Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

surm
Alex71:

Ну вроде все настроил) обороты какие то кажет мотор крутит - надо подлетнуть) Вот одно дело осталось это режим авторотации… А можно настроить на ДХ8 как тут написано но без переключения банков? А почему бы не настроить просто три айдла, зачем нужен нормал?

Можно настроить и с переключением банков:) можно и холд на 30% настроить, но не нормал только.
Настройки можно посмотреть у меня в дневнике
rcopen.com/blogs/94310/16317

def_lord:

А максимум при заряженной/разряженной/половинной батарее? 😃 по идее - при половинной 😃

Самые максимальные:))) обороты полетных режимов, выставляете подбором полки!

Alex71
def_lord:

А максимум при заряженной/разряженной/половинной батарее? по идее - при половинной

Вибар умный, он тех оборов что ты указываешь даже и не достигает 😉 например если указать макс 2500 то при газе 100% Вибар будет устанавливать 2450. По этому ставь самые максимально возможные на твоей силовой и шестеренках.

surm
Alex71:

А никто не встречал где нибудь рекомендации по режимам (тайминг, частота) для Микадовского Скорпина HKIII 4025-1100… Или не морочится и оставить настройки по-умолчанию?

Для этого мотора настройки YGE 18 timing и 12kHz работают отлично.

Alex71:

А как такое можно сделать? Я имею ввиду Startup Speed= Heli Middle, Plane Middle - по-моему либо либо.

А если борт питается от встроенного в регуль Бека как тогда включать…
Во блин, мануалец к регулятору на редкость лаконичен:) В бывшей ГДР наверное разработан:)

Startup Speed= Heli Middle, Gov.off*3, Plane Middle - в такой последовательности это программируется. В настройках прог.карты будет видна только последняя настройка.

По подключению - важно чтобы прог.карта включалась первой и выключалась последней, а питание вбара и силовые батареи могут включаться в любой последовательности.
(не забываем снималь лопасти!)

Alex71:

А ну тогда у меня так же) Но это глюк меня настораживает…
Ну где же гуру регуляторов YGE 😃

YGE HV и LV подключаются к вбару по разному, т.к. У LV встроенный BEC.

  1. Проверить полключение
  2. Проверить log вбара - возможно при нагрузке идет просадка напряжения ниже 3.3В (это в логе вбара будет видно).
Vovets
surm:

Startup Speed= Heli Middle, Gov.off*3, Plane Middle - в такой последовательности это программируется.

А где это было написано, не помните?

surm
Vovets:

А где это было написано, не помните?

Видео от Mr.Mel

Vovets:

Сначала оставить включённым. Если будут аномалии в работе мотора (рывки, плавание оборотов), тогда выключить. Этот параметр снижает нагрев регулятора на неполном газу.

Функция free-wheel - повышает динамику отработки управляющего сигнала. Хорошая функция в связке с вбаром.

Vovets
surm:

Функция free-wheel - повышает динамику отработки управляющего сигнала.

Ещё раз, эта функция уменьшает нагрев ESC и немного увеличивает эффективность силовой. И мне понятно, почему. Хорошая функция во всех случаях, должна бы быть во всех ESC, но не так-то просто правильно реализовать. Что такое “динамика отработки управляющего сигнала”, мне непонятно. Извините, но звучит как бессмысленная фраза из рекламы.

surm:

Видео от Mr.Mel

Поискал немного сам. Есть подозрение, что Gov Off * 3 работает только в регуляторах версии VBAR, т.е. с выходом фазного датчика.

Alex71
surm:

Startup Speed= Heli Middle, Gov.off*3, Plane Middle - в такой последовательности это программируется. В настройках прог.карты будет видна только последняя настройка.

С этим я разобрался) Но если карту перегрузить или подключить все заново, то отображается режим Heli Middle… у меня так.

surm:

YGE HV и LV подключаются к вбару по разному, т.к. У LV встроенный BEC.

  1. Проверить полключение
  2. Проверить log вбара - возможно при нагрузке идет просадка напряжения ниже 3.3В (это в логе вбара будет видно).

С этим я тоже разобрался - чтобы YGE не ловил глюки надо кондер повесить у входа Вибара или применить буферную батарею, я сделал последнее теперь все работает как часы;)

Vovets:

А где это было написано, не помните?

Это написано в бумажке которую кладет производитель к регулятору.

surm

Gov.off - работает во всех версиях YGE. Эта функция отключения внутреннего гувернера:)

Vovets
surm:

Gov.off - работает во всех версиях YGE.

