HeliDrive новая серия ESC на ХС
но ясности не достиг
Есть такой всем известный калькулятор, если с ним поэксперементировать, то можно заметить, что на количество оборотов в говстор сильно влияет вольтаж батареи используемой по умолчанию. Причем десятые вольта!!! Так, что есть маневр для эксперимента.
Но мне больше нравится пословица “Сколько рубль из кармана в карман не перекладывай, а два не станет!”, поэтому, связка двигатель-аккумы упрутся в определенный предел по мощности и не более. Наша задача настроить модель максимально близко к этому пределу, т.к. нагрузки превышающие мощность системы неприменно приведут к провалу оборотов с любым пиньеном.
P.S.
Мне сейчас едет двигатель помощнее, т.к. моя система уперлась именно в него. Аккумы позволяют еще ампер поднаддать, а двигло уже не берет 😁
Аккумы позволяют еще ампер поднаддать, а двигло уже не берет
Вспомнился фрагмент из анекдота:
- Маша ты куришь?
- Н-нет.
- Пьёшь?
- Н-нет.
- А почему?
- Н-не могу больше…
😃
Когда поставил полку 92%, то при 3.6В на банку Gov.store начал сбрасывать обороты. Запас должен быть, оптимально будет 80-85% ИМХО
У меня и при 93% ничего не сбрасывает, отлетываю до упора, поскольку летаю по телеметрии, пока на батарее не останется 39 вольт под нагрузкой (читай 3.25 на банку), эрго - все зависит от напряжения на батарее ОБУЧЕНИЯ! Я как раз учил на подразряженной, где-то 4.0-3.9 на банку БЕЗ НАГРУЗКИ (т.е. где-то 3.6 под нагрузкой) исходя из того, что это СЕРЕДИНА разряда.
В общем я склонен согласиться с Александром, только “просадки” под нагрузкой ты походу написал с перебором. И летать до 3,25V на банку - тоже перебор.
Накрутил обоим своим YEP’анутым 450-кам - 3000 на роторе в Normal (он-же у меня Idle1, нуля по газу у меня нет, старт с холда, шаги тож +/- 11), получилось 86% полка на 3S и 88% полка на 6S. Трёхбаночный летает 5 минут по таймеру, шестибаночный 6:30. Остаток гдет 3,72-3,76V на банку без нагрузки. Силовой на обоих я теперь доволен.
В общем я склонен согласиться с Александром, только “просадки” под нагрузкой ты походу написал с перебором. И летать до 3,25V на банку - тоже перебор.
А че перебор то? 3.25 на банку ПОД НАГРУЗКОЙ, это порядка 3.6 без нагрузки. Зарядник показывает старт фуел 20% - 25% примерно, В батарею допустим 4.000 вливается 3.300, так что все нормально.
Кто-то встречался с явлением следующего рода:
Присказка.
Отлетал 3 акка отлично, на 4м после непродолжительной раскрутки ротора двиг встал. Посмотрел на аппу - все включено (ротор продолжает вращаться по инерции). Перевел взгляд на модель (аппу не трогал) мотор за долю секунды взревел аки шальной, порвал в клочья болт крепления главного вала с главной шестерней, опрокинул верт, на холд не среагировал и через 2 секунды остановился. Кроме болта повреждений ноль.
Сказка.
Теперь при подключении батареи мотор поет начальную мелодию, то, что он определил 3 банки и все (мелодии о готовности к старту НЕТ).
Приемник работает, фбл тоже, все работает кроме двигателя.
Чем уже занимался в тридесятом королевстве:
Попробовал снять ошибки.
Перепрограмировал каждый пункт карты.
Снял (разобрал) двигатель проверил провода, обмотку визуально.
На днях попробую другой двигатель.
Какие еще есть идеи у многоуважаемой аудитории???
сдаётся мну надо ковырять аппу. может что то с резюком газа. может механическая неисправность стика. если газ не в нуле то этот регуль песню готовности не поёт и двигатель не запускает
Попробую переучить завтра регуль, но праблема врятли в этом. Аппа точно дает ноль, но наверно мог сбиться в регуле.
IMHO eсли не аппа - то погорел/непропай ключ на регуле или его обвязка.
наверно мог сбиться в регуле
С чего-бы? “Чудес на свете - НЕ бывает!” ©
Регулятор 120А. Выходят два шлейфа- на приемник и карту программирования.
