Почему люди покупают Kontronik или YGE?
Собственно, после того - как победил гувернёр в-бара (во всяком случае - как он работает сейчас - мне нравиться) - сел я и призадумался - ну если это так просто - и так хорошо работает - зачем люди покупают YGE - и используют его с внешним гувернёром? Ведь можно купить тот же хоббивинг - более чем в 2 раза дешевле - и получить по идее тот же результат? Неужели у них лишние деньги или они просто странные? В жизни не поверю. Значит - засада должна быть в другом. И вот что я вспомнил - слышал как то мысль - что регуляторы Kontronik способны лучше забирать мощность даже из слабых акков - то есть - на тех акках, на которых другие гувернёры пасуют - контроник будет работать. Но по идее - даже если мы используем внешний гувернёр - то эта способность - сохраниться… или я чего то не понимаю? И не ужели - это единственный критерий?
зачем люди покупают YGE - и используют его с внешним гувернёром?
Я думаю что в основном потому, что YGE имеет репутацию и Германия, а для многих моделистов HobbyWing - “голимый Кетай” и стоит где-то рядом с HobbyKing’ом. Я сам видел честное и открытое недоумение на лице человека, когда он увидел на моём Fusion сервы Torq, V-bar, Western Robotics и ESC Turnigy K-Force. И, в принципе, это можно понять.
Ещё один маленький плюсик YGE - к современным моделям не нужен датчик.
Насчёт Контроников - они всё-таки что-то добавляют, какой-то секретный ингредиент. Вот много было сказано, что 600 на 6s не летит. Когда вижу как летит у одного знакомого 600 на 6S с Контроником на синих Turnigy - это что-то. Летит, да ещё как. Т.е. я понимаю, для чего люди покупают Контроник.
Во первых регуляторы Контроник оборудованы очень мощным и надежным беком. В YGE тоже очень хороший БЕК но к сожалению только в LV сериях.
Во-вторых говренеры в этих регуляторах настраиваются за 2 минуты и без танцев с бубном;) А уж в Контроне вообще пару раз стиком махнуть.
В третьих “говернер в Вибаре работает так же как в контроне или в юге” мне кажется преувеличено.
В четвертых. Да КПД силовой, если гувер контрон или юге, выше, при прочих равных. Можно уйти на зуб меньше относительного того что требуется для нормальной работы гувера Вибара.
Я год летал на гувере Вибара и все же вернулся обратно на контрон и YGE - как работает гувернер в эти регуляторах мне нравится больше… ИМХО
А еще,хоббивинг к сожалению не умеет работать с 14S 😦 Приходится брать YGE или контроника
Ок, бэк и 14s мне понятно… Просто сейчас логу 600sx комплектую, 14 s там и в помине нет, бэк будет кастл… И вот пытаюсь разобраться, стоит ли переплачивать за yge, контроник сразу нет - не потяну 😦
Во первых регуляторы Контроник оборудованы очень мощным и надежным беком. В YGE тоже очень хороший БЕК но к сожалению только в LV сериях.
Во-вторых говренеры в этих регуляторах настраиваются за 2 минуты и без танцев с бубном;) А уж в Контроне вообще пару раз стиком махнуть.
В третьих “говернер в Вибаре работает так же как в контроне или в юге” мне кажется преувеличено.
В четвертых. Да КПД силовой, если гувер контрон или юге, выше, при прочих равных. Можно уйти на зуб меньше относительного того что требуется для нормальной работы гувера Вибара.Я год летал на гувере Вибара и все же вернулся обратно на контрон и YGE - как работает гувернер в эти регуляторах мне нравится больше… ИМХО
Хм… По поводу кпд силовой - не понял… С чего она у контроника выше?
Хм… По поводу кпд силовой - не понял… С чего она у контроника выше?
Я так думаю что есть селекция ключей, выбирают те, у которых меньше сопротивление в открытом состоянии, ну и время открытия/закрытия (емкость канала?) тоже смотрят чтоб меньше была. Китайцы же паяют те ключи, что в контроник не пошли (шутка 😃 ) …
Хм… По поводу кпд силовой - не понял… С чего она у контроника выше?
Антон, нет желания у меня в падать в бесполезные споры… я выразил свое мнение и все…
Антон, нет желания у меня в падать в бесполезные споры… я выразил свое мнение и все…
Какие споры - ты о чём? Я просто пытаюсь понять и разобраться. Думал - может у тебя есть ссылки на статьи, обсуждения, какую-либо информацию…
yge hv обходится без стартовой искры
yge hv обходится без стартовой искры
В хоббивинге тоже защита есть…
Думал - может у тебя есть ссылки на статьи, обсуждения, какую-либо информацию…
Ссылок нет… Но во многих расчетниках оборотов (и в самом популярном на реадихели) да и в рекомендациях производителей (например Sab) если гувер контрон или юге, те же значения оборотов можно получить при меньшем числе зубов пиньона.
Например: с мотором 4025 1100 на Лого 500 если гувер контрон, то с пиньоном 14 зубов можно легко получить обороты 2300-2450 и контрон будет их держать, а уже с Вибаром надо ставить 15-й пиньон а лучше 16-й, следовательно больше ток, нагрев и ниже КПД.
