Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
А мне вот такая вот идея понравилась, которую и использую. PowerBox встроен.
какой вертолет? модель powerbox?
Вертолёт Fusion 50, сервы Torq. Я имел в виду, что в этот бек сервы втыкаются непосредственно, т.е. он и есть PowerBox, а сигнальными проводами бек соединяется с Vbar. Если не очень понятно, могу дома фото сделать.
Вертолёт Fusion 50, сервы Torq. Я имел в виду, что в этот бек сервы втыкаются непосредственно, т.е. он и есть PowerBox, а сигнальными проводами бек соединяется с Vbar. Если не очень понятно, могу дома фото сделать.
буду очень признателен за фото)
Вот и мой юге 90лв поймал ошибку 5. Задумался ставить конденсатор. Ткните пожалуйста где бы их приобрести если не сложно. Вертуха 500про регулятор yge90lv в качестве фбл микробист. Сервы стандартные 510-е
А что это ошибка 5.?
А кондеры я выковыриваю из компьютерных БП
Кратковременная потеря управляющего питания, типа приёмник вырубился на мгновение.
в этот бек сервы втыкаются непосредственно, т.е. он и есть PowerBox, а сигнальными проводами бек соединяется с Vbar
На первой фотографии в разъёмы Sv1-Sv4 воткнуты сервы. Rx1-Rx4 соединены с Vbar 3-мя чисто сигнальными проводами и одним с питанием, по нему питание подаётся на Vbar и приёмник. Это видно на второй.
Картой от китайского YEP, YGE можно программировать? Интересует ответ не в теории а на практике.
И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?
Картой от китайского YEP, YGE можно программировать? Интересует ответ не в теории а на практике.
И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?
Китайской картой программируется без проблем.
подскажите по коммутации - нужно соединить регулятор YGE90LV и фуллсайз вибар для корректной работы в режиме внешнего гувернера с использованием встроенного в регулятор BEC. из регулятора выходят 2 провода трехжильных master и slave. куда какой вставлять в вибар?
Короткий выделить только сигнальный и к датчику в Sensor II, длинный в Collective/ESC.
И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?
Попробуйте разделить по разным жгутам master и slave провода от регулятора, должно решить проблему отключения.
master и slave одинаковой длины - какой из них в collective/esc а какой в sensor 2?
Я все не могу побороть YGE 160HV Extreme Edition !
Происходит кратковременный сброс оборотов при заходе на флип или тик-таки. А вот полный ход шага в верх и вниз держит как надо.
Я уже и говернер внутренний настраивал и внешний, и как только не настраивал все равно одно и то же !
Может у кого было такое или в чем может быть дело ???
Я все не могу побороть YGE 160HV Extreme Edition !
Происходит кратковременный сброс оборотов при заходе на флип или тик-таки. А вот полный ход шага в верх и вниз держит как надо.
Я уже и говернер внутренний настраивал и внешний, и как только не настраивал все равно одно и то же !Может у кого было такое или в чем может быть дело ???
Если мотор ниже или ровно 450кв, то крутить гаин вверх, вплоть до 45-50
master и slave одинаковой длины - какой из них в collective/esc а какой в sensor 2?
А разве на самом регуле не подписано какой провод есть что ?
Втыкни в приемник один провод в канал газа и попробуй настроить верхнюю и нижнюю точку, если все получается то и определишь !
Если мотор ниже или ровно 450кв, то крутить гаин вверх, вплоть до 45-50
Мотор родной logo 700 а он 520 kv, чуйка стоит 30
Я все не могу побороть YGE 160HV Extreme Edition !
Происходит кратковременный сброс оборотов при заходе на флип или тик-таки. А вот полный ход шага в верх и вниз держит как надо.
Я уже и говернер внутренний настраивал и внешний, и как только не настраивал все равно одно и то же !Может у кого было такое или в чем может быть дело ???
Сброс гувернера вбар, как правило происходит из-за помех. Обычно это решается следующим:
- провода идущие от/к вбара-YGE провести разными трассами (отдельно др от друга - по разным сторонам рамы);
- по каналу газа поставить ферритивое кольцо около YGE;
Должно помочь:)
Удачи!
Провода от YGE проложены двумя трассами один с низу тушки другой вдоль по верху.
Колечко нет попробую поставить !
Спасибо Саша !
А то я уже 160 Кастл заказал !
запутался:
у вибара есть значение - конфигурация датчика, я понял это количество магнитов (поделенное на 2 -?)
мотор scorpion HKIII4025-1100KV mikado edition;
с сайта mikado No. of Stator Arms /12
Magnet Poles /10
что из вышеуказанного количество магнитов?
Magnet Poles /10
10 штук магнитов. Кол-во магнитов всегда чётное, а количество катушек статора всегда кратно 3-м.
Нужно в вбар ставить 5)
Лежит мой YGE 160 в коробочке без всяких повреждений и лежит !
Так и не разобрался почему происходит сброс оборотов при заходе на флип !
Попробую его в зимний период на Gaui x5 поставить и погонять !
пока Castle Creations Phoenix Edge 160HV работает !
Жаль что YGE не могу довести до ума 😦