Подскажите, кто из них кто(какой для приемника и какой для карты)?
iscr.ru/1366915424/
Приехал мне регулятор 150А с himodel. При подключении вроде все работает, регулятор поет мелодию что он готов (хотя количество банок не проигрывает) и мотор на газ реагирует адекватно. Но при подключении к карте программирования никаких бипов не происходит (карту брал на хоббях вместе с 45-ым YEPом). Карта не видит параметров регулятора и соответственно ничего не изменяет. Вроде как карты программирования, да и сами регули из одной линейки? Или нет?
Длинный в приемник, короткий в программатор. Они ж подписаны. По хай-вольт регулю:
- Подключаем программатор к регулю коротким шнурком, в левый разьем с надписью ESC 2. Длинный шнурок подключаем к приемнику в Тротл. 3. Подключаем программатор к приемнику в свободный канал для подачи питания, на программатор в правый разьем с надписью RX (обязательно) Эти три пункта меняем как угодно, тут последовательность не важна. Далее последовательность уже важна. 4. Подключаем силовой разъем на регуль ( загорается светодиод на регуле) 5. Подаем питание на приемник, он в свою очередь подает на программатор. 6. Производим настройки. 7. Отключаем питание на силовой. 8. Отключаем питание на приемнике. Если поменть пункты 4-5 местами или какой то убрать регулятор не настраивается !
У меня хаймодел с одним шнурком.
И светодиод на регуляторе почему-то не загорается вообще.😃 Что с картой, что напрямую в приемник.
Подключаю просто. провод от регулятора в карту разъем esc (коричневый провод справа). А от карты разъема rx в приемник, канал thro.
Питание карта получает, но не видит настроек регулятор и соответственно ничего не меняет.
Последовательность подключения менял и так так. Что за трабл непонятно. И почему на рагуле светодиод не горит (хотя на плате он есть) - непонятно.
Где-то в теме было (вроде), что карта заработала, после програмирования через передатчик.
Теперь при подключении батареи мотор поет начальную мелодию, то, что он определил 3 банки и все (мелодии о готовности к старту НЕТ).
Приемник работает, фбл тоже, все работает кроме двигателя.
Победил программированием регуля через передатчик.
С чего-бы? “Чудес на свете - НЕ бывает!” ©
Блин, чудеса таки бывают, только такие чудеса мне ващщще не симпатичны…
Что за трабл непонятно.
Попробуйте таки через передатчик. Как показала практика - регуль “ЧУДЕСНЫЙ”!!!
Дык у меня как раз мелодию готовности поёт, и после мотор раскручивает т.е. как я понял предвариьельная настрйка произведена. Но при подключении через карту настраиваться не хочет.
То что УЕР чудесный я знаю т.к. у меня 45-й есть.
Пока секас с регулем откладывается до воскресенья… потом если что возьму на поле…
Но при подключении через карту настраиваться не хочет.
Я не первый, кто праблему снимает через вход с передатчика. И совершенно не в предворительной настройке дело. У меня отлично работал, потом глюкнул непонятно с чего и тоже через карту не работал.
Вобщем дело ясное, что дело темное.
Победил программированием регуля через передатчик
Я не первый, кто праблему снимает через вход с передатчика
Мдя, однако 😵 Ок, будем знать. Интересно это глюки клона YGE ProgCardII или самого регуля?
Может глупость спрошу. А 150А регуль, он вообще с BECом?
Может карта программирования ждёт питания от регулятора, а оно приходит со стороны приемника. Или вообще не приходит. А для работы и программирования с передатчика ему достаточно только управляющего сигнала.
У меня оригинальный Юге 90Hv. Вот такой глюк наметился. При включении режима Gove store и попытке обучить регулятор пищит один раз, сообщая об ошибке калибровки газа или неправильно настроен режим Gov store. При отключении этого режима например просто Gov всё в порядке. В чём может быть причина? Этот регулятор трудиться в связке с квантумом 4125 560kv. Что характерно, если попробовать всё же обучить Gov store, оборотами он не сообщает об окончании обучения. При повторном подключении питания регулятора ошибки в один пик уже нет, но и режим Gov store оказывается не программированным. Вопрос может кто то сталкивался с таким и как сбросить все настройки в Defolt?
… При включении режима Gove store и попытке обучить регулятор пищит один раз, сообщая об ошибке калибровки газа или неправильно настроен режим Gov store.
Гм, на первой странице Special Functions \ Stop и Full Speed устанавливали?