Гувернер в Вибаре хорошо работает когда имеет приличный запас по оборотам, примерно процентов 30-40 от макс (это если ориентироваться на показатель “лучшая производительность”) . Смею тебя заверить что с таким запасом и Кастл будет работать не хуже. Это все конечно мое ИМХО 😉 возможно у меня кривые руки и хреновый тахометр и т.д. и т.п. 😃
Я просто пытаюсь понять и разобраться.
Ну ты же писал как то что мыл ставил контрон и полетал - разницы с вибаром не заметил… Зачем тогда платить больше…
Я вот тоже сравнил и пришел к такому мнению, что с гувернером Вибара и дешевым регулятором можно получить хороший результат, а с контроником лучший 😃 с ним и обороты …. и батарейки целы:) и возни с настройками меньше.
Ну ты же писал как то что мыл ставил контрон и полетал - разницы с вибаром не заметил… Зачем тогда платить больше…
Я вот тоже сравнил и пришел к такому мнению, что с гувернером Вибара и дешевым регулятором можно получить хороший результат, а с контроником лучший с ним и обороты …. и батарейки целы и возни с настройками меньше.
да нет - разницу заметил - потом поменял настройки гувернёра в-бара и верт полетел 😃
Ведь можно купить тот же хоббивинг - более чем в 2 раза дешевле
на 12S чисто теоретически, ДА.
Но понты они всегда были дороже денег 😃
Хобивинг - не дорогая рабочая лошадка, остальное всё фломастеры.
Собственно, после того - как победил гувернёр в-бара (во всяком случае - как он работает сейчас - мне нравиться) - сел я и призадумался - ну если это так просто - и так хорошо работает - зачем люди покупают YGE - и используют его с внешним гувернёром?
…
И вот что я вспомнил - слышал как то мысль - что регуляторы Kontronik способны лучше забирать мощность даже из слабых акков - то есть - на тех акках, на которых другие гувернёры пасуют - контроник будет работать. Но по идее - даже если мы используем внешний гувернёр - то эта способность - сохраниться… или я чего то не понимаю? И не ужели - это единственный критерий?
Именно в этом и заключается ответ:
Чтоб внешний гувернер нормально заработал - его надо победить.
Тогда как другие достаточно просто включить.
И фишка внешних фбл гувернеров во встроенных алгоритмах различных компенсаций: шаг - обороты, циклик - обороты, хвост - обороты, хвост на шаг, хвост на циклик, обороты - шаг. Как сказал Кирилл aka levon_2005 - без них гувернер фбл никто и звать никак.
А вот нужны ли эти компенсации - вопрос не однозначный, по крайней мере - для меня. Чтоб нормально настроить гувернер фбл пришлось все поотключать или снизить влияние до минимума. А после того, как настроил, читай “победил”, вроде как надобности в этих компенсациях и нет.
Резюмируя всё вышесказанное - единственный плюс YGE и Kontronik - в том что они летят из “коробки”. А гувернёр в В-баре надо настроить. В общем - для меня пока всё же приоритет остаётся за хоббивингом 😃 Просто уже вроде как разобрался с ним и его настройками 😃
А вот нужны ли эти компенсации - вопрос не однозначный, по крайней мере - для меня. Чтоб нормально настроить гувернер фбл пришлось все поотключать или снизить влияние до минимума. А после того, как настроил, читай “победил”, вроде как надобности в этих компенсациях и нет.
+1000
Когда я вернулся на “нормальный” гуверенер то сразу снизил маневренность до 100 (можно и еще снизить) а с вибаровским и 112 было мало;) Да и вообще остановки стали резче и четче… Так что все эти компенасаторы и прочее от лукавого.
единственный плюс YGE и Kontronik - в том что они летят из “коробки”. А гувернёр в В-баре надо настроить.
Я тоже думал что я его настраиваю - а когда включил гуверенр в YGE то понял что я просто привык к “компенсациям” вибаровского гувернера и все….
+1000
Когда я вернулся на “нормальный” гуверенер то сразу снизил маневренность до 100 (можно и еще снизить) а с вибаровским и 112 было мало;) Да и вообще остановки стали резче и четче… Так что все эти компенасаторы и прочее от лукавого.Я тоже думал что я его настраиваю - а когда включил гуверенр в YGE то понял что я просто привык к “компенсациям” вибаровского гувернера и все….
В общем - буду пытаться. Ко мне скоро должен прийти yge 100A LV - взял БУ - попробую на нём полетать и в том и в другом режиме - что бы понять 😃
Антон привет! ты хочешь на лого CX с 6S летать? у меня такая же вертушка уже пол года… когда соберешь и полетаешь счастья будут полные штаны!!! чем еще комплектовать собираешься?
Антон привет! ты хочешь на лого CX с 6S летать? у меня такая же вертушка уже пол года… когда соберешь и полетаешь счастья будут полные штаны!!! чем еще комплектовать собираешься?
Не не не не не 😃 Какие 6S на 600-ку 😃 Что вы что вы 😃
Только хардкор, только 12S!
Сервы думаю RJX, мотор скорпион 4035-560 😃
Бэк кастл… ФБЛ В-бар 😃 как то так 😃
На бэк для таких серв я бы более внимательно посмотрел… Недавно измерял ток на своих Torq. 2.5 Ампера легко. А RJX поболе могут потреблять в пиках, ибо coreless. И посмотри внимательно на спецификацию Кастла.
yge 100A LV
Такого регулятора нет у YGE