Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
п.1 Уточню.
п.2 Я в курсе и идут все три провода есс-но
п.3 Я тоже понял и пробовал раскручивать до полного газа.
Заданные показывает.
п.1 Уточню.
п.2 Я в курсе и идут все три провода есс-но
п.3 Я тоже понял и пробовал раскручивать до полного газа.
Заданные показывает.
Дополнительно проверь прошивку в вБаре и в компьютере - должна быть 5.3.4b
Дополнительно проверь прошивку в вБаре и в компьютере - должна быть 5.3.4b
Все свои вибары перепрошил недавно. Плюс я думаю и предыдущие версии все это поддерживали.
ВОзможно у меня просто регуль старый попался.
Все свои вибары перепрошил недавно. Плюс я думаю и предыдущие версии все это поддерживали.
ВОзможно у меня просто регуль старый попался.
Если регулятор старый, то это тоже не беда. Можно отдельно сенсор оборотов поставить, ну например такой
helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx
Или такой
www.rcrotor.ru/catalog/1021/830422/830424/817697
но для внешних датчиков обязательно нужно будет сделать Step-down или резисторный делитель напряжения.
Элементарная деталь, состоящая или из двух диодов, или из двух резисторов 1кОм и 2кОм в вашем случае:)
Удачи!
но для внешних датчиков обязательно нужно будет сделать Step-down или резисторный делитель напряжения. Элементарная деталь, состоящая или из двух диодов, или из двух резисторов 1кОм и 2кОм в вашем случае Удачи!
Да, я датчик уже прикупил.
А степдаун нужно ставить перед каналом управления газом или же перед гнездом сенсора в блоке Ви-бара?
Да, я датчик уже прикупил.
А степдаун нужно ставить перед каналом управления газом или же перед гнездом сенсора в блоке Ви-бара?
На питание датчика оборотов:)
Ну он то вроде питается именно от вибар… понял, спасибо значит между блоком вибара и датчиком ставлю.
Просто я вообще никогда не юзал датчики оборотов для электричек…
И если я правильно понял до датчик подцепляется другим концом к любому из трех проводов которые идут на двигатель, верно?
Ну он то вроде питается именно от вибар… понял, спасибо значит между блоком вибара и датчиком ставлю.
Просто я вообще никогда не юзал датчики оборотов для электричек…
И если я правильно понял до датчик подцепляется другим концом к любому из трех проводов которые идут на двигатель, верно?
Да, в случае использования внешнего датчика лучше его сразу запитать с использованием Stepdown, стобы получилось 5В, тогда и на выходе амплитуда сигнала будет 5В.
Да, красный провод нужно впаять к любому из трех проводов регуля идущих на двигатель.
В общем вроде все настроил, нужно пробовать подлетнуть но погода пока не позволяет.
У меня почему то через степдаун не видит вибар датчика… Если просто питать от 5в бека и напрямую датчик в вибар - все хорошо.
Если же через степдаун и бек на 6В переключить уже не видит…
Может попробовать без степдауна или вибар накроется?
и еще я при первом облете получил очень маленькие обороты ОР, есть предположение что всему виной запятая в передатке т.е. 10,71 вместо точки 10.71, или ему все равно?
У меня V-BAR через БЕК - 7,1 вольта и датчик гиперион безо всяких беков напрямую. Всё ОК. Работает. Выход на датчик вроде 3,3 В, независимо от входа.
У меня почему то через степдаун не видит вибар датчика… Если просто питать от 5в бека и напрямую датчик в вибар - все хорошо.
Если же через степдаун и бек на 6В переключить уже не видит…
Может попробовать без степдауна или вибар накроется?
Датчик можно и от 6В запитать. Если Fullsize vBar, то у него встроенный преобразователь на взоде датчика, а если Mini vBar, то на выходе датчика нужно поставить резисторный делитель - два сотротивления по 1кОм.
У меня как раз фулл сайз.
Я то думал это касается и для большого и для маленького по поводу степдаунов.
Понял, спасибо.
Сейчас запытаю.
Александр, а вы не пробовали такой вариант для авторотации - если например - настроить на холд газ процентов на 30? То есть если включаем силовую - регулятор не взводится (холд - газ 30%). Выносим модель на старт - отщёлкиваем холд - регулятор видит газ - 0% - взводится - летаем. Для авторотации - отщёлкиваем холд - двигатель видит 30 процентов газа - и работает в режиме авторотации - если нужно спасаться - отключаем холд - и двигатель резко набирает обороты? Тогда по идее 3-й канал не нужен - вот только - будет ли это работать?
