Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Для поддержания оборотов постоянными в бОлее широком диапазоне нагрузок:)
Что то мне с утра не думается… 😃
Достаточно просто понизить макс.обороты и повысить полку;)
Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!
Подлетнул, а точнее погонял.
Выставил макс 2400 и 100% в Айдл.
При весеньи андройдный Vstabi показывает работу + 900 при подаче до полного газ подпрыгивает до +1350( рабочий ход этого бегунка -1600 + 1600
Провал оборотов был 150-200, крутил и чуйку с 30 до 54 поднял
эксперт параметры, увеличение нагрузки коллектива до 50 ни чего видимого не получилось, так просадка и существ при резком подрыве.
Тиктачит нормально !
Пробовал на двух разных акках !
Подлетнул, а точнее погонял.
Выставил макс 2400 и 100% в Айдл.
При весеньи андройдный Vstabi показывает работу + 900 при подаче до полного газ подпрыгивает до +1350( рабочий ход этого бегунка -1600 + 1600Провал оборотов был 150-200, крутил и чуйку с 30 до 54 поднял
эксперт параметры, увеличение нагрузки коллектива до 50 ни чего видимого не получилось, так просадка и существ при резком подрыве.
Тиктачит нормально !Пробовал на двух разных акках !
В целом результаты хорошие! При резком добавлении коллективного шага с +2 до +12 могут быть небольшие провалы…
А в ненагруженном срстоянии он 2400 оборотов показывает?
И какие параметры вертолета и мотоустановки в целом?
На слух и визуально поведение ротора и хвоста идеальное?
Gaui X5 FES лопасти 520, угля +12 -12
пиньен 16
главная 120
коэф 7,5
Дижек - Brushless Motor (1820W-910KV) ОН же scorpion HK 4020-910KV
Регуль GM-610 ESC 100A With built-in SBC (он же ХоббиВинг платиум 100 А)
В ненагруженном состоянии 2370 об !
Хвост держит ровно как не нагружал. На слух провалов нет.
Вот тестил колега Роман (paker1984)
Отпишитесь о результатах - система должна ровнее работать на более широком диапазоне нагрузок!
Можно даже посмотреть, на результаты-rcopen.com/forum/f63/topic157137/1521
Пост №1558
Все что написали Вы выше, это верно и правильно!
А по подбору пиньена, могу сказать следующее:
в в-баре есть хорошая вещь, как интегратор, который показывает что в данный момент делает гувер тормозит ротор или разгоняет.
У меня на висении при 2050 об/мин он на красной черте, это говорит о том что он притормаживает ротор, когда 2500 он в зеленой зоне. Вы обратите внимание как он себя ведет к концу полета, когда батарея разряжена, его значения вырастит! Это говорит о том, что для поддержания нужных оборотов он тянет больше с силовой.
Этим значением мы можем и батареи проверять, на предмет тока отдачи и пиньен правильно подобрать.
Gaui X5 FES лопасти 520, угля +12 -12
пиньен 16
главная 120
коэф 7,5
Дижек - Brushless Motor (1820W-910KV) ОН же scorpion HK 4020-910KV
Регуль GM-610 ESC 100A With built-in SBC (он же ХоббиВинг платиум 100 А)В ненагруженном состоянии 2370 об !
Хвост держит ровно как не нагружал. На слух провалов нет.
Вот тестил колега Роман (paker1984)
Отличный полет! Очень сбалансированный верт!
Отличный полет! Очень сбалансированный верт!
Ну так же и он сказал мне 😃
Только я гувер перенастроил полностью. Думаю сейчас не хуже !
Нужно ставить максимальние значение оборотов ротора на которых будем летать!!!
Это значение должно быть максимально близко к значению Idl2 - это позволяет сделать разрешение стика газа в вбаре максимальным!!!
Все это прочитал сегодня на сайте микадо - vstabi.info/en/node/1050
Спасибо! Это я уже читал ) Если честно не особо понял смысл…
Максимальные обороты в этом случае, нужно ставить 2400, при полке на Idl2-99%.
Не понял как это? Я правильно понимаю что 2400 это макс а 2350 (нужные мне) это 99%?
ВБар настроен на максимальное передаточное число равное 12.7 и если у вас это число больше (как у Alex71-12.75), то нужно в графу передаточное цисло ставить число в два раза меньше (Alex71 - 6.375), а в графу кол-во полюсов ставить число в два раза больше (Alex71 - 10).
