Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Vovets

У электролитического конденсатора есть плюс и минус. Минус обозначен на корпусе в виде чёрной полоски. Минус нужно соединить с минусом питания машинок, плюс - с плюсом. В стандартном разъёме машинки минус чёрный или коричневый крайний провод. Плюс - средний провод. Соединение должно иметь как можно меньшее сопротивление и располагаться как можно ближе к машинкам. В идеале для этого используется PowerBox, т.е. отдельная плата для коммутации питания серв. В неидеале конденсатор подключается в свободный(ые) разъёмы Vbar, в которые разведено питание (в некоторых питания нет и все контакты сигнальные). Провод надо использовать потолще. На практике самый толстый, что можно впихнуть в серворазъём - 20AWG.

asymptote

мне с powerbox идея больше нравится… как-то не подумал про него сразу)

Vovets

А мне вот такая вот идея понравилась, которую и использую. PowerBox встроен.

asymptote
Vovets:

А мне вот такая вот идея понравилась, которую и использую. PowerBox встроен.

какой вертолет? модель powerbox?

Vovets

Вертолёт Fusion 50, сервы Torq. Я имел в виду, что в этот бек сервы втыкаются непосредственно, т.е. он и есть PowerBox, а сигнальными проводами бек соединяется с Vbar. Если не очень понятно, могу дома фото сделать.

asymptote
Vovets:

Вертолёт Fusion 50, сервы Torq. Я имел в виду, что в этот бек сервы втыкаются непосредственно, т.е. он и есть PowerBox, а сигнальными проводами бек соединяется с Vbar. Если не очень понятно, могу дома фото сделать.

буду очень признателен за фото)

Банзай

Вот и мой юге 90лв поймал ошибку 5. Задумался ставить конденсатор. Ткните пожалуйста где бы их приобрести если не сложно. Вертуха 500про регулятор yge90lv в качестве фбл микробист. Сервы стандартные 510-е

Alex71

А что это ошибка 5.?
А кондеры я выковыриваю из компьютерных БП

Банзай

Кратковременная потеря управляющего питания, типа приёмник вырубился на мгновение.

Vovets
Vovets:

в этот бек сервы втыкаются непосредственно, т.е. он и есть PowerBox, а сигнальными проводами бек соединяется с Vbar

На первой фотографии в разъёмы Sv1-Sv4 воткнуты сервы. Rx1-Rx4 соединены с Vbar 3-мя чисто сигнальными проводами и одним с питанием, по нему питание подаётся на Vbar и приёмник. Это видно на второй.

vayder

Картой от китайского YEP, YGE можно программировать? Интересует ответ не в теории а на практике.

И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?

Банзай
vayder:

Картой от китайского YEP, YGE можно программировать? Интересует ответ не в теории а на практике.

И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?

Китайской картой программируется без проблем.

12 days later
asymptote

подскажите по коммутации - нужно соединить регулятор YGE90LV и фуллсайз вибар для корректной работы в режиме внешнего гувернера с использованием встроенного в регулятор BEC. из регулятора выходят 2 провода трехжильных master и slave. куда какой вставлять в вибар?

surm

Короткий выделить только сигнальный и к датчику в Sensor II, длинный в Collective/ESC.

vayder:

И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?

Попробуйте разделить по разным жгутам master и slave провода от регулятора, должно решить проблему отключения.

asymptote

master и slave одинаковой длины - какой из них в collective/esc а какой в sensor 2?

Angel-iii

Я все не могу побороть YGE 160HV Extreme Edition !
Происходит кратковременный сброс оборотов при заходе на флип или тик-таки. А вот полный ход шага в верх и вниз держит как надо.
Я уже и говернер внутренний настраивал и внешний, и как только не настраивал все равно одно и то же !

Может у кого было такое или в чем может быть дело ???

levon_2005
Angel-iii:

Я все не могу побороть YGE 160HV Extreme Edition !
Происходит кратковременный сброс оборотов при заходе на флип или тик-таки. А вот полный ход шага в верх и вниз держит как надо.
Я уже и говернер внутренний настраивал и внешний, и как только не настраивал все равно одно и то же !

Может у кого было такое или в чем может быть дело ???

Если мотор ниже или ровно 450кв, то крутить гаин вверх, вплоть до 45-50

Angel-iii
asymptote:

master и slave одинаковой длины - какой из них в collective/esc а какой в sensor 2?

А разве на самом регуле не подписано какой провод есть что ?

Втыкни в приемник один провод в канал газа и попробуй настроить верхнюю и нижнюю точку, если все получается то и определишь !

levon_2005:

Если мотор ниже или ровно 450кв, то крутить гаин вверх, вплоть до 45-50

Мотор родной logo 700 а он 520 kv, чуйка стоит 30

surm
Angel-iii:

Я все не могу побороть YGE 160HV Extreme Edition !
Происходит кратковременный сброс оборотов при заходе на флип или тик-таки. А вот полный ход шага в верх и вниз держит как надо.
Я уже и говернер внутренний настраивал и внешний, и как только не настраивал все равно одно и то же !

Может у кого было такое или в чем может быть дело ???

Сброс гувернера вбар, как правило происходит из-за помех. Обычно это решается следующим:

  1. провода идущие от/к вбара-YGE провести разными трассами (отдельно др от друга - по разным сторонам рамы);
  2. по каналу газа поставить ферритивое кольцо около YGE;
    Должно помочь:)
    Удачи!
Angel-iii

Провода от YGE проложены двумя трассами один с низу тушки другой вдоль по верху.

Колечко нет попробую поставить !

Спасибо Саша !
А то я уже 160 Кастл заказал !

9 days later
asymptote

запутался:

у вибара есть значение - конфигурация датчика, я понял это количество магнитов (поделенное на 2 -?)

мотор scorpion HKIII4025-1100KV mikado edition;

с сайта mikado No. of Stator Arms /12

Magnet Poles /10

что из вышеуказанного количество магнитов?