Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Крайние точки регулю можно показать ручкой газа при включении:
Макс газ (он пиликает) потом низ газ (снова пиликает, ждем, отключаем батарею)
Можно показать с помощью прог карты.
Я указывал с начала при включении и потом еще и прогкартой.
А что именно не получается?
нижний лимит на вбаре
Я указывал с начала при включении и потом еще и прогкартой.
тогда вообще хз что он запомнит
нижний лимит на вбаре
Нужно поставить Idl2 и Hold на передатчике, затем в вбаре на закладке Гувернер 2 установить нижний лимит на -112%, затем снять холд и если есть задержка старта, то уменьшить нижний лимит и так по кругу, пока не будет задержки. У меня получилось -106%.
Еще на раскрутку ротора влияет настройка отключения гувернера, попробуйте поставить Heli Mid, Gov off *3, Plane Fast, Start up Power - 2%-4%.
Должно заработать:)
Вертолет ЛОГО500 лопасти 550-е мотор Скорпион HK4020-1390 пиньон 12-й шестерня 153
макс обороты поставил 2700
чутье - 40
увеличение нагрузки коллектива - 30
нагрузка циклика - 25
полетные режимы idle1 - 2150 idle2 - 2350
Отвечаю сразу на два вопроса:
Какое значение максимальных оборотов ставить?
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050
А теперь еще одна новость, с которой я сам никогда не сталкивался и прочитал здесь же!!!
Это будет очень полезно для Alex71 и других владельцев Goblin’ов и вертолетов у кого передаточное число больше 12.7!!!
ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
В этом случае должно все правильно заработать!!!
Проверьте на своих вертолетах и отпишитесь подалуйста о результатах (на моих вертах передаточное число не больше 10 - мне не на чем проверить)
Отвечаю сразу на два вопроса:
Какое значение максимальных оборотов ставить?
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050А теперь еще одна новость, с которой я сам никогда не сталкивался и прочитал здесь же!!!
Это будет очень полезно для Alex71 и других владельцев Goblin’ов и вертолетов у кого передаточное число больше 12.7!!!
ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
В этом случае должно все правильно заработать!!!
Проверьте на своих вертолетах и отпишитесь подалуйста о результатах (на моих вертах передаточное число не больше 10 - мне не на чем проверить)
Значит не верно выставить максимальные обороты и потом полкой подобрать требуемые ???
У меня стоят максимальные 2700 и полетные 2400 92 %, теперь нужно все заново перенастраивать, калибровать газ и все такое ??? или же просто понизить максим обороты на 2400 и полку в 100%
Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку;)
Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!
Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку;)
Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!
Я в обед попробую замерить перепады на резких подъемах ! если товарищь подъедит, а то сам телефон и передатчик еще не научился держать одновременно 😃)))
Я тут еще вычитал, как оценить правильный ли пиньен подобран для гувернера вбар?
Подробности здесь vstabi.info/en/node/1053
Несмотря на то, что гувернер вбар старается максимально поддерживать обороты на заданном уровне, в следствии чего сложно оценить правильность подбора пиньена, но инструмент все же для этого есть!
Используйте bluetooth и основную батарею заряженную на 60% capacity. Раскрутите ротор до рабочих оборотов (висение на месте) и посмотрите на состояние наполнения столбика газа он должен быть в диапазоне 65%-75% (между надписями “полный газ” и “магнит”).
Если столбик ниже, то используйте меньший пиньен, а если выше, то используйте больший пиньен!
Вот! Век живи, век учись!
Отвечаю сразу на два вопроса:
Какое значение максимальных оборотов ставить?
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050
То есть они рекомендуют ставить обороты айдла 2…
Если у меня там 2400 - то в максимальных оборотах надо выставить 2400, полку газа 100… Интересненько…
Я вот этого не могу понять - а зачем нам заморачиваться на разрешении хода газа? Всё равно на полках летаем… Зачем там большее разрешение то?
То есть они рекомендуют ставить обороты айдла 2…
Если у меня там 2400 - то в максимальных оборотах надо выставить 2400, полку газа 100… Интересненько…
Я вот этого не могу понять - а зачем нам заморачиваться на разрешении хода газа? Всё равно на полках летаем… Зачем там большее разрешение то?
Для поддержания оборотов постоянными в бОлее широком диапазоне нагрузок:)
Для поддержания оборотов постоянными в бОлее широком диапазоне нагрузок:)
Что то мне с утра не думается… 😃
Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку;)
Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!
