Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
Это связанно с тем что он немного занижает реальные обороты от заданных?
Т.е. я выставил 2800, а он показывает что 2770 задано при 100% полке!
почему именно 10-15, а не 15-20-25?
почему именно 10-15, а не 15-20-25?
Да, а почему?
Ставь в вбаре 3000-3100 оборотов. Чтобы легче было задать требуемые обороты 2800.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
ИМХО - не совсем корректно. Я считал так - заходил в хели калькулятор - считал максимальные обороты для моей силовой при полном акке - и указывал это значение…
Как я понял - В-Бар использует максимальное значение оборотов при рассчёте диапазона газа. То есть если вы укажете завышенное значение - то в-бар будет думать что при максимальном газе - обороты должны быть такими - и исходя из этого привязывать обороты к полочке…
Еесли завысить значение - то в-бару не будет хватать запаса по мощности…
ИМХО - не совсем корректно.
Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен 😃 Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.
Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен 😃 Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.
какие значения поставил ???
какие значения поставил ???
Вертолет ЛОГО500 лопасти 550-е мотор Скорпион HK4020-1390 пиньон 12-й шестерня 153
макс обороты поставил 2700
чутье - 40
увеличение нагрузки коллектива - 30
нагрузка циклика - 25
полетные режимы idle1 - 2150 idle2 - 2350
Понятно, я по более увеличение нагрузки коллектива поставил, и динамический шаг по 50.
Попробую так же выставить 2700 и подобрать полкой 2400, посмотрим что покажет Vstabi блютуз в полете !!!
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=41528…
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…
Я правильно вас понимаю, что когда при запуске даете газ то происходит задержка 2-3 сек до начала в раскрутке ???
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…
Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?
При весеньи вертушки гувернер показывает значение от 900 до 1000 (при его интервале -1600 до 1600) Это не много он задействован ???
Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?
Безусловно. Причем один раз у меня получалось, потом выкидывал датчик для полетов в обычном режиме, и теперь снова не получается.
Не понятно мне это, но буду пробовать сегодня еще раз сделать.
Я правильно вас понимаю, что когда при запуске даете газ то происходит задержка 2-3 сек до начала в раскрутке ???
Да, так и получается.
Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?
Подробнее можете рассказать?
Особенно волнует, как показать крайние точки в-бару?
Принцип один для всех регулей?
Подробнее можете рассказать?
Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
Можно показать с помощью прог карты. Но первый способ на фрике писали что правильнее.
Вибару крайние точки нада показывать путем движения ползунков мин газ и макс газ.
Кстати если пользовать газ через вибар то лучше показывать регулю макс газ и мин газ через прямое управление сервоприводом газа (опция в вибаре).
Вот тока у меня никуя не получается 😦(((((((((((
Подробнее можете рассказать?
Особенно волнует, как показать крайние точки в-бару?
Принцип один для всех регулей?
Принцип настройки конечных точек для каждого бренда может быть разный, но в целом как правило он похож на то как это делается в YGE:
- в вбаре на закладке Гувернер 2 ставим конечные точки -100 и +100, затем включаем прямое управление газом, а также в передатчике в Normal кривая стика газа линейная -100 +100.
Калибровка: ставим стик газа в максимальное положение и подключаем силовую батарею. Регулятор начинает пищать/моргать и не дожидаясь окончания пищания, опускаем резко стик газа в минимальное положение, после чего услышите мелодию. Теперь отключаете силовую батарею. Калибровка конечных точек YGE закончена. Можно преступать к калибровке конечных точек в вбаре:
Подробное описание процесса калибровки здесь:
rcopen.com/blogs/94310/16094
Видео можно посмотреть здесь: heli.dacsa.net/MrMelSite/styled-4/index.html
Хорошей настройки и удачных полетов!
Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
Можно показать с помощью прог карты. Но первый способ на фрике писали что правильнее.
Вибару крайние точки нада показывать путем движения ползунков мин газ и макс газ.
Кстати если пользовать газ через вибар то лучше показывать регулю макс газ и мин газ через прямое управление сервоприводом газа (опция в вибаре).
Вот тока у меня никуя не получается 😦(((((((((((
А что именно не получается?
Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
Можно показать с помощью прог карты.
Я указывал с начала при включении и потом еще и прогкартой.
А что именно не получается?
нижний лимит на вбаре
Я указывал с начала при включении и потом еще и прогкартой.
тогда вообще хз что он запомнит
нижний лимит на вбаре
Нужно поставить Idl2 и Hold на передатчике, затем в вбаре на закладке Гувернер 2 установить нижний лимит на -112%, затем снять холд и если есть задержка старта, то уменьшить нижний лимит и так по кругу, пока не будет задержки. У меня получилось -106%.
Еще на раскрутку ротора влияет настройка отключения гувернера, попробуйте поставить Heli Mid, Gov off *3, Plane Fast, Start up Power - 2%-4%.
Должно заработать:)
Вертолет ЛОГО500 лопасти 550-е мотор Скорпион HK4020-1390 пиньон 12-й шестерня 153
макс обороты поставил 2700
чутье - 40
увеличение нагрузки коллектива - 30
нагрузка циклика - 25
полетные режимы idle1 - 2150 idle2 - 2350
Отвечаю сразу на два вопроса:
Какое значение максимальных оборотов ставить?
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050
А теперь еще одна новость, с которой я сам никогда не сталкивался и прочитал здесь же!!!
Это будет очень полезно для Alex71 и других владельцев Goblin’ов и вертолетов у кого передаточное число больше 12.7!!!
ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
В этом случае должно все правильно заработать!!!
Проверьте на своих вертолетах и отпишитесь подалуйста о результатах (на моих вертах передаточное число не больше 10 - мне не на чем проверить)
Отвечаю сразу на два вопроса:
Какое значение максимальных оборотов ставить?
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050А теперь еще одна новость, с которой я сам никогда не сталкивался и прочитал здесь же!!!
Это будет очень полезно для Alex71 и других владельцев Goblin’ов и вертолетов у кого передаточное число больше 12.7!!!
ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
В этом случае должно все правильно заработать!!!
Проверьте на своих вертолетах и отпишитесь подалуйста о результатах (на моих вертах передаточное число не больше 10 - мне не на чем проверить)
Значит не верно выставить максимальные обороты и потом полкой подобрать требуемые ???
У меня стоят максимальные 2700 и полетные 2400 92 %, теперь нужно все заново перенастраивать, калибровать газ и все такое ??? или же просто понизить максим обороты на 2400 и полку в 100%