от регулятора, а оно приходит со стороны приемника. Или вообще не приходит. А для работы и программирования с передатчика ему достаточно только управляющего сигнала.
У меня оригинальный Юге 90Hv. Вот такой глюк наметился. При включении режима Gove store и попытке обучить регулятор пищит один раз, сообщая об ошибке калибровки газа или неправильно настроен режим Gov store. При отключении этого режима например просто Gov всё в порядке. В чём может быть причина? Этот регулятор трудиться в связке с квантумом 4125 560kv. Что характерно, если попробовать всё же обучить Gov store, оборотами он не сообщает об окончании обучения. При повторном подключении питания регулятора ошибки в один пик уже нет, но и режим Gov store оказывается не программированным. Вопрос может кто то сталкивался с таким и как сбросить все настройки в Defolt?
… При включении режима Gove store и попытке обучить регулятор пищит один раз, сообщая об ошибке калибровки газа или неправильно настроен режим Gov store.
Гм, на первой странице Special Functions \ Stop и Full Speed устанавливали?
Гм, на первой странице Special Functions \ Stop и Full Speed устанавливали?
Да это конечные точки, устанавливал. Менял в аппаратуре скорость передачи сигнала с 11мс до 22 не помогло ((
Подскажите, для скорпа 4025-1100 гувернёр в каком режиме должен быть Gov. или Gov.Fast ?
И какие параметры тайминга и шим ставить?
Но тайминг лучше авто поставить.
Gov. или Gov.Fast
В инструкции написано - если Gov. плохо работает, ставить Gov.Fast. Как-то так.
Но тайминг лучше авто поставить.
Автотайминг хорошо на этом реге работает?
По поводу Gov., Gov.Fast., перерыл все мануалы на английском, ничего нет, ношёл на хк некое описание на непонятном языке, гугл перевёл типа Gov.Fast для моторов свыше 80000 оборотов, про количество полюсов ни слова, на хобивинге на все вертолетные моторы ставят фаст гув, тут да же понять не могу чего включать, хорошо бы кто нибудь выложил пошаговую инструкцию на Русском с описанием функций.
на хобивинге на все вертолетные моторы ставят фаст гув
Это врядли. Пробовал, говфаст нихрена не работает даже на 450ке. Всегда летал на классическом гов (иль как там, на нем - гов.хай), как и на кастлах регах.
Автотайминг - второй “конек” этого регуля после гувернера. Третий - раскрутка ротора.
В Вашем случае ставить Gov. Stor однозначно.
Gov. - хорошо. Gov.Fast. - как вы сами написали для скоростных двигателей, а на Gov. Stor. летает основное большинство владельцев регуля.
Очень рекомендую тему прошерстить всю. Во всех его плюсах встречается много нъюансов ( можно читать - запрограмированных глюков) которые форумчане определили опытным путем. Но против почти всех есть противоядие 😁
иль как там, на нем - гов.хай
Так я и про гов.хай на хобивинге, и спрашиваю, соответствует он Gov.Fast на УГЕ.
Gov. Stor однозначно.
Пока не буду пробовать.
Мне нужен обычный гувернёр.
Мне нужен обычный гувернёр.
Скорее всего это и есть преславутый гов.хай на YGоклоне.
Скорее всего это и есть преславутый гов.хай на YGоклоне.
Ещё больше запутался…
Чего выставлять в настройках
Gov.
или
Gov.Fast.
???