Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Да - это правда, что HW Platinum хорошо работает с внешним гувернером вбар
Дополню, он с любым внешним гувернером хорошо работает.
К слову я на 450 своем стандартный регуль align 35 с гувернером вбар поженил - тоже очень хорошо работает
А это как то взаимосвязано, чем хреновее в регуле собственный внутренний гувернер - тем лучше он работает с внешним 😉
Смысл в приобретении регуляторов YGE есть - это качественный БЕК в LV версии. А в во всяких Вингах Бек -а нормального нет, и чего мне например ставить на 550-ку?!)))
Что такое “нормальный ВЕС”? У меня платинум 100 (который ЛВ) пропахал 2 года на ГАУИ 550, продан вместе с вертолетом. У Саши Торговкина к-форс 100 (тот же платинум) - второй год пашет на Т-рекс 600 ЕСП. У меня этот регуль СЕЙЧАС стоит на ГАУИ Х5, с гордым названием ГАУИ 100 (внутри себя этот тот же Хобби Винг Платинум 100А) - гайцы им смело комплектуют ВСЕ свои Х5 - СТАНДАРТНО, массовых жалоб на “некачественный ВЕС” ни у кого нет.
ЗЫ Где-то ВЕС платины покруче будет - можно включить 5.2 или 6 вольт по выбору.
Бек 3 А это конечно хорошо и я рад что его многим хватает на 550-м размере или даже на 600-м. Мне нужен БЕК как в Контронике или около того;) в YGE хороший БЕК - держит почти такие же нагрузки как и в Контронике. Гувернер я тоже хотел получить не хуже Контрона, и это с внешним гувером и регулем YGE мне почти удалось.
3 ампера он там чисто формально, т.е. он четко рассчитан на ПОСТОЯННУЮ нагрузку 3А, в пиках он держит в разы больше. Ну контроники-шмонтроники, эт понятно, правда то же самое (уж если так припекло с ВЕСом) можно было получить связкой ХВ + СС Про 20А (для 100%) надежности за 100 с небольшим долларов, я просто как то не вижу физического смысла переплаты 250 баксов, за неиспользуемые возможности - т.е. очень неплохой внутренний гувернер YGE, если ИЗНАЧАЛЬНО предполагалось использовать все же внешний гувернер.
ЗЫ Так для полного кайфа и пальцев надо было сразу Контроник брать, зачем же на пол-пути останавливаться? Контрон сейчас тоже имеет режим внешнего гувернера, хотя нужен он им только дабы “не отставать от тренда”. Это что-то типа Хенеси ХО с кока-колой получается.
Бек 3 А это конечно хорошо и я рад что его многим хватает на 550-м размере
Ну его хватало всем демонстрирующем на Венло этот самый ГАУИ Х5-й. Ну может вы круче летаете, тогда вам и ВЕС покруче нужен 😉
Бек на 20А от СС огромный как слон - а тут он встроен и мощный)
И почему 250 долларов переплата?! Я имею ввиду LV серии регулей, я свой 90LV купил за 180) А контроник у меня есть, и не все контроники работают с внешним говером а только космик и хелиджайв версии 11.
Ладно предлагаю больше не спорить, нравится ХаббиВинг ставьте и летайте на здоровье. Считаю что не нужно больше засорять ветку.
Цена на МиниВибар сильно упала вот это супер - 220 баксов))
Ну наконец то я победил говернер в ВиБаре и услышал “песню” внешнего говернера 😃 Я очень доволен результатом) на ЛОГО500 даже на 2150 на роторе вполне отлично летит…
А в чем была борьба? И как победили?
У меня какая то засада…
Все вроде как то работало т.е. показывало обороты но из за собственной тупости я снял датчик и решил использовать штатный говер УГЕ.
Потом разобрался в чем дело вернул обратно датчик (туда куда припаивал) указал количество магнитов, воткнул сенсор в вибар (полноразмерный) минус где показан у вибара.
Но не работает и все… вибар видит сенсор (лампочка горит) но обороты не кажет.
Так же опять нарвался на то что не смог нижний предел газа отрегулировать… холдом щелкаю, прошел по % всю шкалу но не заводится мотор сразу и все тут 😦
Опять все вернул к штатному говернеру…
А в чем была борьба? И как победили?
Да особой борьбы и не было) говеру Вибара для нормальной работы надо иметь приличный запас по оборотам) Так что поставил мотор по оборотистей и мощней, увеличил чувствительность и опережение реакции на нагрузку по общему и циклическому шагу. И теперь стало просто супер - обороты держит отлично задушить сложно 😉
Да, точно! Так и надо - максимум в настройках вбара и потом подобрать полку под свои требуемые обороты:)
Как правильно будет?:
у меня 500-ка планирую макс. обороты на которых буду летать 2800 их ставить в настройке в-бара в графе макс. обороты?
или выставить макс. возможные обороты силовой в каком состоянии акка (половина, полностью заряжен)?
Вообще какой смысл выставлять максимально возможные обороты силовой в программе в-бара ,если на таковых летать не будешь?
Ставь в вбаре 3000-3100 оборотов. Чтобы легче было задать требуемые обороты 2800.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
Это связанно с тем что он немного занижает реальные обороты от заданных?
Т.е. я выставил 2800, а он показывает что 2770 задано при 100% полке!
почему именно 10-15, а не 15-20-25?
почему именно 10-15, а не 15-20-25?
Да, а почему?
Ставь в вбаре 3000-3100 оборотов. Чтобы легче было задать требуемые обороты 2800.
Общий смысл - это задать в вбаре макс обороты примерно на 10-15% больше реальных макс оборотов.
ИМХО - не совсем корректно. Я считал так - заходил в хели калькулятор - считал максимальные обороты для моей силовой при полном акке - и указывал это значение…
Как я понял - В-Бар использует максимальное значение оборотов при рассчёте диапазона газа. То есть если вы укажете завышенное значение - то в-бар будет думать что при максимальном газе - обороты должны быть такими - и исходя из этого привязывать обороты к полочке…
Еесли завысить значение - то в-бару не будет хватать запаса по мощности…
ИМХО - не совсем корректно.
Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен 😃 Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.
Ну может быть и так. Я указал тупо максимальные обороты которые возможны с моим сетапом. И проверил это, при газе 100% Вибар показал почти установленное занчение (на 50 рпм меньшее) но это нормально ) Гувернер работает просто суперски, я очень доволен 😃 Но я поднял чутье гувера и увеличил опережение на коллективный и циклический шаг.
какие значения поставил ???
какие значения поставил ???
Вертолет ЛОГО500 лопасти 550-е мотор Скорпион HK4020-1390 пиньон 12-й шестерня 153
макс обороты поставил 2700
чутье - 40
увеличение нагрузки коллектива - 30
нагрузка циклика - 25
полетные режимы idle1 - 2150 idle2 - 2350
Понятно, я по более увеличение нагрузки коллектива поставил, и динамический шаг по 50.
Попробую так же выставить 2700 и подобрать полкой 2400, посмотрим что покажет Vstabi блютуз в полете !!!
Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…