Это да. Но, у тех регулей у которых есть выход на в-бар, есть особая функция. Можно выбрать скорость начальной раскрутки отдельно и отдельно скорость реакции на изменение газа. Специально для внешнего говера. Нужно выбрать, например, heli middle, потом на Gov. off 3 раза нажать enter, потом, например, plane fast. Так я понял.

surm
Vovets:

Это да. Но, у тех регулей у которых есть выход на в-бар, есть особая функция. Можно выбрать скорость начальной раскрутки отдельно и отдельно скорость реакции на изменение газа. Специально для внешнего говера. Нужно выбрать, например, heli middle, потом на Gov. off 3 раза нажать enter, потом, например, plane fast. Так я понял.

Да, но это есть у всех YGE выпущенных после 11.2011. Отличие адаптированных под вбар, от остальных - только в наличие провода-адаптера от датчика оборотов YGE к вбару. В остальном они полностью идентичны.

Vovets
surm:

Да, но это есть у всех YGE выпущенных после 11.2011.

Значит никаких шансов, что эта функция есть у HiModel ICE (YEP). А жаль.

surm
Vovets:

Значит никаких шансов, что эта функция есть у HiModel ICE (YEP). А жаль.

Да, YEP использует старую прошивку и элементную базу YGE. У него нет встроенного датчика оборотов и режима внешнего гувернера как у YGE. Но используя датчик оборотов от Hobbywing и настройки airplane, можно запустить его с вбар гувернером и он даже очень хорошо работает:)
Я сам хотел YEP купить, но после долгих раздумий решил, что экономить на хобби - это не мой стиль!!!
Для меня хобби - это удовольствие:)
Поэтому купил YGE и очень этому рад!
Удачи в настройках и красивых полетов!!!

Vovets
surm:

Удачи в настройках и красивых полетов!

Спасибо! Я как раз облетал yep45 + SK-540. Всё работает хорошо, только в начале раскрутки небольшой толчок. Как раз бы эта фича YGE помогла.

surm
Vovets:

Спасибо! Я как раз облетал yep45 + SK-540. Всё работает хорошо, только в начале раскрутки небольшой толчок. Как раз бы эта фича YGE помогла.

Попробуйте поставить Startup Power - 2%
Должно помочь для мягкой раскрутки ротора!

Vovets
surm:

Попробуйте поставить Startup Power - 2%

Попробовал, раскрутить не может, потом пищит какую-то ошибку. Поигрался ещё таймингом, pwm - никаких изменений не заметил. В итоге оставил тайминг авто, pwm - 8kHz, startup power - 4, plane fast. Есть толчок в начале, но, хочешь чтобы всё красиво - надо покупать настоящий YGE.

Александр_1-й
Vovets:

Есть толчок в начале, но, хочешь чтобы всё красиво - надо покупать настоящий YGE.

Если покупать регуль под использование ИМЕННО под внешний гувернер, то ИМХО не надо покупать ни настоящий YGE, ни YEP. Для внешнего гувернера просто ИДЕАЛЕН Hobby Wing Platinum, о чем собственно и те же микадо писали в рейтинге регулей под внешний гувер, и по цене - тоже.

surm
Александр_1-й:

Если покупать регуль под использование ИМЕННО под внешний гувернер, то ИМХО не надо покупать ни настоящий YGE, ни YEP. Для внешнего гувернера просто ИДЕАЛЕН Hobby Wing Platinum, о чем собственно и те же микадо писали в рейтинге регулей под внешний гувер, и по цене - тоже.

Да - это правда, что HW Platinum хорошо работает с внешним гувернером вбар:)
У меня HW120 по габаритам в т-рекс 600 про не вставал.
К слову я на 450 своем стандартный регуль align 35 с гувернером вбар поженил - тоже очень хорошо работает:)

Александр_1-й
surm:

Да - это правда, что HW Platinum хорошо работает с внешним гувернером вбар

Дополню, он с любым внешним гувернером хорошо работает.

surm:

К слову я на 450 своем стандартный регуль align 35 с гувернером вбар поженил - тоже очень хорошо работает

А это как то взаимосвязано, чем хреновее в регуле собственный внутренний гувернер - тем лучше он работает с внешним 😉

Alex71

Смысл в приобретении регуляторов YGE есть - это качественный БЕК в LV версии. А в во всяких Вингах Бек -а нормального нет, и чего мне например ставить на 550-ку?!)))

Александр_1-й

Что такое “нормальный ВЕС”? У меня платинум 100 (который ЛВ) пропахал 2 года на ГАУИ 550, продан вместе с вертолетом. У Саши Торговкина к-форс 100 (тот же платинум) - второй год пашет на Т-рекс 600 ЕСП. У меня этот регуль СЕЙЧАС стоит на ГАУИ Х5, с гордым названием ГАУИ 100 (внутри себя этот тот же Хобби Винг Платинум 100А) - гайцы им смело комплектуют ВСЕ свои Х5 - СТАНДАРТНО, массовых жалоб на “некачественный ВЕС” ни у кого нет.
ЗЫ Где-то ВЕС платины покруче будет - можно включить 5.2 или 6 вольт по выбору.