Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

surm
Nikolik:

Мужчины, ну никак не могу сделать так чтобы блин нормально мотор заводился, уменьшаю предел а оно не стартует.
Мож я олень какой совсем?
Ведь старт я правильно понимаю, не от каких датчиков не зависит не от чего это просто настройка…
Переключаю айдл/холд и наоборот, нифига не происходит… начинается старт через какое то время уже.
Может лимиты нужно по газу прибрать?
Пока пытался настроить два акка передатчика высадил…

Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?

Angel-iii

При весеньи вертушки гувернер показывает значение от 900 до 1000 (при его интервале -1600 до 1600) Это не много он задействован ???

Nikolik
surm:

Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?

Безусловно. Причем один раз у меня получалось, потом выкидывал датчик для полетов в обычном режиме, и теперь снова не получается.
Не понятно мне это, но буду пробовать сегодня еще раз сделать.

Angel-iii:

Я правильно вас понимаю, что когда при запуске даете газ то происходит задержка 2-3 сек до начала в раскрутке ???

Да, так и получается.

paker1984
surm:

Настраивали ли конечные точки в регуляторе?
Далее нужно настроить конечные точки в вбаре. Делали?

Подробнее можете рассказать?
Особенно волнует, как показать крайние точки в-бару?
Принцип один для всех регулей?

Nikolik
paker1984:

Подробнее можете рассказать?

Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
Можно показать с помощью прог карты. Но первый способ на фрике писали что правильнее.
Вибару крайние точки нада показывать путем движения ползунков мин газ и макс газ.
Кстати если пользовать газ через вибар то лучше показывать регулю макс газ и мин газ через прямое управление сервоприводом газа (опция в вибаре).
Вот тока у меня никуя не получается 😦(((((((((((

surm
paker1984:

Подробнее можете рассказать?
Особенно волнует, как показать крайние точки в-бару?
Принцип один для всех регулей?

Принцип настройки конечных точек для каждого бренда может быть разный, но в целом как правило он похож на то как это делается в YGE:

  1. в вбаре на закладке Гувернер 2 ставим конечные точки -100 и +100, затем включаем прямое управление газом, а также в передатчике в Normal кривая стика газа линейная -100 +100.
    Калибровка: ставим стик газа в максимальное положение и подключаем силовую батарею. Регулятор начинает пищать/моргать и не дожидаясь окончания пищания, опускаем резко стик газа в минимальное положение, после чего услышите мелодию. Теперь отключаете силовую батарею. Калибровка конечных точек YGE закончена. Можно преступать к калибровке конечных точек в вбаре:
    Подробное описание процесса калибровки здесь:
    rcopen.com/blogs/94310/16094
    Видео можно посмотреть здесь: heli.dacsa.net/MrMelSite/styled-4/index.html
    Хорошей настройки и удачных полетов!
Nikolik:

Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
Можно показать с помощью прог карты. Но первый способ на фрике писали что правильнее.
Вибару крайние точки нада показывать путем движения ползунков мин газ и макс газ.
Кстати если пользовать газ через вибар то лучше показывать регулю макс газ и мин газ через прямое управление сервоприводом газа (опция в вибаре).
Вот тока у меня никуя не получается 😦(((((((((((

А что именно не получается?

Alex71
Nikolik:

Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
Можно показать с помощью прог карты.

Я указывал с начала при включении и потом еще и прогкартой.

Nikolik
surm:

А что именно не получается?

нижний лимит на вбаре

Alex71:

Я указывал с начала при включении и потом еще и прогкартой.

тогда вообще хз что он запомнит

surm
Nikolik:

нижний лимит на вбаре

Нужно поставить Idl2 и Hold на передатчике, затем в вбаре на закладке Гувернер 2 установить нижний лимит на -112%, затем снять холд и если есть задержка старта, то уменьшить нижний лимит и так по кругу, пока не будет задержки. У меня получилось -106%.
Еще на раскрутку ротора влияет настройка отключения гувернера, попробуйте поставить Heli Mid, Gov off *3, Plane Fast, Start up Power - 2%-4%.
Должно заработать:)

surm
Alex71:

Вертолет ЛОГО500 лопасти 550-е мотор Скорпион HK4020-1390 пиньон 12-й шестерня 153
макс обороты поставил 2700
чутье - 40
увеличение нагрузки коллектива - 30
нагрузка циклика - 25
полетные режимы idle1 - 2150 idle2 - 2350

Отвечаю сразу на два вопроса:
Какое значение максимальных оборотов ставить?
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050

А теперь еще одна новость, с которой я сам никогда не сталкивался и прочитал здесь же!!!
Это будет очень полезно для Alex71 и других владельцев Goblin’ов и вертолетов у кого передаточное число больше 12.7!!!
ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
В этом случае должно все правильно заработать!!!
Проверьте на своих вертолетах и отпишитесь подалуйста о результатах (на моих вертах передаточное число не больше 10 - мне не на чем проверить)

Angel-iii
surm:

Отвечаю сразу на два вопроса:
Какое значение максимальных оборотов ставить?
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050

А теперь еще одна новость, с которой я сам никогда не сталкивался и прочитал здесь же!!!
Это будет очень полезно для Alex71 и других владельцев Goblin’ов и вертолетов у кого передаточное число больше 12.7!!!
ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
В этом случае должно все правильно заработать!!!
Проверьте на своих вертолетах и отпишитесь подалуйста о результатах (на моих вертах передаточное число не больше 10 - мне не на чем проверить)

Значит не верно выставить максимальные обороты и потом полкой подобрать требуемые ???