Подлетнул, а точнее погонял.
Выставил макс 2400 и 100% в Айдл.
При весеньи андройдный Vstabi показывает работу + 900 при подаче до полного газ подпрыгивает до +1350( рабочий ход этого бегунка -1600 + 1600
Провал оборотов был 150-200, крутил и чуйку с 30 до 54 поднял
эксперт параметры, увеличение нагрузки коллектива до 50 ни чего видимого не получилось, так просадка и существ при резком подрыве.
Тиктачит нормально !
Пробовал на двух разных акках !
Подлетнул, а точнее погонял.
Выставил макс 2400 и 100% в Айдл.
При весеньи андройдный Vstabi показывает работу + 900 при подаче до полного газ подпрыгивает до +1350( рабочий ход этого бегунка -1600 + 1600Провал оборотов был 150-200, крутил и чуйку с 30 до 54 поднял
эксперт параметры, увеличение нагрузки коллектива до 50 ни чего видимого не получилось, так просадка и существ при резком подрыве.
Тиктачит нормально !Пробовал на двух разных акках !
В целом результаты хорошие! При резком добавлении коллективного шага с +2 до +12 могут быть небольшие провалы…
А в ненагруженном срстоянии он 2400 оборотов показывает?
И какие параметры вертолета и мотоустановки в целом?
На слух и визуально поведение ротора и хвоста идеальное?
Gaui X5 FES лопасти 520, угля +12 -12
пиньен 16
главная 120
коэф 7,5
Дижек - Brushless Motor (1820W-910KV) ОН же scorpion HK 4020-910KV
Регуль GM-610 ESC 100A With built-in SBC (он же ХоббиВинг платиум 100 А)
В ненагруженном состоянии 2370 об !
Хвост держит ровно как не нагружал. На слух провалов нет.
Вот тестил колега Роман (paker1984)
Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!
Можно даже посмотреть, на результаты-rcopen.com/forum/f63/topic157137/1521
Пост №1558
Все что написали Вы выше, это верно и правильно!
А по подбору пиньена, могу сказать следующее:
в в-баре есть хорошая вещь, как интегратор, который показывает что в данный момент делает гувер тормозит ротор или разгоняет.
У меня на висении при 2050 об/мин он на красной черте, это говорит о том что он притормаживает ротор, когда 2500 он в зеленой зоне. Вы обратите внимание как он себя ведет к концу полета, когда батарея разряжена, его значения вырастит! Это говорит о том, что для поддержания нужных оборотов он тянет больше с силовой.
Этим значением мы можем и батареи проверять, на предмет тока отдачи и пиньен правильно подобрать.
Gaui X5 FES лопасти 520, угля +12 -12
пиньен 16
главная 120
коэф 7,5
Дижек - Brushless Motor (1820W-910KV) ОН же scorpion HK 4020-910KV
Регуль GM-610 ESC 100A With built-in SBC (он же ХоббиВинг платиум 100 А)В ненагруженном состоянии 2370 об !
Хвост держит ровно как не нагружал. На слух провалов нет.
Вот тестил колега Роман (paker1984)
Отличный полет! Очень сбалансированный верт!
Отличный полет! Очень сбалансированный верт!
Ну так же и он сказал мне 😃
Только я гувер перенастроил полностью. Думаю сейчас не хуже !
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050
Спасибо! Это я уже читал ) Если честно не особо понял смысл…
Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
Не понял как это? Я правильно понимаю что 2400 это макс а 2350 (нужные мне) это 99%?
ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
То же читал, но посчитал что 12.75 это не сильно больше… тем более что сетап с 12-м пиньоном едет по-умолчанию в комбоките. Но тем не менее поставил теперь как написано выше - обороты показывает такие же как без изменений. Да и магнитов в моем случае 8 а не 10 😉
Но все равно спасибо - завтра по пробую если не будет дождя)
Сегодня экспериментировал с установкой максимальных оборотов максимально близких к айдл 2… так вот - когда максимальные обороты стоят 2400 - при полке газа 100 - ротор по датчику в-бара показывает требуемое значение около 2000, в общем - что бы при полочке близкой к 100 - у меня получилось максимальные обороты около 2600… странно в общем это 😃 Разницы по полёту не заметил 😃
Провал оборотов был 150-200
Ну это большой провал для заданных 2400, я так думаю…
Полетал я сегодня… особой какой то разницы я не заметил - обороты держит что с макс 2700 что с макс 2500 ) Да и танцы с превышением 12.7 - тоже.