Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
А в чем была борьба? И как победили?
У меня какая то засада…
Все вроде как то работало т.е. показывало обороты но из за собственной тупости я снял датчик и решил использовать штатный говер УГЕ.
Потом разобрался в чем дело вернул обратно датчик (туда куда припаивал) указал количество магнитов, воткнул сенсор в вибар (полноразмерный) минус где показан у вибара.
Но не работает и все… вибар видит сенсор (лампочка горит) но обороты не кажет.
Так же опять нарвался на то что не смог нижний предел газа отрегулировать… холдом щелкаю, прошел по % всю шкалу но не заводится мотор сразу и все тут 😦
Опять все вернул к штатному говернеру…
А в чем была борьба? И как победили?
Да особой борьбы и не было) говеру Вибара для нормальной работы надо иметь приличный запас по оборотам) Так что поставил мотор по оборотистей и мощней, увеличил чувствительность и опережение реакции на нагрузку по общему и циклическому шагу. И теперь стало просто супер - обороты держит отлично задушить сложно 😉
Да, точно! Так и надо - максимум в настройках вбара и потом подобрать полку под свои требуемые обороты:)
Как правильно будет?:
у меня 500-ка планирую макс. обороты на которых буду летать 2800 их ставить в настройке в-бара в графе макс. обороты?
или выставить макс. возможные обороты силовой в каком состоянии акка (половина, полностью заряжен)?
Вообще какой смысл выставлять максимально возможные обороты силовой в программе в-бара ,если на таковых летать не будешь?
Ставь в вбаре 3000-3100 оборотов. Чтобы легче было задать требуемые обороты 2800.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
Это связанно с тем что он немного занижает реальные обороты от заданных?
Т.е. я выставил 2800, а он показывает что 2770 задано при 100% полке!
почему именно 10-15, а не 15-20-25?
почему именно 10-15, а не 15-20-25?
Да, а почему?
Ставь в вбаре 3000-3100 оборотов. Чтобы легче было задать требуемые обороты 2800.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
ИМХО - не совсем корректно. Я считал так - заходил в хели калькулятор - считал максимальные обороты для моей силовой при полном акке - и указывал это значение…
Как я понял - В-Бар использует максимальное значение оборотов при рассчёте диапазона газа. То есть если вы укажете завышенное значение - то в-бар будет думать что при максимальном газе - обороты должны быть такими - и исходя из этого привязывать обороты к полочке…
Еесли завысить значение - то в-бару не будет хватать запаса по мощности…
ИМХО - не совсем корректно.
Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен 😃 Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.
Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен 😃 Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.
какие значения поставил ???
какие значения поставил ???
Вертолет ЛОГО500 лопасти 550-е мотор Скорпион HK4020-1390 пиньон 12-й шестерня 153
макс обороты поставил 2700
чутье - 40
увеличение нагрузки коллектива - 30
нагрузка циклика - 25
полетные режимы idle1 - 2150 idle2 - 2350
Понятно, я по более увеличение нагрузки коллектива поставил, и динамический шаг по 50.
Попробую так же выставить 2700 и подобрать полкой 2400, посмотрим что покажет Vstabi блютуз в полете !!!
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=41528…
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…
Я правильно вас понимаю, что когда при запуске даете газ то происходит задержка 2-3 сек до начала в раскрутке ???
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…
Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?
При весеньи вертушки гувернер показывает значение от 900 до 1000 (при его интервале -1600 до 1600) Это не много он задействован ???
Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?
Безусловно. Причем один раз у меня получалось, потом выкидывал датчик для полетов в обычном режиме, и теперь снова не получается.
Не понятно мне это, но буду пробовать сегодня еще раз сделать.
Я правильно вас понимаю, что когда при запуске даете газ то происходит задержка 2-3 сек до начала в раскрутке ???
Да, так и получается.
Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?
Подробнее можете рассказать?
Особенно волнует, как показать крайние точки в-бару?
Принцип один для всех регулей?
Подробнее можете рассказать?
Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
Можно показать с помощью прог карты. Но первый способ на фрике писали что правильнее.
Вибару крайние точки нада показывать путем движения ползунков мин газ и макс газ.
Кстати если пользовать газ через вибар то лучше показывать регулю макс газ и мин газ через прямое управление сервоприводом газа (опция в вибаре).
Вот тока у меня никуя не получается 😦(((((((((((
Подробнее можете рассказать?
Особенно волнует, как показать крайние точки в-бару?
Принцип один для всех регулей?
Принцип настройки конечных точек для каждого бренда может быть разный, но в целом как правило он похож на то как это делается в YGE:
- в вбаре на закладке Гувернер 2 ставим конечные точки -100 и +100, затем включаем прямое управление газом, а также в передатчике в Normal кривая стика газа линейная -100 +100.
Калибровка: ставим стик газа в максимальное положение и подключаем силовую батарею. Регулятор начинает пищать/моргать и не дожидаясь окончания пищания, опускаем резко стик газа в минимальное положение, после чего услышите мелодию. Теперь отключаете силовую батарею. Калибровка конечных точек YGE закончена. Можно преступать к калибровке конечных точек в вбаре:
Подробное описание процесса калибровки здесь:
rcopen.com/blogs/94310/16094
Видео можно посмотреть здесь: heli.dacsa.net/MrMelSite/styled-4/index.html
Хорошей настройки и удачных полетов!
Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
Можно показать с помощью прог карты. Но первый способ на фрике писали что правильнее.
Вибару крайние точки нада показывать путем движения ползунков мин газ и макс газ.
Кстати если пользовать газ через вибар то лучше показывать регулю макс газ и мин газ через прямое управление сервоприводом газа (опция в вибаре).
Вот тока у меня никуя не получается 😦(((((((((((
А что именно не получается?