То же читал, но посчитал что 12.75 это не сильно больше… тем более что сетап с 12-м пиньоном едет по-умолчанию в комбоките. Но тем не менее поставил теперь как написано выше - обороты показывает такие же как без изменений. Да и магнитов в моем случае 8 а не 10 😉
Но все равно спасибо - завтра по пробую если не будет дождя)
Сегодня экспериментировал с установкой максимальных оборотов максимально близких к айдл 2… так вот - когда максимальные обороты стоят 2400 - при полке газа 100 - ротор по датчику в-бара показывает требуемое значение около 2000, в общем - что бы при полочке близкой к 100 - у меня получилось максимальные обороты около 2600… странно в общем это 😃 Разницы по полёту не заметил 😃
Провал оборотов был 150-200
Ну это большой провал для заданных 2400, я так думаю…
Полетал я сегодня… особой какой то разницы я не заметил - обороты держит что с макс 2700 что с макс 2500 ) Да и танцы с превышением 12.7 - тоже.
Может степ-даун для питания датчика оборотов? В случае, если сетап хайвольтный.
Парни подскажите, у меня в комплекте с YGE 120A LV пришел вот такой кабель что это такое и зачем он нужен? Регулятор планирую использовать совместно с гувернером Вибара. Не просто же так его положили:))
Это адаптер от датчика к вБару. В нем питане от бека убрано.
Для YGE степдауны не нужны - у них встроенный регулятор напряжения на 5в для датчика оборотов:)
Я пытался задать вопрос производителю - переадресовали в магазин, вот их ответ:
--------------------------------------------------------------------------------
Yup…they forgot to add that line to the English instruction sheet.
All signal boosters are a one way cable. They can’t have a higher
voltage feeding back to the receiver/FBL signal pin, so it’s isolated.
The German instructions have it written on there, see the last sentence
in the description…The English ones its left out.
module is simply connected between the receiver and the master
controller cable
plug point for gas channel of the receiver and the controller pins
two sides equal. Against accidental release, the plug connection tape
strips are secured.
remove booster for use with progcard
---------------------------------------------------------------------------------
Электронный перевод ясности практически не прибавил.😵
Может кто нибудь может понять о чем идет речь?
Это бустер (усилитель) канала газа. включается между приемником и регулятром, для карты программирования этот бустер не использовать.
Спасиба Алексей теперь потихоньку начинаю понимать почему у меня были проблемы с регулятором.
Он то настройки сбрасывал, то не взводился в поле, то неадекватно на газ реагировал. Надеюсь с установкой “лишнего” шнурка проблемы закончатся.
Зачем усилитель наружу выводить, почему не как у всех? Что за выеб.н немецкий?
Зачем усилитель наружу выводить, почему не как у всех? Что за выеб.н немецкий?
С начала регуль сделали, потом заметили косяк ну и чтобы поправить косяк выпустили бустер. Да и потом не на всех приемниках косяк сей проявляется.
Итак комрады, нужна помощь. YGE 160 HV Extreme Edition+VBAR SL gov + 14S. Все настроено, все летит. Но! Такое чувство, что plane fast не работает в этом регуле! Видится это вот так: взлетаем, даем вверх, говер ТИПА запаздывает, хвост орет, его сносит вправо на ~15см после чего он возращается на место, на тик-таках и прочих силовых та же беда-хвост орет на подрыве и его уносит с последующим восстановлением курса. Тут явно дело в отклике на газ у рега. Чуйку говера с 30 повышал до 35, до 40… соответственно и хвоста добирал с 65 до 80 чуйки и ничего не помогает. Это что, новейшая чудо прошивка так работает?((( Есть мысли?
ЗЫ. Сетап юге по мануалу.
Все у него работает только в путь! На plane fast на трексе 700 14S мощи хватает, чтобы срезать зубья основной шестерни:(
Здесь либо YGE неправильно настроен, либо вБар…
Скорее всего YGE. После установки plane fast была трель или просто бип?
Здесь либо YGE неправильно настроен, либо вБар…
Уже не первый YGE настраиваю, к сведению, а с такой фичей столкнулся впервые(160HV Extreme Edition в частности).
После установки plane fast была трель или просто бип?
Была трель.
На plane fast на трексе 700 14S мощи хватает, чтобы срезать зубья основной шестерни
Ни разу не срезало с нормальным зазором и правильной чуйкой под ацкими даже нагрузками.