HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO и приёмник ,помехи.
Есть регулятор HobbyWing Platinum 70A-HV-PRO.История такова ,сначала он стоял на фьюжене 50,аппа спектрум 7 с родным приёмником.Так вот падал он по непонятным причинам не раз.Так вертолёт разбитый и лежит под диваном.Сечас собрана 600от алайн,всё новое и другое,аппа футуба с фрискаем и при первых вылетах чуть не приложил вертолёт.Как выяснилось срабатует файл сейф,но на фрискае он настроен поэтому и проще как бы выруливать,а на спектруме небыл настроен и результат.Вопрос в том что именно регулятор даёт какуюто наводку на приёмники что они даже с небольшого растояния глушатся.Что делать? Я понимаю что нужен другой регуль,он и будет со временем,но как быть сейчас,да и выбрасивать как то неохота регулятор.
На-сколько мне известно у футаб ВСЕ мои знакомые файлсейф отключают,т.к. он нихрена не рабает. Срабатывает почем зря.
Причем здесь футаба? Говорят про фрскай и спектрум. Файлсейв отрабатывается не передатчиком, а приемником. Иначе нафик он нужен?
Вопрос в том что именно регулятор даёт какуюто наводку на приёмники
Регулятор вряд ли, он с опторазвякой. А от чего борт питается?
Причем здесь футаба? Говорят про фрскай и спектрум. Файлсейв отрабатывается не передатчиком, а приемником. Иначе нафик он нужен?
если покурить мануал о футабах,
как же они работают, то все станет понятно. Выключи файлсейф и удивишься.
Борт питается от ферума 6.6 вольт
Проверьте следующие вещи:
- Бортовой аккумулятор. Держит ли он нагрузку от серв. Возможно, что при активной нагрузке он просаживается и включается фэйл сейф.
- Проверить контакты пульт-модуль-антенна. Возможно, где-то не контакт, вызывающий перебой связи и включение фэйл сейф.
- А выровнены ли потенциалы на вертолете (как организовано зеземление)? Возможно, наводка статического электричества.
Выключи файлсейф и удивишься.
Ой-ой-ой, 2 года уже включён и ни разу никаких срабатываний.
Ой-ой-ой, 2 года уже включён и ни разу никаких срабатываний.
Поздравляю.
В наших местах значит футабы не уживаются.
Проверьте следующие вещи:
- Бортовой аккумулятор. Держит ли он нагрузку от серв. Возможно, что при активной нагрузке он просаживается и включается фэйл сейф.
- Проверить контакты пульт-модуль-антенна. Возможно, где-то не контакт, вызывающий перебой связи и включение фэйл сейф.
- А выровнены ли потенциалы на вертолете (как организовано зеземление)? Возможно, наводка статического электричества.
Бортовой держит на ура,сервы максимально нагружал напряжение меньше 6.2 не падало.Хотя по этому поводу я думаю что врядли.Это во превых не бек что б глюк какой то был,а сдругой приёмник на 3.7вольта расчитан поэтому если б и просело даже ниже то файлсейф тупо не успел бы.
По второму пункту.Вроде бы и логично,НО! Така я же фигня происходила на совсем другой аппе.А так же летаю на 500ке с этим же передатчиком и модулем то ноу проблем.Глюки приёмника что ли?
По третьему,Заземление ни куда не делалось.Много вертолётов по всему миру летает и ноу проблем,а тут в одном городе на разных моделях и аппах одна и таже фигня.
Сегодне поставил феритовое колечко на провод от регулятора,ругулятор прилепил на один борт,а приёмник на противоположний.Проверил на дальность,всё ок.Отлетал весь аккумулятор,минут 7 всё окей,вроде бы.Собираюсь садится и на тебе файл сейф с высоты,мотор выключился естественно и до самого падения связь так и не востановилась. При этом усики были в прямой видимости передатчиком,затенения небыло.Дальность метров 20.Жалко блинн что упал(
Дома передатчик включал на уменьшенную мощность и ставил в 15метрах в другой комнате.При этом приёмник ,а так же усики тулил и к регулятору и мотору и к проводам.Работает.
Выключи файлсейф и удивишься
Как при случае вертолет в бошку прилетит? Летать надо на родных приемниках и не тащить в рот на борт всякую гадость.
Как при случае вертолет в бошку прилетит?
Файлсейф не спасет если он уже в “бошку” летит. И что это за файлсейф и нах… бы он нужен, если он срабатает в 10-50 метрах?))))))))))))) Летают наши без файлсейфа на футабах и бед не знают и не знали. У самого аврора 9ка, файлсейф включен только для того, чтобы модель далеко не подбирать. Если и сработает, то так и так дрова(но менее дрова, если будет отключен газ). Файлсейф не призван спасать жизни\здоровье.
Насчёт передатчика Футаба FASST (т.е. родной протокол) с приёмником FrSky FASST. Действительно, failsafe в передатчике НУЖНО отключать, потому что он мешает приёмнику. При этом в приёмнике есть возможность настроить СВОЙ failsafe. Это такая особенность приёмников FrSky FASST, и об этом написано в их инструкции. Может кому-нибудь будет полезно.
Может кому-нибудь будет полезно.
Не думаю. Лучше ВСЕ отключить.
Хочу уточнить.аппа футаба 9 с модулем фрискай и приёмником.Ни какого фасста нету. По теме,всё таки склоняюсь к статическому электричеству.Наибольшее вероятность по всем симптомам.Но буду проверять.
По теме,всё таки склоняюсь к статическому электричеству.
Если верт с валом то статики не может быть.
С валом.Но другие причины исключены,а причина есть.Приёмник прилеплял и к регулю и к трем фазам ,всё работает и дальность олично.А когда приёмник разнёс с регуляторм подальше произошло такое что сам в шоке. Верт стоял на столе,аппа в руках,погазовав понаблюдая за работой системы решил выключать вертолёт,аппу правой рукой отношу передатчик от модели и … срабатует файл сейф прям на глазах.Что могло задавить приёмник когда передатчик в полторах метрах от передатчика.После скраша приёмник был вернут на атом 500 и летает всё олично без всяких проблем.