Александр, а вы не пробовали такой вариант для авторотации - если например - настроить на холд газ процентов на 30? То есть если включаем силовую - регулятор не взводится (холд - газ 30%). Выносим модель на старт - отщёлкиваем холд - регулятор видит газ - 0% - взводится - летаем. Для авторотации - отщёлкиваем холд - двигатель видит 30 процентов газа - и работает в режиме авторотации - если нужно спасаться - отключаем холд - и двигатель резко набирает обороты? Тогда по идее 3-й канал не нужен - вот только - будет ли это работать?
Так пробовал - работает, но с одним ограничением: при успешной авторотации и приземлении, не будет работать мягкий старт до тех пор пока газ не будет ниже 10%. Для этого в вашем случае нужно будет переключиться в нормал и опустить стик газа вниз, а затем только снять с холда - слишком сложная операция к сожалению;(
Дело в том, что в вБаре нет лимита времени по авторотации, поэтому если запутаться и снять с холда, если он стоит в режиме авторотации, то получите на земле жесткий старт основного ротора, что поверьте не очень приятно и не безопасно:(
Так пробовал - работает, но с одним ограничением: при успешной авторотации и приземлении, не будет работать мягкий старт до тех пор пока газ не будет ниже 10%. Для этого в вашем случае нужно будет переключиться в нормал и опустить стик газа вниз, а затем только снять с холда - слишком сложная операция к сожалению;(
Дело в том, что в вБаре нет лимита времени по авторотации, поэтому если запутаться и снять с холда, если он стоит в режиме авторотации, то получите на земле жесткий старт основного ротора, что поверьте не очень приятно и не безопасно:(
Да… печалько… но других вариантов сделать это на дх8 - нет, как я понимаю…
Да… печалько… но других вариантов сделать это на дх8 - нет, как я понимаю…
Почему нет? Есть конечно же! Выход всегда есть:)
Я настроил переключатель Gear так, что при его включении холд на 40%, а при его выключении холд на 0%.
теперь когда хочу делать авторотацию, то предварительно его включаю, а затем холд. Все прекрасно работает:)
Spektrum DX8 – настройка авторотации (режим bailout) с переключением банков
Я проверил этот метод на моем вертолете и онработает очень хорошо и удобно (Спасибо Danny_Swe за его подсказкипо настройке).
• Переключатель F-режим- остается
• Переключатель Hold– остается
• Переключение Gear– активирует режим авторотации
• Переключатель Gyro (или Gov)является переключателем банком, но выможете установить его в другой трехпозиционныйпереключатель, если хотите. Чтобы получить банковский 0/1/2 значения:-90/-40 / +20.
Установка:
• Системное меню Switch Select: MIX = AUX3,Hold = Aux2, все остальные = Inh
• Системное меню F Mode Setup:F-Mode = F Mode, Hold= Hold
В основном меню
• ThrottleCut = Inhibit
• Переключение банков переключателем Gyro (или Gov): CH =GEAR, SW = Gyro (или Gov) -90% / -40% / +30%
• Mixing: выберете Mix1: AUX2> THR. Rate = 0% / -9% и Offset: 0%, Темными отметьте: N12HM,затемвыберетеMix2: AUX3> THR. Rate = 0% /44%, а Offset: 100%,где 44% - это значение прикотором активируется режим авторотации (bailout) (от 5% до 45%, у меня он40%). Темным отметьте: H.
Готово!
Теперь у вас, если переключатель Gear выключен, то Hold работаетв нормальном, то есть выключает полностью двигатель в 0%, а если переключатель Gear включен,то Hold работаетв режиме авторотации (bailout), тоесть газ на 40%, также работает переключение банков в вБаре по переключателю Gyro(или Gov).
Внимание:не забывайте, если нужен мягкий старт, то переключатель Gear должен быть выключен!
Спасибо!!!
А где же его купить этот YGE заточенный под Ви-Бар??? Чего то везде где я обычно отовариваюсь обычные без выхода для ви-бара… А нужен амперов так на 100 LV. Немцы молчат, как партизаны:)