У меня стоят максимальные 2700 и полетные 2400 92 %, теперь нужно все заново перенастраивать, калибровать газ и все такое ??? или же просто понизить максим обороты на 2400 и полку в 100%

surm

Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку;)
Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!

Angel-iii
surm:

Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку;)
Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!

Я в обед попробую замерить перепады на резких подъемах ! если товарищь подъедит, а то сам телефон и передатчик еще не научился держать одновременно 😃)))

surm

Я тут еще вычитал, как оценить правильный ли пиньен подобран для гувернера вбар?
Подробности здесь vstabi.info/en/node/1053

Несмотря на то, что гувернер вбар старается максимально поддерживать обороты на заданном уровне, в следствии чего сложно оценить правильность подбора пиньена, но инструмент все же для этого есть!
Используйте bluetooth и основную батарею заряженную на 60% capacity. Раскрутите ротор до рабочих оборотов (висение на месте) и посмотрите на состояние наполнения столбика газа он должен быть в диапазоне 65%-75% (между надписями “полный газ” и “магнит”).
Если столбик ниже, то используйте меньший пиньен, а если выше, то используйте больший пиньен!
Вот! Век живи, век учись!

def_lord
surm:

Отвечаю сразу на два вопроса:
Какое значение максимальных оборотов ставить?
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050

То есть они рекомендуют ставить обороты айдла 2…
Если у меня там 2400 - то в максимальных оборотах надо выставить 2400, полку газа 100… Интересненько…
Я вот этого не могу понять - а зачем нам заморачиваться на разрешении хода газа? Всё равно на полках летаем… Зачем там большее разрешение то?

surm
def_lord:

То есть они рекомендуют ставить обороты айдла 2…
Если у меня там 2400 - то в максимальных оборотах надо выставить 2400, полку газа 100… Интересненько…
Я вот этого не могу понять - а зачем нам заморачиваться на разрешении хода газа? Всё равно на полках летаем… Зачем там большее разрешение то?

Для поддержания оборотов постоянными в бОлее широком диапазоне нагрузок:)

def_lord
surm:

Для поддержания оборотов постоянными в бОлее широком диапазоне нагрузок:)

Что то мне с утра не думается… 😃

Angel-iii
surm:

Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку;)
Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!

Подлетнул, а точнее погонял.
Выставил макс 2400 и 100% в Айдл.
При весеньи андройдный Vstabi показывает работу + 900 при подаче до полного газ подпрыгивает до +1350( рабочий ход этого бегунка -1600 + 1600

Провал оборотов был 150-200, крутил и чуйку с 30 до 54 поднял
эксперт параметры, увеличение нагрузки коллектива до 50 ни чего видимого не получилось, так просадка и существ при резком подрыве.
Тиктачит нормально !

Пробовал на двух разных акках !

surm
Angel-iii:

Подлетнул, а точнее погонял.
Выставил макс 2400 и 100% в Айдл.
При весеньи андройдный Vstabi показывает работу + 900 при подаче до полного газ подпрыгивает до +1350( рабочий ход этого бегунка -1600 + 1600

Провал оборотов был 150-200, крутил и чуйку с 30 до 54 поднял
эксперт параметры, увеличение нагрузки коллектива до 50 ни чего видимого не получилось, так просадка и существ при резком подрыве.
Тиктачит нормально !

Пробовал на двух разных акках !

В целом результаты хорошие! При резком добавлении коллективного шага с +2 до +12 могут быть небольшие провалы…
А в ненагруженном срстоянии он 2400 оборотов показывает?
И какие параметры вертолета и мотоустановки в целом?
На слух и визуально поведение ротора и хвоста идеальное?

Angel-iii

Gaui X5 FES лопасти 520, угля +12 -12
пиньен 16
главная 120
коэф 7,5
Дижек - Brushless Motor (1820W-910KV) ОН же scorpion HK 4020-910KV
Регуль GM-610 ESC 100A With built-in SBC (он же ХоббиВинг платиум 100 А)

В ненагруженном состоянии 2370 об !

Хвост держит ровно как не нагружал. На слух провалов нет.
Вот тестил колега Роман (paker1984)

paker1984
surm:

Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!

Можно даже посмотреть, на результаты-rcopen.com/forum/f63/topic157137/1521
Пост №1558
Все что написали Вы выше, это верно и правильно!
А по подбору пиньена, могу сказать следующее:
в в-баре есть хорошая вещь, как интегратор, который показывает что в данный момент делает гувер тормозит ротор или разгоняет.
У меня на висении при 2050 об/мин он на красной черте, это говорит о том что он притормаживает ротор, когда 2500 он в зеленой зоне. Вы обратите внимание как он себя ведет к концу полета, когда батарея разряжена, его значения вырастит! Это говорит о том, что для поддержания нужных оборотов он тянет больше с силовой.
Этим значением мы можем и батареи проверять, на предмет тока отдачи и пиньен правильно подобрать.