Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Что такое “нормальный ВЕС”? У меня платинум 100 (который ЛВ) пропахал 2 года на ГАУИ 550, продан вместе с вертолетом. У Саши Торговкина к-форс 100 (тот же платинум) - второй год пашет на Т-рекс 600 ЕСП. У меня этот регуль СЕЙЧАС стоит на ГАУИ Х5, с гордым названием ГАУИ 100 (внутри себя этот тот же Хобби Винг Платинум 100А) - гайцы им смело комплектуют ВСЕ свои Х5 - СТАНДАРТНО, массовых жалоб на “некачественный ВЕС” ни у кого нет.
ЗЫ Где-то ВЕС платины покруче будет - можно включить 5.2 или 6 вольт по выбору.
Бек 3 А это конечно хорошо и я рад что его многим хватает на 550-м размере или даже на 600-м. Мне нужен БЕК как в Контронике или около того;) в YGE хороший БЕК - держит почти такие же нагрузки как и в Контронике. Гувернер я тоже хотел получить не хуже Контрона, и это с внешним гувером и регулем YGE мне почти удалось.
3 ампера он там чисто формально, т.е. он четко рассчитан на ПОСТОЯННУЮ нагрузку 3А, в пиках он держит в разы больше. Ну контроники-шмонтроники, эт понятно, правда то же самое (уж если так припекло с ВЕСом) можно было получить связкой ХВ + СС Про 20А (для 100%) надежности за 100 с небольшим долларов, я просто как то не вижу физического смысла переплаты 250 баксов, за неиспользуемые возможности - т.е. очень неплохой внутренний гувернер YGE, если ИЗНАЧАЛЬНО предполагалось использовать все же внешний гувернер.
ЗЫ Так для полного кайфа и пальцев надо было сразу Контроник брать, зачем же на пол-пути останавливаться? Контрон сейчас тоже имеет режим внешнего гувернера, хотя нужен он им только дабы “не отставать от тренда”. Это что-то типа Хенеси ХО с кока-колой получается.
Бек 3 А это конечно хорошо и я рад что его многим хватает на 550-м размере
Ну его хватало всем демонстрирующем на Венло этот самый ГАУИ Х5-й. Ну может вы круче летаете, тогда вам и ВЕС покруче нужен 😉
Бек на 20А от СС огромный как слон - а тут он встроен и мощный)
И почему 250 долларов переплата?! Я имею ввиду LV серии регулей, я свой 90LV купил за 180) А контроник у меня есть, и не все контроники работают с внешним говером а только космик и хелиджайв версии 11.
Ладно предлагаю больше не спорить, нравится ХаббиВинг ставьте и летайте на здоровье. Считаю что не нужно больше засорять ветку.
Цена на МиниВибар сильно упала вот это супер - 220 баксов))
Ну наконец то я победил говернер в ВиБаре и услышал “песню” внешнего говернера 😃 Я очень доволен результатом) на ЛОГО500 даже на 2150 на роторе вполне отлично летит…
А в чем была борьба? И как победили?
У меня какая то засада…
Все вроде как то работало т.е. показывало обороты но из за собственной тупости я снял датчик и решил использовать штатный говер УГЕ.
Потом разобрался в чем дело вернул обратно датчик (туда куда припаивал) указал количество магнитов, воткнул сенсор в вибар (полноразмерный) минус где показан у вибара.
Но не работает и все… вибар видит сенсор (лампочка горит) но обороты не кажет.
Так же опять нарвался на то что не смог нижний предел газа отрегулировать… холдом щелкаю, прошел по % всю шкалу но не заводится мотор сразу и все тут 😦
Опять все вернул к штатному говернеру…
А в чем была борьба? И как победили?
Да особой борьбы и не было) говеру Вибара для нормальной работы надо иметь приличный запас по оборотам) Так что поставил мотор по оборотистей и мощней, увеличил чувствительность и опережение реакции на нагрузку по общему и циклическому шагу. И теперь стало просто супер - обороты держит отлично задушить сложно 😉
Да, точно! Так и надо - максимум в настройках вбара и потом подобрать полку под свои требуемые обороты:)
Как правильно будет?:
у меня 500-ка планирую макс. обороты на которых буду летать 2800 их ставить в настройке в-бара в графе макс. обороты?
или выставить макс. возможные обороты силовой в каком состоянии акка (половина, полностью заряжен)?
Вообще какой смысл выставлять максимально возможные обороты силовой в программе в-бара ,если на таковых летать не будешь?
Ставь в вбаре 3000-3100 оборотов. Чтобы легче было задать требуемые обороты 2800.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
Это связанно с тем что он немного занижает реальные обороты от заданных?
Т.е. я выставил 2800, а он показывает что 2770 задано при 100% полке!
почему именно 10-15, а не 15-20-25?
почему именно 10-15, а не 15-20-25?
Да, а почему?
Ставь в вбаре 3000-3100 оборотов. Чтобы легче было задать требуемые обороты 2800.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
ИМХО - не совсем корректно. Я считал так - заходил в хели калькулятор - считал максимальные обороты для моей силовой при полном акке - и указывал это значение…
Как я понял - В-Бар использует максимальное значение оборотов при рассчёте диапазона газа. То есть если вы укажете завышенное значение - то в-бар будет думать что при максимальном газе - обороты должны быть такими - и исходя из этого привязывать обороты к полочке…
Еесли завысить значение - то в-бару не будет хватать запаса по мощности…
ИМХО - не совсем корректно.
Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен 😃 Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.
Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен 😃 Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.
какие значения поставил ???
какие значения поставил ???
Вертолет ЛОГО500 лопасти 550-е мотор Скорпион HK4020-1390 пиньон 12-й шестерня 153
макс обороты поставил 2700
чутье - 40
увеличение нагрузки коллектива - 30
нагрузка циклика - 25
полетные режимы idle1 - 2150 idle2 - 2350
Понятно, я по более увеличение нагрузки коллектива поставил, и динамический шаг по 50.
Попробую так же выставить 2700 и подобрать полкой 2400, посмотрим что покажет Vstabi блютуз в полете !!!
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=41528…
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…
Я правильно вас понимаю, что когда при запуске даете газ то происходит задержка 2-3 сек до начала в раскрутке ???
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…
Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?